Зачем gps модуль street storm столько контактов

Приветствую 🙂 Думаю многим будет интересно 🙂

Так как все мы не хотим расставаться со своими проверенными радар детекторами берущими на ура разного
рода «треноги» и «Стрелки». Только вот новая напасть в виде всё чаще появляющихся безрадарных комплексов типа «Поток» всё чаще и чаще огорчает.

Так вот… 🙂 Про недавно появившийся внешний блок GPS здесь писал.

Если кому по ссылкам нет желания прыгать — речь о внешнем GPS блоке с базами всех безрадарных комплексов и если кому требуется, комплексов «Стрелка»

А обладателям радар детекторов Street Storm можно путём простой доработки избежать дополнительных проводов подключив внешний блок непосредственно к радару.
Надо всего лишь один проводок подпаять 🙂

Только один момент! Как оказалось — есть 2 варианта таких модулей — с различными токами потребления. 150
и 300 мА. Так вот с 150 ( как у меня оказался) всё работает замечательно. с 300 не хватит напруги 🙂
Без замены стабилизатора не получится.

Мой случай на фото: 🙂

В результате получается такой вот мини комбайн 🙂

Для обновления баз просто вынимаем GPS модуль из разъёма 🙂

Нужен ли вам радар-детектор? Если вы никогда не нарушаете Правила дорожного движения, обойдетесь и без него. Но даже у спокойного водителя бывают моменты, когда, вырвавшись из пробки, он машинально жмет на газ — наконец-то, мол! Вот здесь-то ему и пригодится суфлер, который вовремя и без лишних нервов подскажет: сбрось скорость, приятель!

Может ли современный радар-детектор (РД) быть таким спокойным подсказчиком? Или он способен лишь изводить водителя своими воплями по поводу и без? Вот это мы и решили выяснить.

Машины у нас динамичные, дорожная ситуация дрянная, а люди взвинченные. Поэтому свое основное требование к РД мы сформулировали так: он обязан вовремя сообщать водителю про отклонения от закона и молчать во всех остальных случаях.

Иными словами, если вы едете строго по правилам, РД вообще не должен обозначать свое присутствие, даже если радары с камерами развешаны на каждом дереве. А вот если водитель едет быстрее положенного, то предупредить его следует загодя, а не после того, как он попал на карандаш.

В фотогалерее и таблицах РД расположены в алфавитном порядке.

Единственный выход — ориентироваться на карту с координатами подобных комплексов, что без GPS-модуля невозможно.

Есть и другая причина. Чтобы РД не вопил, когда не требуется, достаточно установить порог его срабатывания. Зачем пищать, если на спидометре 70 км/ч при разрешенных девяноста? Надо заставить прибор отслеживать скорость автомобиля и подавать сигналы только при превышении заданного порога. А как отследить скорость без GPS?

Цели ясны, задачи определены. Остается лишь грамотно объединить все таланты в одном устройстве. Желающие есть?

Ориентировочная цена, руб. 3120

МИНУС Сегодня без GPS трудно рассчитывать на лидерство

Ориентировочная цена, руб. 4356

ПЛЮС Удобный регулятор громкости. Хорошая информативность

МИНУС Тусклый экран, на солнце почти ничего не видно. Процесс перепрошивки неудобен

Ориентировочная цена, руб. 5290

ПЛЮС По технике — в группе лидеров. Оригинальная внешность

МИНУС Совсем не понравился экран: почти ничего не видно. Динамик на брюхе явно не подразумевает работы лежа на коврике: требуется кронштейн. Эргономика не из лучших

Ориентировочная цена, руб. 5790

ПЛЮС Технические показатели лучшие в тесте

МИНУС Слепой экран. Неудобное управление

Ориентировочная цена, руб. 6000

ПЛЮС Сумел-таки заметить лазерный измеритель скорости

МИНУС Завышенная цена, сложное управление

Ориентировочная цена, руб. 10 000

ПЛЮС Неплохая техническая начинка

МИНУС Совсем непривлекательная цена. Пользоваться неудобно

Ориентировочная цена, руб. 4750

Экран отличный. Ловит почти всё. Богатый набор настроек: можно отслеживать максимальную скорость, отключать звук при низкой скорости, переходить в режим пониженной чувствительности с отключением поиска ряда радаров, сопоставлять скорость движения с лимитом по базе данных и т. п.

ПЛЮС Лучшее изделие теста в абсолютном зачете (технические результаты плюс пользовательские характеристики), а также по каждой из его составляющих

МИНУС Лазер этот РД все же не заметил

Ориентировочная цена, руб. 2500

GPS эта модель не поддерживает. Всё остальное очень хорошо: прибору не поддался только лазер. Удобная эргономика, хороший дисплей, привлекательная стоимость. Кстати, подобные приборы начинают работать практически сразу после включения — без разминки.

ПЛЮС Лучшее изделие теста по соотношению цены и качества

МИНУС Без GPS сегодня ездить тяжело

Ориентировочная цена, руб. 2500

МИНУС Отсутствие GPS-модуля

Ориентировочная цена, руб. 4750

ПЛЮС Недорого и при этом очень удачно. Лидер по техническим показателям. Второе место в абсолютном зачете

МИНУС Не видит лазер

Ориентировочная цена, руб. 6000

Обновление несложное: скачал из Интернета архив, а дальше — по инструкции. Можно выставить порог скорости, отключающий оповещение. Помехоустойчивость не ахти. Информация отображается не самым понятным образом. В разных режимах один и тот же символ меняет месторасположение.

ПЛЮС Хорошая эргономика — от управления до представления информации

Ориентировочная цена, руб. 8900

ПЛЮС Хорошо освоил специальность

МИНУС Очень дорого. Меню скромное. Невзрачный внешний вид

Ориентировочная цена, руб. 3950

Очень богатый набор настроек срабатывания звукового оповещения. Процедура обновления через компьютер практически образцовая. По технике — в лидерах, а вот корпус подкачал: пафосно-восточное изделие смотрится не очень. И в стекле бликует. Размещенный на пузе динамик — не лучшее решение.

ПЛЮС Технические характеристики — максимальные в тесте. Очень удобное обновление через компьютер. Адекватная цена. Третье место в абсолютном зачете

МИНУС Дизайн корпуса портит общее впечатление

Ориентировочная цена, руб. 4300

ПЛЮС Верхняя ступень пьедестала по техническим показателям. Третье место в абсолютном зачете

МИНУС Внешний вид несколько отпугивает

Ориентировочная цена, руб. 10 990

ПЛЮС Учуял луч лазера за 200 м, хотя и с трудом. Хороший экран. Солидная внешность

МИНУС Очень высокая цена. Неудобный регулятор громкости. Поздно замечает наиболее распространенные радары. Самое плохое соотношение цены и качества

Ориентировочная цена, руб. 6990

ПЛЮС Хорошая эргономика. Смог увидеть лазер, хотя и с трудом

МИНУС Поздно видит массовые радары. Низкая помехоустойчивость

1–6: Neoline X-COP 7500 (№ 3), Neoline X-COP 8500 (№ 4), Sho-Me G-800 STR (№ 7), Silver Stone F1 Z77 Pro (№ 10), Supra DRS-iG55VST (№ 13), Supra DRS-iG68VST (№ 14) — по 4,43 балла

1. Sho-Me STR-525*(№ 8) — 5,00 балла

2. Silver Stone F1 X330ST (№ 9) — 4,98 балла

3. Mystery MRD-410VS (№ 1) — 4,76 балла

*За счет более низкой цены в лидерах оказались модели без функции GPS.

1. Sho-Me G-800 STR (№ 7) — 4,45 балла

2. Silver Stone F1 Z77 Pro (№ 10) — 4,36 балла

3. Supra DRS-iG55VST (№ 13) и Supra DRS-iG68VST (№ 14) — по 4,27 балла

Что это
Street Storm – торговая марка, объединяющая в себе самые современные автомобильные аксессуары и товары для тюнинга автомобилей. Бренд Street Storm создан и зарегистрирован в России и принадлежит торговой компании «Русская Игра», входящей в ГК Synergenta.

Зачем это создано
Автомобильные аксессуары и дополнительное оборудование персонифицируют ваш автомобиль, делают его более комфортным, безопасным и удобным в эксплуатации. Мы ценим индивидуальность и уверены, что у нас много единомышленников. Акустическая подготовка салона (как элемент тюнинга) и дополнительное оборудование – это не только возможность сделать свой автомобиль комфортнее, но и способ придать ему индивидуальные черты. Формируя ассортимент продукции Street Storm, мы стараемся делать акцент на актуальность и практичность предлагаемых решений.

Пять причин – почему Street Storm
Причина первая: товары, подлежащие обязательной сертификации, проходят всю процедуру, включая испытания серийных образцов и проверку их на соответствие российским стандартам.

Причина вторая: на все товары Street Storm предоставляется гарантия сроком 1 год, в течение которого любой товар с обнаруженными скрытыми дефектами подлежит обмену или возврату. Гарантия распространяется на дефекты, не связанные с механическими повреждениями или длительным воздействием агрессивных сред.

Причина третья: мы заботимся о том, чтобы потребители нашей продукции, как и наши торговые партнеры, обладали максимально полной информацией об ассортименте, характеристиках и свойствах наших товаров. Этой цели служат постоянно обновляемый WEB-портал, публикации в профильных журналах, участие в отраслевых выставках.

Причина четвертая: наши инспекторы осуществляют постоянный контроль качества при приеме продукции с заводов, где бы эти предприятия ни находились; мы обмениваемся информацией с фабриками, своевременно передавая все нарекания в отношении качества товаров.

Причина пятая: мы постоянно пополняем и обновляем ассортимент товаров, выпускаемых под маркой Street Storm. Новизна, актуальность, качество изготовления, стиль оформления и справедливая цена – базовые критерии, которым отвечает продукция Street Storm.

Читайте также:
1 Звезда2 Звезды3 Звезды4 Звезды5 Звезд (Пока оценок нет)
Загрузка...
Adblock
detector