Сколько заряжается велокомпьютер bion gps 100

  • Линейный вид
  • Комбинированный вид
  • Древовидный вид

ЗЫ. Пока что сгреб сюда все мелкие вопросы, весь мейнстрим по компам. Чуть позже прошерстю тему, удалю флуд и сделаю ФАК в первом посте. Помогайте.

В этой теме обсуждаем обычные, проводные компьютеры; беспроводные и с датчиками каденса, с пульсометрами и GPS-навигаторами обсуждаем отдельно.

Я бы поставил велокомп не на руль, а за руль. Что бы коленкой не пинать его когда падаешь.
Что бы погрешность снизать поезжай на стадион. Один круг по 1-й дорожке — 400 метров обычно. Сделай 10 кругов и вноси коррективы в показания. А лучше 100 кругов. Будет точнее.
Я когда свой велокомп тестировал — проехал 150 кругов. Правда нужно запомнить какое давление было в покрышках. Изменишь давление — появится погрешность.

Измерь окружность колеса, учитывая толщину обода и размер+протектор покрышки показания варьируются. далее можно(нужно) подкорректировать на беговой дорожке или в соответствии с километровыми столбами на трассе.

а какую погрешность на километр пути даст некорректное указание диаметра? например если я вместо 2035 укажу 2045 )

PS я чуток посчитал, у меня вышло около 4,9м. хотя вполне мог считать что-нибудь не то :))

Ситуевина такая — поставил велокомп (Sigma 600), откатал первую поездку (было очень мокро, туман, дождь со снегом и вообще полный срач), и его довольно сильно глючило, т.е. неверно считал скорость и километраж.

Потом дома я его немного сместил, так чтобы зазор между датчиком и магнитом был минимален (сейчас около 2.5-3 мм, по инструкции must be не более 5мм). Вроде пока не глючит.

Вопрос такой — могут ли погодные условия/температура сильно влиять на измерения?
Может имеет смысл немного «усилить» магнит?
Или же просто в первую поездку трабла была только в слишком большом расстоянии между магнитом и датчиком.

Originally posted by TIE-Platoon
Ситуевина такая — поставил велокомп (Sigma 600), откатал первую поездку (было очень мокро, туман, дождь со снегом и вообще полный срач), и его довольно сильно глючило, т.е. неверно считал скорость и километраж.

Потом дома я его немного сместил, так чтобы зазор между датчиком и магнитом был минимален (сейчас около 2.5-3 мм, по инструкции must be не более 5мм). Вроде пока не глючит.

Вопрос такой — могут ли погодные условия/температура сильно влиять на измерения?
Может имеет смысл немного \»усилить\» магнит?
Или же просто в первую поездку трабла была только в слишком большом расстоянии между магнитом и датчиком.

в какую сторону наврал комп?
если в сторону уменьшения пробега, то скорее всего проблема только в зазоре между датчиком и магнитом.
если же в сторону увеличения, то возможен вариант глючения собственно компа, или же проводов.

ps на двух своих китаяйх мити 8 показания практически не различаются.

40 ° C
-Storage temperature: -10 °

50 ° C
-Weight: 53.5 g
-Time: 99 (hour): 59 (minute): 59 (Second)
-Speed: 0

А вообще, подумайте хорошенько, так ли Вам нужен GPS. Ведь даже такой не слишком навороченный, но богато начиненный комп, как Sigma Rox 10.0 (победитель в группе с GPS) держит заряд всего-то около 20 часов. Для сравнения, заряда батареи Ciclosport CM 9.3 A (победитель в группе без GPS) хватит на целый год.

Велокомпьютер с GPS

Велокомпьютер без GPS

Как велокомпьютер определяет высоту? В чем причины погрешности измерений, и как с этим бороться?

Еще одна возможность: неко торые производители в прида чу к велокомпьютеру предлага ют специальный софт, в котором можно постафактум откорректировать запись высоты по маршруту.

Автор текста: Кристиан Цимек
Фото: Drake images

  • нет
  • Поделиться

    Еще не очень понятно, что делает в тесте Polar M400, который из другой оперы. Мультиспорт-часы можно использовать как велокомп, но это другая категория для другого теста.

    Сейчас интеграция с онлайн-софтом — пункт №1. И тогда список для сравнения будет совсем другим — Garmin, Suunto, возможно Polar, некоторая экзотика типа Timex, Pebble, Iphone, Android-телефоны (как ни странно последние два пункта — да).

    В субботу на гонке мне подарили прекрасный (был бы таким по версии этого теста) комп от Topeak, который я в тот же день передарил.

    Сейчас девайсы с онлайн-поддержкой стоят уже с прайса вроде 100евро, что вполне адекватно.
    Это даже не считая БУ (я вот свой Garmin 910xt продаю сейчас за 6к рублей).

    И эти интеграции дают космос вещей, о которых раньше вообще не думали. Все знают про сегменты, про возможность просмотра прошлых тренировок, про карту пройденных треков и пр.пр. Практика показывает, что изучать данные тренировки удобно после ее окончания на большом экране. И, конечно, социальная история в онлайне. Но даже это еще не всё.

    А что именно подразумевается под онлайн-поддержкой? Я к тому, что, ведь, вышеупомянутый Garmin за 120 евро получил одно из призовых мест в тесте. А изучить данные тренировки на большом экране позволяет в т.ч. и Sigma Data Center. Другие онлайн-опции, да, круто, но далеко не всем нужны. Можно сделать предметом отдельного теста.

    Об этом надо говорить, потому что это фактор.
    У гармина и суунто вообще никуда жать не надо — поставил на зарядку, через 30 секунд тренировка лежит в их родных системах, копия — в strava.
    Причем есть тонкости и в этом процессе.

    Еще очень важно качество родных систем — оно очень отличается у сигмы, полара, гармина, суунто и по функциям, и по юзабилити. И выбирая бренд выбираешь систему.

    Еще один косяк теста — нет указаний на наличие Bluetooth Smart, хотя есть указание на наличие ANT+. А ведь это альтернативные технологии. Сейчас делают передачу через Bluetooth, убирая ANT+ (т.к. второй не работает в воде, что важно для формфактора часов).

    В общем зря ребята делали этот тест. Лет 5 назад было бы отлично.

    Спасибо, очередной раз!

    И, все же, этот тест охватывает определенный сегмент- не hi-end. И здесь наличие разного рода онлайн синхронизаций и т.п. — совсем не основной предмет интереса целевой аудитории. То же самое и в отношении Bluetooth Smart — могу ошибаться, но по-моему нет его просто ни у одного из рассмотренных устройств. Поэтому нет и указаний. Он есть у Полара, например, но у старшей модели, которая стоит других денег. А так — собственные протоколы или Ант+.

    🙂 Отличная фотка! Мои соболезнования 🙁

    Креш-тест велокомпонентов… хм. Интересная мысль! Закину! ))) Спасибо.

    Ну это вообще 5 балов
    » Впрочем, даже такая точность не гарантирована – например, при катании вдоль обрывистых склонов GPS может настроиться на какую-нибудь вышележащую точку на склоне.»
    GPS не может настроиться на какую либо точку отличную от его антены + ошибка

    Вы также пишете про перепады давления в тренировочном режиме. По-моему, хорошая ремарка. Только в статье написано ровно о том же, если сравнить приведенные цифры по выявленным ошибкам в определении вертикального метража приборами с GPS и барометрами.

    Еще раз. Я очень благодарен за комментарии. Их важность для проекта трудно переоценить — за прошедшие три недели мы получили столько важной для проекта информации в форме обратной связи, что все еще анализируем ее и адаптируем план работ. Я лишь призываю к конструктивной стилистике дискуссии и взаимно доброжелательному отношению 🙂 Это всем будет только в плюс. Спасибо!!

Читайте также:
1 Звезда2 Звезды3 Звезды4 Звезды5 Звезд (Пока оценок нет)
Загрузка...
Adblock
detector