Сколько хранятся данные глонасс

система спутникового мониторинга для автомобилей

Розничная цена АвтоГРАФ GSM 11000 рублей

АвтоГРАФ GSM ГЛОНАСС 12000 рублей

установка (на нашей территории) 1770 рублей

абонентская плата 200 рублей в месяц с учетом трафика GSM

Гарантия на оборудование 3 года

Основные особенности системы мониторинга:

— информация о трассе движения автомобиля скачивается по каналам GSM (GPRS) связи с заданной периодичностью (1-1000000 сек)

— объем памяти мобильного блока позволяет хранить информации за последние 60 суток

— программа автоматического рабочего места диспетчера, входящая в состав системы, показывает на цветной масштабируемой карте трассу движения автомобиля и получает за выбранный вами интервал времени обобщенную статистику движения, включая время простоя, время пробега, километраж, уровень топлива в баке, расход топлива, скорость движения и другое.

— система контролирует скорость движения автомобиля и его местоположение,

— система устанавливается скрытно и выполняет охранную функцию (можете отслеживать угнанный автомобиль) и при необходимости заблокировать его движение.

— уровень топлива можно контролировать в четырех баках с установленными в них аналоговыми или цифровыми датчиками уровня топлива

— есть четыре входа цифровых датчиков, можно контролировать срабатывание концевого переключателя установленного на двери или в другом необходимом месте.(или считать количество импульсов какого-либо внешнего датчика — датчика температуры, датчика оборотов двигателя и другого).

— можно получать данные с CAN шины автомобилей оборудованных бортовым компьютером

— оборудование поставляется с СИМ картами (по Вашему выбору Мегафон, МТС Билайн) и заклеенное двумя гарантийными стикерами

— абонентская плата — 200 рублей за одну машину в месяц (услуги сервера 100 рублей и оплата GSM/GPRS трафика 100 рублей включены). Первый календарный месяц предоставляется бесплатно. Наши сервера располагаются в одном из лучших DATA центров России с круглосуточным обслуживанием.

Возможно тестирование в течение 2-х недель (один блок) после частичной оплаты. Если оборудование вернете, возвращаем деньги.

Оборудование АвтоГРАФ-GSM CAN с возможностью подключения дополнительного аккумулятора и голосовой связи(позволяет получать информацию с CAN шины автомобиля, которая широко используется в заграничных моделях автомобилей имеющих компьютер)

Для оборудования диспетчерского рабочего места нужен компьютер
с выходом в Интернет (количество диспетчерских рабочих мест не ограничено).

Хранение информации получаемой от блоков осуществляется на одном из наших серверов или на своем сервере.
Срок хранения информации на сервере — не менее 30-х суток
При необходимости возможно увеличения срока хранения.

Карты:
Вы будете видеть свои машины, где бы они ни были, С ТОЧНОСТЬЮ ДО НОМЕРА ДОМА.
Так как программное обеспечение АвтоГРАФ-GSM поддерживает источники карт
— Google;
— OpenStreetMap;
— WikiMapia;
— Космоснимки;
— Яндекс;
— Yahoo!;
— Карты@mail.ru

и Яндекс пробки

Теперь вам не нужно искать карты — они у вас уже есть — ВСЕ И СРАЗУ.

АвтоГРАФ-GSM поддерживает форматы растровые и векторные: (ozi, bmp, jpeg, gif, agv, agvp и др)

Гарантия на оборудование 3 года со дня продажи. Ремонт осуществляем заменой на исправный блок в день предъявления неисправного блока. Есть поддержка и ремонт в послегарантийный период.

Установка системы мониторинга на автомобиль своими силами не лишает вас гарантии.

Обновление программного обеспечения бесплатно.

Срок отгрузки в течение одного рабочего дня после прихода денег на наш счет.

Постоянным покупателям предоставляется возможность оплаты с рассрочкой.

Доставка по России за счет продавца.

Оборудование поставляется с установленной СИМ картой и подключенное к серверу сбора данных.

Техническая поддержка по тел. +7 (916) 930-64-00 с 9-00 до 19-00

Абонентское обслуживание по тел. +7(985)179-86-30 с 9-00 до 19-00

Можете скачать демонстрационную версию и полный комплект документации.

Работа программы спутникового мониторинга транспорта после подключения к системе (в том числе после незначительного вашего отсутствия в ней) начинается с загрузки на ПК всех не полученных еще вами данных, что исключает возможность пропуска любой информации. Процесс загрузки может занимать несколько минут – в зависимости от длительности вашего отсутствия в системе и количества отслеживаемых машин.

Все просмотренные вами данные хранятся на сервере в течение неограниченного количества времени. Кроме того, вы всегда сможете затребовать интересующую вас информацию за любой период, с момента подключения к нашей системе. По мере необходимости вы можете сохранять данные на свой ПК.

[rotatingtweets screen_name=’NavirecRussia’ tweet_count=’7′ timeout=’5000′]

Цифровой тахограф, на сегодняшний день, не просто прибор, который фиксирует режим труда и отдыха водителя, а многофункциональное устройство для автомобиля. Он точно и бесперебойно измеряет время простоя и движения автотранспортного средства, а также фиксирует скоростные режимы на всём отрезке пройденного пути. Но, в отличие от привычных средств фиксации скорости и времени, тахограф также выполняет роль бортового самописца — это мини-компьютер, способный собирать, обрабатывать, а главное хранить поступившие в его память данные. Каким образом это происходит и что полезно знать водителю при эксплуатации контрольного устройства, мы и разберём в этой статье.

Стандартный контроллер получает все необходимые данные с датчика скорости, размещённого в коробке передач. Цифровой тахограф фиксирует два основных типа данных:

  • информацию о ТС (время движения, простоя, общий пробег авто);
  • а также информацию о режиме труда и отдыха водителей.

Каждый водитель, который сталкивался в своей работе с цифровым контроллером, знает, что в начале маршрута необходимо вставить личную карту водителя в специальный слот. Карта водителя, в данном случае, выполняет роль носителя информация, то есть, как и внутренняя память цифрового устройства, она предназначена для хранения данных. Обычно при работе с цифровым тахографом используют сразу несколько типов чип-карт:

  • личная карта сотрудника предприятия (то есть водителя);
  • карта самого предприятия;
  • карта сервисного центра или мастерской;
  • и карта контролера/инспектора для тахографа с блоком СКЗИ.

Карта мастерской — это карта центра, осуществлявшего установку и активацию тахографа, то есть калибровочного центра. Карта мастерской позволяет идентифицировать сервисный центр, в котором были проведены работы по калибровке и обслуживанию данного конкретного устройства, а также получить доступ к данным об установленных параметрах работы и сервисных операциях (специальная информация, необходимая для дальнейших сервисных работ).

Карта предприятия — это карта, которая выдаётся транспортной компании уполномоченными представителями власти и даёт доступ к данным, хранимым в основной памяти записывающего устройства. Она же используется и для блокировки доступа, при попытке их считывания третьими лицами.

Карта инспектора — используется для снятия данных, необходимых при проверке контролирующим органом.

Таким образом, каждая из смарт-карт позволяет её владельцу получить доступ к определённым данным, хранящимся в тахографе. За исключением карты водителя, которая предназначена только для фиксации данных.

Для хранения цифровых данных используется и более простой носитель — карта водителя, активирующая запись информации о режимах труда и отдыха каждого отдельного сотрудника в начале рабочей смены.

Данные, регистрируемые центральной памятью тахографа, и информацию смарт-карты сотрудника необходимо периодически выгружать из системы, для сверки и последующей архивации. По российскому законодательству, выгрузка с карты водителя ТС должна производиться каждые 28 дней, то есть, фактически, в конце рабочего месяца. И выгрузка данных с общей (центральной памяти) тахографа ЕСТР должна производиться раз в 90 дней, а с РФ тахографа не регламентировано. Вся информация архивируется для последующей проверки контролирующими службами в течение одного года с даты выгрузки.

Данные сроки установлены для всех водителей и предприятий не случайно. Ведь память у карты водителя ограниченная — при средней загруженности, карта водителя способна хранить данные примерно за последние 28 дней. Это не просто требование регламента, а реальный объём памяти записывающего устройства. Причём система устроена так, что в случае недостатка свободного места в памяти самой карты, запись производится повторно, на старые данные. Которые, естественно, будут безвозвратно утеряны, в случае, если компанией не проводились плановые выгрузки информации для её архивирования. Общая память тахографа хранит данные за 365 дней.

Выгрузка и хранение информации с тахографов могут производиться как сервисной мастерской, обслуживающей данное предприятие, так и самим предприятием. Но самостоятельно компания может считать только данные с карт тахографа (карт водителей), при помощи специального считывателя, или загрузчика карт тахографа. Поскольку считывание данных со смарт-карт — процедура куда более регулярная, чем с общей памяти цифрового устройства, то удобнее пользоваться личным считывателем, который можно приобрести в той же мастерской.

Читайте также:
1 Звезда2 Звезды3 Звезды4 Звезды5 Звезд (Пока оценок нет)
Загрузка...
Adblock
detector