Почему в поезде не работает gps

от курского воксала до московречья ты на чем ехал? на обычной электричке ведь?

итого что мы имеем:
Московская дорога, 3 кВ постоянного тока
в демиховских и рижских поездах у двух человек (ты и я) GPS работает
в сименсовских ласточках — не работает
Октябрьская дорога, 25 кВ переменного тока
в рижских и тверских поездах проблемы
в сименсовском сапсане — проблемы

демиховские и тверские поезда — это развитие проекта Р2Р рижского завода

итого, я думаю, проблем, влияющих на прием сигнала GPS/Глонасс, две:
1. Контактная сеть 25 кВ переменного тока
2. Сименс, похоже, ставит на свои поезда атермальные стекла, которые экранируют слабый сигнал со спутников

Всем привет!
Прямо сейчас еду в поезде дальнего следования Санкт-Петербург -》 Москва, Курский вокзал.
2 дня назад ехал в обратном направлении, и оба раза при попытках установить свое местоположение через любые приложения (Я. Карты, Google и т.п.) показывает что нахожусь я в Москве, на станции метро Баррикадная.

не Только у меня, у жены также, раз в полчаса промелькивает реальное местоположение, но всего на пару секунд.

Я подумал было что это нормальная практика, безопасность и т.д., но в интернете не нашел никакой информации.

Цельнометаллический вагон находящийся на рельсах является прекрасным экраном проникновения сигналов спутника.

Змей Горыныч на Большой Грузинской что делает?))))

Живёт он там) Там зоопарк.

Жд вокзал Уфа, местоположение показывает Дёма

Не в вагоне, в здании локомотивного депо

О глушилках в поездах я ничего не слышал, да и не думаю, что их бы стали бы там ставить. Как ни как поездная электроника тоже текущее положение по GPS определчет. Скорее всего играет роль конструкция вагона. Сквозь железные, заземленные стенки сигнал GPS проходит плохо (вагон железный, рельс железный, а рельс лежит на земле). Итого мы и получаем, GPS не ловится, сотовая связь не ловится или же ловится, но настолько хреново, что в интернет не сходишь (а триангуляция по вышкам требует интернета). Телефону просто не за что ухвотиться, что бы координаты определить. По опыту могу сказать, что если держать телефон в плотную к окну, то но хоть и хреново, но ловит спутники и как следствие начинает показывать правдивые координаты.

Прямо сейчас еду в поезде дальнего следования Санкт-Петербург -》 Москва, Курский вокзал.

2 дня назад ехал в обратном направлении

Вот как раз сейчас ты едешь в обратном направлении.

Сообщество любителей железной дороги. Истории, фото, видео, новости связанные с железнодорожной тематикой.

НЕофициальный форум Московского железнодорожного агентства

  • Текущее время: 23 авг 2019, 23:05

Ну вот вы это и сказали-то.
Да, вы так и не сказали, где вы находите БС (все, например, строения успеваете обозреть?) на ходу и как вы их идентифицируете свой-чужой?

В сортиры без окон через перегородки из ДСП может из коридора и последнего купе проходить связь.
Кстати, чуть не забыл, пол вроде тоже фанерный и сплошным листом вагон снизу не зашит? Так что и через пол может проникать.

Про ссылку — бред. Не мое. Тогда уж надо вообще электрификацию (особенно на переменном токе) убрать, если ЭМИ от КС в вагоне бояться.

А если по-другому вопрос поставить. Как можно (нужно) дообудовать имеющиеся вагоны (без применения электроники), что бы радиосвязь внутри вагона была как на улице? Предположим если вырежем в металле отверстия достаточно большого размера или щели на резонансные частоты, а потом эти отверстия (щели) закроем РП-материалом или подходящим РП-пластиком? На конструкции вагона это ни как не отразится, ибо каркас вагона останется без изменения.

Так же вблизи определённых мест радиосигнал можно преобразовывать в другой диапзон, что бы он проходил через стекло.

Поскольку Вы сильно разбираетесь в стёклах, хочу уточнить для себя такой момент. В вагонах стёкла плоские, а в машинах с некоторым радиусом и практически нет плоских стёкол. Загнутость стёкол может как-то влиять на прохождение радиосигнала? Ибо начинка стекла состоит из диполей и они начинают резонировать, не пропуская сигнал. Когда стекло загнуто, то и диполи повёрнуты, что изменяет резонансные свойства. В крайнем случае, можно в производстве стёкол что-то поменять и эти стекольные диполи каким-то образом сориентировать в одну сторону, в результате чего сигнал с поперечным резонансом будет спокойно проходить через такое поляризованное радиостекло.

Что касается дополнительных отверстий в купе, то эти отверстия спокойно можно соединить с отверстием окна и замаскировать под подоконник или козырёк над окном. Где-то было (вроде Германия), что на оконном стекле создаётся телевизионное изображение.

Если в двухэтажках (вагонах с маленькими окнами) увеличить размеры окон, сильно это повлияет на улучшение прохождения радиосигнала?

Читайте также:
1 Звезда2 Звезды3 Звезды4 Звезды5 Звезд (Пока оценок нет)
Загрузка...
Adblock
detector