Почему платон не видит транспондер без gps

Необходимо учитывать интересы водителей

Тарифы

С 1 марта 2016 года тариф планировали увеличить до 3,06 рубля, предполагалось, что он будет фиксированным до 31 декабря 2018 года, после чего водителям придется платить изначально запланированные 3,73 рубля за километр. Но и от этой меры пришлось отказаться, и льготный тариф на уровне 1,53 рубля продлили на неопределенный срок.

Накануне Минтранс решил, что перевозчики адаптировались к системе, цены на перевозимые товары за этот год повысились лишь незначительно, а значит, пришло время вернуться к изначальным планам. Повышать тариф планируется постепенно — до 2,61 рубля с февраля 2017 года и до 3,06 рубля с июня, заявил первый замминистра транспорта РФ Евгений Дитрих, его цитирует РБК.

«Платон» можно элементарно сабботировать Ставишь Глонасс\GPS глушилку — транспондер не определит координаты автомобиля.

Ставишь GSM глушилку — транспондер не передаст данные в систему.

За неисправную систему перевозчик не отвечает. Скоро начнется сабботаж этой уродской системы.

сейчас о говорит москва выступает Никита Кричевский

говорит все правильно, что вводят платон
борются с серыми схемами
у нас оказывается около миллиона грузовиков
все кому не лень катаются и это не подконтрольно, за дороги они не платят
транспортный налог на дороги не идет.

1. План по протоколам не является заинтересованностью, ибо прямо не наполняет карман. А отсроченная и непрямопрополциональная премия, это не кровная заинтересованность.

2. Вот парковщик и собирает деньги с припаркованных. И каждый автомобиль, это рубчик прямо в карман.

Ввести ограничение на продолжительность бесплатной стоянки.

И да, отвечая на твой следующий вопрос: следить за этим могут те же, кто сейчас следит за платной парковкой: парконы и пешие патрули с планшетами.

А за какие шишы сейчас следят за соблюдением правил бесплатной стоянки?

А за какие шишы и, главное, кто сейчас следит за ПЛАТНОЙ стоянкой?

Однако ж порядок заметно навели, парконами и эвакуаторами. Видимо, есть заинтересованность у работников в том, чтобы работу свою делать, а не в переулке дремать со включенным мотором.

Что касается «отстоял и снова приехал» — решается минимальными правками НПА, приравнять такую ситуацию к непрерывной стоянке. Опять же, это я не придумал, а подглядел у соседних государств.

Слушай, зачем ты все время пытаешься изобретать велосипед, не имея к этому никаких данных?
«Однако ж порядок заметно навели» — ПОТОМУ, ЧТО получают прямое вознаграждение.
»
» решается минимальными правками НП» — НЕ возможно решить! Ибо кто будет следить за Соблюдением? ГАИ не сможет.

Весь нормальный мир, который десятилетиями шел к решению этой задачи давно определил ПП, как единственный пока возможный способ решать этот комплекс вопросов. Но этого тебе мало, ты будешь упорно выдумывать то в чем ты совершенно не понимаешь. Абсолютно!
«приравнять такую ситуацию к непрерывной стоянке» — это ж надо такое предложить!

Я-то как раз и не пытаюсь изобретать велосипед, а призываю перенимать чужой опыт, раз своего мало.

Кое-какие данные у меня есть (глаза и уши вроде работают, голова немного варит). А вот твоя позиция выглядит немного странной: «ну раз так сделали, значит, так и правильно, там же не дураки сидят».

> ПОТОМУ, ЧТО получают прямое вознаграждение.

На колу мочало. А парконщики, которые зафиксируют превышение лимита времени и наложат штраф, не получат прямое вознаграждение в виде процента малого?

> Ибо кто будет следить за Соблюдением? ГАИ не сможет.

Верно. Напомню, ГАИ уже давно не занимается нарушениями парковки, ни платной, ни бесплатной.

> единственный пока возможный способ решать этот комплекс вопросов

Я тебе даже фотки знаков как-то скидывал про ограничение времени, так что явно не единственный. Я вообще еще ни одного аргумента против этого подхода от тебя не услышал.

> «приравнять такую ситуацию к непрерывной стоянке» — это ж надо такое предложить!

Это, опять же, не я придумал, а подглядел на том же самом знаке.

Чтобы отправить ответ, вы должны войти или зарегистрироваться

Коллеги, возникли такие проблемы: У нашего клиента фуры дальнорейсовые шт 10шт. С одобрением начальства водители приобрели «глушилки», чтобы не платить за ПЛАТОН. Эти глушилки выводят из строя и ПЛАТОН и Трекер в диапазоне 10-15м. Клиент стал жаловаться на систему мониторинга. Мы сказали ему либо система, либо платон. Он выбрал платон. Скоро теряем клиента.
Поделитесь, есть ли решение для такой задачи?

Коллеги, возникли такие проблемы: У нашего клиента фуры дальнорейсовые шт 10шт. С одобрением начальства водители приобрели «глушилки», чтобы не платить за ПЛАТОН. Эти глушилки выводят из строя и ПЛАТОН и Трекер в диапазоне 10-15м. Клиент стал жаловаться на систему мониторинга. Мы сказали ему либо система, либо платон. Он выбрал платон. Скоро теряем клиента.
Поделитесь, есть ли решение для такой задачи?

Извините, но у вашего клиента «клиника». Обычно «лояльность» по сопровождению такого клиента, дороже чем финансовые потери без него.

С одобрением начальства водители приобрели «глушилки», . Клиент стал жаловаться на систему мониторинга. Мы сказали ему либо система, либо платон. Он выбрал платон.

Поскольку Платон — этот тот-же мониторинг, естественно ложится все. Если клиент осознанно глушит, но при этом требует, чтобы «работало» — то логика отдыхает. Разумное решение одно — не глушить.

Еще вариант — выносить ваш прибор как-можно дальше от глушилки, в конец кузова. Но затраты на перемонтаж будут выше. И без гарантии, что не заглушит, проверять надо.

Пробовали вариант с вынесением антенны в конец кузова, не сработало. Может есть трекеры которые работают в другом диапозоне?

Теоретически если фура с шаландой, то можно попробовать подключить блоки с выносными антеннами и закрепить на максимальном удалении от глушилки. Причём тянуть надо только глонасс)

Пробовали вариант с вынесением антенны в конец кузова, не сработало. Может есть трекеры которые работают в другом диапозоне?

Трекеры-то есть. Спутников нет.

в москве на бензовозах газпром видел кто нибудь ? какие антенны GPS стоят
стоят или на крыше или рядом с топливным баком, антенна в виде гриб белого или серого цвета

в москве на бензовозах газпром видел кто нибудь ? какие антенны GPS стоят
стоят или на крыше или рядом с топливным баком, антенна в виде гриб белого или серого цвета

Вставлю свои пять копеек.
Дешёвая китайская «глушилка» фонит не только в воздух, но и по проводам питания.
Защита от помех по цепи питания у трекеров из рук вон плохая.
Поэтому пока вы не защитите цепь питания трекера, можно ставить хоть «черту на рога» все равно работать не будет.

Плохо, что уже глушилки купили. Батарейку вытащить из платона, на выход трекера повесить реле на вкл. выкл. платона и нарисовать геозоны — там где рамки стоят.

Мы на таких машинах запитываем терминалы от АКБ, и вешаем их в водонепроницаемом корпусе на раму. Все работает

. как то не силен с схемой работы платона, но на рамках видеокамеры стоят и свести проехавшую фуру по номерам и отсутствие оплаты дело техники. или пока не дошли до этого?

Глушат между рамками. Перед рамкой включают
Автоматическое списание идее по пробегу с прибора и при глушении не происходит. Лайфхак от фуристов.

. но отметившись в пункте А и через эн времени в пункте Б . как то подразумевается что он не по воздуху пролетел.

. просто видеоконтроль такие вещи на раз сможет сделать.

Очевидно, раз пользуются — значит контроль такого уровня в работе системы не прописан. Как бы это логичным не казалось.

Можно по сотовым станциям местоположение определять, но разброс будет не малый))

почему нельзя вывести кнопку и отключать терминал платон ? от бортовой цепи
Не нужно будет тогда использовать глушилки

. там акб есть . декларируют минут 30.

Лайфхак массово идет в народ.
Каждый день регистрируем заявки от клиентов с жалобами на отсутствие сигнала ГЛОНАСС/GPS.
На вопрос «Платон глушите?» отвечают утвердительно и задают встречный вопрос «Когда придумаете чтобы на трекер глушилки не влияли?»
Руководитель одной транспортной компании поделился «Закупили водителям глушилки для Платона», так скоро и до тендеров дойдет.

Плохо, что уже глушилки купили. Батарейку вытащить из платона, на выход трекера повесить реле на вкл. выкл. платона и нарисовать геозоны — там где рамки стоят.

А как от мобильных комплексов на базе ларгусов это спасёт!?

Вопрос времени. это спустя несколько лет только решили реализовать :-)))

Ест возможность купить выносную Глонасс антенну с удлиненным кабелем? Что предложите?

Ест возможность купить выносную Глонасс антенну с удлиненным кабелем? Что предложите?

Заменили как-то антенну с порванным кабелем, спаял его и оставил для своих нужд в мастерской за окно
выбрасывать. И ничего, работает, по 15-18 спутников берет.

. антенны с 5 метровым кабелем не редкость. sccop правильно пишет. я сам резал кабели . приходилось. жилу спаять, заизолировать, оплетку спаять, заизолировать. потом на всякий случай фольгой обернул соединение и еще раз изолентой. года 2 катается антенна после починки
фольга от шоколадки была. Разьем GT5-1S на магнитоле был, редкий достаточно.

Читайте также:
1 Звезда2 Звезды3 Звезды4 Звезды5 Звезд (Пока оценок нет)
Загрузка...
Adblock
detector