Почему gps бесплатный

Вопрос решен и закрыт.

У моей Nokia — да.
Там есть такие Ovi Maps, которые скачиваются на борт мобильника, и при навигации, телефон не выходит в Интернет, тем самым карты являются бесплатные.

да, если не требует дополнительных подключений к интернету.

LockerX 6 (6984) 2 8 17 8 лет

Если у тебя A-GPS, значит нужен доступ к интернету, соответственно платно. Если просто GPS, значит связь со спутником — бесплатно

tiphior 6 (8523) 2 2 9 8 лет

Для алгоритмов A-GPS необходим канал связи с удаленным сервером, который предоставляет информацию для приемника. Для мобильных устройств этим каналом, чаще всего, является сотовая связь. Для передачи информации, устройство должно находиться в зоне действия базовой станции оператора сотовой связи и иметь доступ в интернет.A-GPS не функционирует вне зоны покрытия сотовой сети.

Некоторые приёмники с A-GPS объединены с радиомодулем (GSM) и не могут стартовать, если радиомодуль отключен. Наличие GSM(GPRS) покрытия для старта модуля A-GPS не обязательно.

Модули A-GPS при старте потребляют небольшой трафик, который составляет 5-7 кБ; при потере сигнала обычно требуется повторная синхронизация, что может привести к повышенным затратам, особенно при нахождении в роуминге.

И подарить тебе? А давай ты мне сначала Bugatti Veyron купишь?

Да нафиг мне этот гламур. =) У меня Samsung чёрно-белый с антенкой, и не ебёт — работает отлично, а всякие фотики мп3 и тд.. и тп.. лучше по отдельности брать.


12 ноября 2016 г.

Да, действительно, сервера и персонал компании интегратора — это платежи в виде заработной платы и тд. Но не будем скрывать, сумма абонплаты включает в себя и прибыль компании. Повторим, для многих компаний такая схема бизнеса очень привлекательна и менять ее ни кто не хочет.

В связи с этим интеграторы с опаской относятся к бесплатным системам мониторинга транспорта, считают их опасным конкурентом, при условии если система без абонплаты отвечает основным требованиям. Так же, что не мало важно, большая часть интеграторов не предлагают своим клиентам системы без обязательных платежей, возможно потому, что не хотят терять доход на абонплате.

После анализа различных систем мониторинга транспорта выделим 3 основных способа реализации или же монетизации для владельцев данных систем.

Второй – самый распространённый вариант, это мониторинг с ежемесячной абонплатой. Тут все более или менее понятно, интегратор берет на себя обязательства по внедрению системы и ее поддержке за абонплату, способ реализации и монетизация мы уже рассмотрели выше.

Третий – мониторинг без абонентской платы и скрытых платежей. Так как мы предлагаем для наших клиентов и платный и бесплатный мониторинг, рассмотрим пример на нашем варианте системы без абонплаты.

Клиент приобретает GPS/ГЛОНАСС трекер (маячок) М25 и устанавливает его в транспортное средство своими силами или с помощью специалистов нашей компании. Установка заключается в подключении 2х проводов к бортовой сети автомобиля, плюс и минус. Маяк универсален по питанию и работает в сетях 12-24В. Симкарта идет в комплекте. При необходимости клиент может самостоятельно сменить симкарту установленную в устройстве на свою. Оборудование работает со всеми мобильными операторами СНГ и ЕС. Трекер настроен и готов к работе. Оплату мобильной связи симкарты установленной в маячке клиент производит самостоятельно, оплачивает также как и свой мобильный телефон, любым доступным способом. Сумма ежемесячных затрат на мобильную связь в среднем 15 руб в месяц. Это всё! Больше платежей нет. Доступ в систему, техподдержка, обновление программного обеспечения, доработки мы предоставляем бесплатно. Мы зарабатываем на количестве продаваемых трекеров.

Потому что, для каждого клиента есть свой необходимый функционал программного обеспечения для диспетчера, свой набор доп датчиков и комфортный вариант дальнейшего сервисного обслуживания. Системы без абонплаты, за счет своей бесплатности могут иметь определенные ограничения, но у всех они разные.

К примеру, наша бесплатная система имеет минимально необходимый набор инструментов:

  • отображение автомобилей в онлайн на карте
  • построение пройденного маршрута на карте с указанием детальной информации
  • отчет по пробегу(пройденный километраж)
  • отчет по остановкам и времени работы двигателя
  • контроль превышений скорости движения

При этом мы предоставляем срок хранения данных на сервере минимум 1 год, количество подключенных машин в программе для 1 компании и количество создаваемых пользователей – без ограничений.

Но для средних и крупных клиентов данного сервиса может быть не достаточно. Могут потребоваться более сложные отчеты, интеграция со сторонними системами, к примеру, 1С:Предприятие, подключение дополнительных датчиков(топливо, температура, CAN шина и тд). И, что очень важно, сервисная техподдержка оборудования, установленного в транспорте. Количество запросов в техподдержку от таких компаний может быть значительно больше, что требует дополнительных затрат. Все это подразумевает под собой абонплату.

Выбирайте наиболее подходящий и комфортный вариант исходя из ваших потребностей. Подробное описание нашей системы по ссылке Мониторинг без абонплаты или задавайте вопросы через чат

Не все клиенты готовы пользоваться платным сервисом, многим не нужен расширенный, а часто и перегруженный функционал и масштабируемость современных систем мониторинга. Вполне достаточно получать самую важную и основную информацию. При этом количество транспорта не велико и автопарк не требует периодических сервисов.

Вы и клиент ни чем не рискуете и ничего не теряете!

Чат с оператором тут! Хотите заказать или узнать детали? Задайте нам вопросы в чате или позвоните по телефонам: Крым — 8 978 123-000-5, Краснодарский край — 8 989 123-044-1

Ознакомтесь с ГЛОНАСС системой мониторинга и оборудованием по примерам наших работ. Выбирайте интересующую марку техники и знакомьтесь с отчетами и реальными вариантами решений под каждую единицу.

Контролируйте заправки и сливы топлива, средний расход на 100 км и на моточас работы. Установка датчиков уровня топлива(ДУТ) в бак или расходомеров. Решения для перевозчиков, спец и сельхоз техники, АЗС и бензовозов.

Подключайтесь к системе ГЛОНАСС мониторинга транспорта на выгодных условиях. Данные по пробегу, маршруты движения на карте, места стоянок, контроль скорости. Онлайн мониторинг без абонплаты!

  • Спутниковая Система Мониторинга Транспорта и Персонала (GPS/ГЛОНАСС)

Симферополь — Севастополь — Ялта — Евпатория — Керчь — Феодосия — Джанкой — Алушта — Армянск — Бахчисарай — Красноперекопск — Саки — Судак

Крым и Севастополь

+7 (978) 123-000-5
+7 (978) 201-005-0
crimea@avto-control.info

+7 (989) 123-044-1
+7 (861) 242-500-5
krasnodar@avto-control.info

+7 (978) 200-456-7
+7 (978) 200-544-5
support@avto-control.info

Закажите консультацию у наших специалистов. Время действовать!

Если карта скачивается в телефон заранее, по вайфаю, то потом уже можно пользоваться бесплатно, не подключаясь к интернету.
Если же карта качается в режиме онлайн, то соответственно есть трафик. К самому gps это не имеет никакого отношения, он бесплатный

В Екб, скажем, у меня анлим инернет в телефоне, могу и в онлайне пользоваться, а перед поездками скачиваю себе карты и пользуюсь там уже не подключаюсь к дорогому инету в роуминге

Читайте также:
1 Звезда2 Звезды3 Звезды4 Звезды5 Звезд (Пока оценок нет)
Загрузка...
Adblock
detector