Можно ли заглушить gps трекер

Часто приходится видеть сообщения типа «Угнали авто». Мы ставим лайки, репосты и даже смотрим по сторонам. Также иногда задаются вопросы типа «Что стояло от угона?».
Сочувствуем в душе и надеемся, что такой пост — именно мы — не напишем никогда… 🙁
Как говорится — никогда не говори никогда.

Хочу рассказать о возможности заранее позаботиться о возможном возврате машины в случае угона.

Да, мы говорим сейчас НЕ О дополнительной ЗАЩИТЕ ОТ угона, а именно о возможном возврате своего авто после угона. Это — как страховка или подушка безопасности — надо чтобы было — и чтоб не пригодилось…

Вначале — один из вероятных алгоритмов действия при угоне (один из):

Угон осуществляется командой. Один из участников, включив глушилку или генератор шумов, дезактивирует установленную сигнализацию. (тут надо отметить — способов электронного взлома — много разных). Один из частых вариантов сейчас — алгоритмический кодграббер или замещающий кодграббер.
Далее в личинку двери и в личинку замка — вставляется «заноза» — твердосплавная болванка ключа с головкой. И воротком — сворачивается.
К штатному разъему -подключается электронное устройство -«заводилка». Прописываем свой чип в память иммобилайзера.
Если дополнит/ устройств в машине нет — другой участник команды — заводит и уезжает.
Это первый этап -угон.

Второй этап — один из вариантов -хорошо известен. Или сразу на разбор — или в отстой. В гаражи либо во двор через неск кварталов.

Суть отстоя. Для дорогой иномарки — отключить штатный АКБ и дождаться пока сядут дополнительные аккумуляторы GPS систем. Обычно — дня три. После чего можно отключить глушилку и — разбирать/перегонять и т.д.

Другой вариант — в отстой в другом районе (редко — в соседнем дворе). Именно на случай возможных поисковых систем и т.д. Опять же — отключить АКБ, подождать, пока сядут спрятанные доп аккумуляторы — забрать.

Естественно — описанный алгоритм — общий. Достаточно актуальный для машин среднего класса.

И именно для оперативного поиска авто сразу после угона — придуман класс устройств — GPS МАЯК.
Естественно — не 100% панацея, но возможность получить тот самый «последний шанс» на быстрый поиск своего авто сразу после угона.

Основная идея и принцип работы.

Принцип работы МАЯКА — опирается- на описанном выше алгоритме угона.

Общее устройство:
1. Устройство представляет из себя — маленькую коробочку. Размеры — важны! Нужно спрятать устройство в машине, причём НЕ ПОД железными панелями, а под торпедой, обивкой, бампером, за стеклом — так чтобы приёмник GPS внутри — явно «видел» небо и мог поймать сигналы спутников GPS /ГЛОНАСС.

2. Устройство содержит — приёмник GPS/ГЛОНАСС, GSM — модуль, и — качественные источники питания — обычно литиевые батареи.

3. Наличие своего автономного питания — принципиально важное условие. Т.о. устройство — полностью автономно. НЕ подключается к бортовому АКБ. И вообще ни к чему не подключается. Т.е. устройство нужно -активировать заранее и только спрятать в авто. Специальный монтаж — не нужен. Только работа по «прятанию» коробочки.
4. Обычно используются качественные литиевые батареи, которых хватает на 1-3 года автономной работы. Нужно иметь возможность — доставать коробочку для замены батареек.

Общий принцип работы.
Известно, что угонщик обладает -как устройство глушения сигналов (GSM/ GPS/ ПЕЙДЖЕР/ брелок) так и индикатором поля. и Работающее радио-устройство в машине — может быть оперативно найдено, так и не успев передать сигнал о положении авто.

МАЯК — работает по другому.
— В основном устройство — бездействует. («спит»). Никакие сигналы — не излучает.
— В соответствии с программой, устройство «просыпается» например 1 и 2 раза в сутки, примерно на 2-3 минуты.
— в этот момент — устройство регистрируется в GSM сети и… ничего не отправляет. Только «ждёт» . И опять отключается. И так -каждые сутки в течение 2- 3 лет (ПОЭТОМУ — батарейки живут так долго). Время активности устройства — буквально 1-2 минуты в сутки.

В СЛУЧАЕ УГОНА — владелец — отправляет на номер устройства — специальную команду.
Понятно, что «тут же» — МАЯК команду не получит т.к. -спит.
Но раз в сутки — МАЯК просыпается и «слушает». И если ЕСТЬ отправленная команда (напр СМС) — она в этот момент — поступит на устройство.
Т.о. работает принцип — когда мы отправляем СМС на телефон — эта СМС — может минимум сутки — висеть на сервере оператора связи, ждать пока телефон не зарегестрируется в сети. И тогда сразу «свалится» на телефон.

Если так сложилось, что в этот момент — работает глушилка угонщика, мы отправляем еще одну СМС через сутки и опять ждём — получит ли МАЯК нашу команду.

Что за команда:
Можно задать несколько алгоритмов:
1. «включаться каждые 12 часов и отправлять мне координаты». Если я не получил ответа — возможно работает глушилка и я жду след сеанса связи.

Если машина в гараже — я все равно получу координато — но не по GPS а по GSM вышкам — т.е. более грубо. Но буду понимать район нахождения.

2. Если район определен и МАЯК отвечает — можно задать еще более частый режим связи либо режим он-лайн.

3. Если район поиска -гаражи, но где конкретно стоит в отстойнике? Но есть связь — в МАЯКЕ можно включить режим аудио — контроля и я начинаю просто слышать что вокруг маяка. А далее — реально беру палку и начинаю идти вдоль гаражей и стучать по воротам, одновременно слушая. Вполне можно услышать собственные удары — через устройство внутри гаража (звучит смешно? не смешно когда счёт идёт на часы и хочется найти свою машину).

Это — только как пример.

Естественно -в случае отстоя во дворе через несколько кварталов, с отключенным штатным АКБ — вероятность найти свою машину в течение суток — очень велика.

Фух. Кто дочитал — тот молодец! Кому не понятно — посмотрите — тоже объясняю на Видео.

МАЯК — хороший вариант дополнительной самостоятельной установки — для которой не нужны никакие знания электрики. Т.к. ничего не подключаем к машине.
Для нормально — замороченых — можно установить ДВА маяка. Один — найдут, второй — все равно сработает.

МАЯК — гарантия возврата? Конечно нет. Но это -последний шанс найти авто — хоть бы уже в полу-разобранном состоянии. Либо — стоящее в отстойнике в другом районе города.

У меня на тесте — два GPS-Маяка. Имеют разные схемы работы, но общий принцип — описан выше.
В следующем посте — расскажу подробно — про каждый из маяков отдельно.

Современный GPS-МАЯК — имеет несколько вариантов и схем настройки и управления.
Приборчик — для настоящих гаджетоманов 🙂

В следующих обзорах — подробный обзор каждого из устройств, схема активации, подробное описание вариантов настройки и мониторинга.
Приборчики — любезно предоставлены на тест dadget.ru/search/result?s…2%D0%BE%D1%84%D0%BE%D0%BD и даже обещали скидку 10 % 🙂

Подробнее -мой рассказ на видео

Читайте также:
1 Звезда2 Звезды3 Звезды4 Звезды5 Звезд (Пока оценок нет)
Загрузка...
Adblock
detector