Можно ли подмотать спидометр если стоит глонасс


Очень скоро после установки оборудования на две газели клиента стали поступать сообщения о том, что показания пробега в программе намного меньше данных с одометра на приборной панели, предоставляемых водителями. Мы провели анализ данной ситуации и пришли к выводу, что мобильный терминал исправен, сигналы GSM и GPS стабильны.

Было принято решение провести диагностику на самих автомобилях. Первый выезд к клиенту ясности не внёс, однако наш монтажник обратил внимание на поврежденную изоляцию провода одометра. Мы провели тестовый выезд и расхождений не обнаружили. Однако через несколько дней данные стали расходится снова.

Было понятно, что водители накручивают одометр, но надо было поймать их «за руку», поэтому мы решили перехватить машины во время движения по маршруту. С представителем клиента мы по координатам нашли машину на маршруте. Водитель был явно не в восторге, и в ходе осмотра сразу стала ясна причина недовольства: было обнаружено устройство, прикрепленное изолентой к жгуту проводов одной из колодок приборной панели.

Данное устройство с переключением тумблера подавало напряжение на провод счетчика одометра. При включении данного устройства стрелка спидометра показывала скорость 160 км/ч, и одометр начинал прибавлять показания.

Эта история в который раз доказала, что даже приборы можно обмануть, а мониторинг — нет.

Ребят нужен совет от тех кто в теме
У меня дружок водилой работает на гос. Машине в другом городе, ну и как вы понимаете , зарплаты не большие и хочется надбавки и поставил он себе крутилку. Прошло больше полгода , а сегодня ему позванили с работы и объявили что машина была с глонассом и у него несовпадение спидомитра с цифрами глонасса ( увеличение на 700 км)и он должен написать объяснительную и сдать крутилку ( я думаю если он напишит, то это будет — увольнение).
Друг в сознанку отказался идти, ему объяснили что машину отправят на сервис на проверку мозгов. Друг созванился с тем у кого покупал крутилку, продавец дает зуб что все мозги обошли и не чего не покажет.
Теперь вопрос с глонассом. возможно ли как то отмазатся с гонассом в этой ситуации. .
Если кто в теме дайте совет.
Ребят табуретами не кидайтесь и прошу не глумится на ситуацией. Реально парня жалко, во всей колоне поставили один глонасс и выпало ему сесть на этот драндулет.
Спасибо.

цитата: Originally posted by wano69:

поставил он себе крутилку

цитата: Originally posted by wano69:

Прошло больше полгода

цитата: Originally posted by wano69:

у него несовпадение спидомитра с цифрами глонасса ( увеличение на 700 км)

Нихера не понял. Он купил крутилку и скрутил за полгода. 700 километров?! Мож все же 70.000 километров?

Купил крутилку полгода назад, Аппарат глонасса стоял уже видимо на авто, но не был подключен, ( поэтому шухер начали только сейчас), мы думаем включили глонасс в последний месяц-два. Т.к. расхождение всего 700 км.
700 км, там много не крутят сигареты+ обед = хватает

цитата: Originally posted by wano69:

что машину отправят на сервис на проверку мозгов.

цитата: Originally posted by wano69:

возможно ли как то отмазатся с гонассом в этой ситуации.

да пускай в отказ идет, дураком прикидывается.

Оправдание, это понятно.
Но у них в вину бумага из глонасса. А вот что мы им можем противосоврать. .
Может есть какие сбои, глюки и т.д. у глонасса, на которые можно все свалить. Мол это погрехи глонасса.

цитата: Originally posted by wano69:

что все мозги обошли

цитата: Originally posted by wano69:

Может есть какие сбои, глюки и т.д. у глонасса

цитата: Изначально написано carrier:

Это неправильно, наматывают как раз через мозги. То есть тупо подключается имитатор датчика.

У меня на газеле цифры на спидометре и в мозгах(если через бк смотреть)тысяч на 10 различаются. И спидометр с навигатором тоже разный пробег показывают.

цитата: Изначально написано John892:
У меня на газеле цифры на спидометре и в мозгах(если через бк смотреть)тысяч на 10 различаются. И спидометр с навигатором тоже разный пробег показывают.

мне чОт подсказывает, что если он крутилку принесет, да еще напишет что нибудь — уедет по 159 укрф

Может крутилку в машинку поставили еще до него? Мало ли какие хитрозадые на тачку претендовали?

цитата: Изначально написано Kir*:
мне чОт подсказывает, что если он крутилку принесет, да еще напишет что нибудь — уедет по 159 укрф

В ваших словах есть доля вероятных событий. Я думаю увальнение, сокращение обеспеченно. Тем более новая метла ( деректор) метет не по детски.

цитата: Изначально написано ПашаАБАКАН:
Может крутилку в машинку поставили еще до него? Мало ли какие хитрозадые на тачку претендовали?

Привет Паш.
Механик ему гланасовскую распечатку по числам обещал показать. Если бы не распечатка, то можно было бы на прошлого водилу ( уволился) свалить. Я не знаю правда это или нет. Я с гланасом не сталкивался.

Главный вопрос — а почему считают за правильные данные с глонасса ? Где указано что оно есть истина в последней инстанции ?
Более того, в таких системах слежения — достаточно большая погрешность. Ибо спутник отслеживает пробег машины по прямой, а она то едет — и по горкам и по оврагам условно.Дорога же — не идеально плоская. Соответственно путь проходит больше, чем указывает глонасс. И это только один из моментов.
У нас стоят в машинах такие(похожие) комплексы. Показывают зачастую черти что. Сигнал частенько пропадает. В итоге со 100 км по одометру — 90 по спутнику. Ибо спутник не виден, соответственно пробег не считается в это время. Сам садился с водилой и проверял.

700 км за полгода разницы намотало ?! это 100 в месяц. Он не ездит совсем что ли ?

цитата: Originally posted by wano69:

Привет Паш.
Механик ему гланасовскую распечатку по числам обещал показать. Если бы не распечатка, то можно было бы на прошлого водилу ( уволился) свалить. Я не знаю правда это или нет. Я с гланасом не сталкивался.

цитата: Originally posted by wano69:

Привет Паш.
Механик ему гланасовскую распечатку по числам обещал показать. Если бы не распечатка, то можно было бы на прошлого водилу ( уволился) свалить. Я не знаю правда это или нет. Я с гланасом не сталкивался.

цитата: Originally posted by дебрянск:

700 км за полгода разницы намотало ?! это 100 в месяц. Он не ездит совсем что ли ?

Сразу оговорюсь: мы не будем ломать приборы, глушить сигнал или сливать топливо через обратку. В данном посте хочу без лишних технических подробностей рассказать, как можно увеличить пробег по приборам мониторинга. При этом не меняя маршрут движения транспортных средств. Способы опробованы на практике на двух популярных системах мониторинга.

Во всех случаях нам понадобится компьютер, с постоянным доступом в интернет, на котором мы будем поднимать сервер и прокидывать порты (я использовал nginx+node.js).

Указываем в качестве сервера адрес нашего компьютера. Теперь все данные с прибора приходят не на сервер, а на наш компьютер. В моем случае на порт 7113. Нам нужно прослушивать этот порт, при необходимости модифицировать данные и отправлять их уже на сервер мониторинга. Для этого я написал простенький скрипт на node.js. Скрипт просто вклинивается между клиентом и сервером и выводит пересылаемые данные в консоль.

Чтобы увеличить пробег, придется модифицировать данные. Я, например, после каждого десятого сообщения с терминала отправляю на сервер еще одно, немного модифицированное предыдущее сообщение. Для сервера это выглядит, как если бы автомобиль мгновенно остановился отъехал назад, затем также мгновенно поехал вперед. Это самый простой алгоритм увеличивает пробег на 20%. При этом координаты считаются корректными, скорость не увеличивается, а на маршруте этих махинаций не видно, т.к. один маршрут на 100% перекрывает другой.

Если доступ к мониторингу осуществляется через веб-интерфейс и у вас есть доступ к коду сервера и этот код не зашифрован — тут даже выдумывать ничего не надо. Модифицируем код так, чтобы он выдавал нам то, что мы хотим.

proxyRequest.on(‘response’, function(proxyResponse) <. >

Вот некоторые способы изменить пробег в программе мониторинга. Если кому интересно, могу написать подробнее.

Данная статья призвана привлечь внимание к безопасности систем мониторинга транспорта

Экспресс среди ивентов: TechTrain прибывает на IT-платформу

Читайте также:
1 Звезда2 Звезды3 Звезды4 Звезды5 Звезд (Пока оценок нет)
Загрузка...
Adblock
detector