Можно ли обмануть эра глонасс сим картой

Для начала напомним, что толкает пытливых сотрудников проводить опыты над высокотехнологичным оборудованием. В первую очередь, это стремление ввести руководство в заблуждение относительно своего местоположения. Если водитель халтурит на стороне, да еще в рабочее время и на служебном транспорте, ему меньше всего надо, чтобы бортовой контроллер верно отслеживал его перемещения. Также встречаются варианты обмана ГЛОНАСС с целью имитации бурной деятельности: часто такое можно увидеть в работе коммунальных и дорожных служб. И, конечно, одна наиболее очевидных и распространенных причин обмана: махинации с топливом.

Итак, помогут ли глушилки сигнала? Теоретически они способны влиять на работу устройств для спутникового контроля, но только на простейшие или устаревшие модели. Понять, были ли попытки воздействовать на частоты, можно в программе мониторинга. Если сигнал внезапно пропадает или появляется, а тем более если это происходит в случае с конкретным водителем, то стоит заподозрить неладное и присмотреться к его деятельности. А вот профессиональные бортовые контроллеры защищены от каких-либо манипуляций с сигналами.

И напоследок по поводу имитации работы. Как мы уже говорили, это характерно для дорожно-коммунальных служб, которые передают данные спутникового мониторинга в контролирующие органы. В этом случае ГЛОНАСС фиксирует всё, как есть, и какой-либо обман заподозрить без личного присутствия сложно. Бороться с такими манипуляциями можно с помощью установки на технику дополнительных датчиков (работы механизмов и навесного оборудования, оборотов двигателя, моточасов и т.д.). Тогда будет понятно, передвигались ли объекты просто так или действительно работали по назначению.

Также, трекеры на Вашу машину может поставить и человек, от которого такого и не ждешь – ревнивые супруги, любопытные родственники, завистливые знакомые или просто недоброжелатели.

Можно, если подойти к этому делу с умом. Большинство вариантов достаточно варварские и влекут за собой серьезную порчу имуществу работодателя. И Чаще всего достаточно просто вычислить и сам факт повреждений и того, кто это сделал. Поэтому самое легкое последствие – это увольнение с обязательством выплаты компенсации за вред кампании.

Есть и более гуманные и незаметные для начальства способы обмануть датчики ГЛОНАСС.

Начнем по порядку и рассмотрим все способы в данной статье.

Начнем по порядку и рассмотрим все способы в данной статье.

Порча антенны ГЛОНАСС или проводов ее подключения. Это один из самых банальных и легких способов выведения из строя трекера. Однако, как только Вы вернетесь на базу – работодатель тут же увидит повреждение и чаще всего предъявляет санкции к водителю вплоть до увольнения.

Экранирование антенны ГЛОНАСС или всего трекера металлом, фольгой и т.д. Редко, но бывают случаи удачного использования. Данный способ нестабилен, так как антенны достаточно мощные сейчас и фольгу пробивают. А уж где взять такой плотный лист металла и как его крепить – тут еще больше проблем.

Воздействие на антенну передачи данных с трекера на терминал. Не подойдет по той простой причине, что все системы мониторинга имеют хранилище данных, куда записываются координаты, если их нет возможности отправить онлайн.

Отключение питания трекера от бортовой электросети автомобиля. Неплохой вариант был бы, если бы данные системы мониторинга не обеспечивались своими мощными аккумуляторами, емкости которых хватит на много часов, а то и суток.

Порча ГЛОНАСС терминала путем разбивания, заливки водой или едкими жидкостями, воздействия тока и так далее. Найти того, кто испортил трекер несложно. Последствия – штраф, компенсация убытков, увольнение. Это при позитивном исходе.

Механическое вмешательство в компоненты трекера: извлечение сим карты, ее повреждение, перенастройка микросхемы, извлечения накопителя данных. Не подходит, так как терминалы всегда пломбируются, и при выявлении нарушения пломбы последствия не заставят себя ждать.

Если грубой силой вопрос не решить – это не значит, что следует смирится. После появления gps трекеров изобретатели тут же придумали и gps глушители. То же самое повторилось после внедрения систем Глонасс. Преимущества глушилок GPS и Глонасс сигналов очевидны:

Такие устройства просты в эксплуатации. Вставляете в прикуриватель и все!

Они не наносят вред системе мониторинга, поэтому Вы не получите счет за порчу имущества;

Приборы очень маленькие и мобильные. При передаче машины для проверки Вы просто кладете трекер в карман;

Работают современные подавители сразу на двух линиях – и 1545.72 и 1602 МГц, глуша GPS и Глонасс системы соответственно (правда тут стоит сделать примечание, что китайские приборы глушат только gps, так как глонасс в их стране не распространена, поэтому следует выбирать прибор у заводов с сертификатами!);

Работают глушилки неограниченное время, так как питание на них подается постоянно от прикуривателя;

Стоимость подавителей сравнительно невысока – от всего 1900 рублей за подавитель заводской сборки на сегодняшний день.

Таким образом, обмануть глонасс на автомобиле можно, и это не сложно. Особенно если действовать не грубым вмешательством в элементы отслеживающего устройства, а незаметным использованием вспомогательных средств – подавителей GPS Глонасс.

Водители придумывают различные способы блокирования передачи информации о перемещении автомобиля, в зависимости от своих познаний в технике и электронике. Приемы есть как откровенно варварские – порча техники – так и более продвинутые, с использованием дополнительного оборудования.

2. Экранирование ГЛОНАСС-антенны. Антенну можно попытаться экранировать металлом, например завернув в фольгу или более толстый металлический лист. Встречаются попытки нарушить прием сигнала при помощи магнита, но как правило они безуспешны.

3. Воздействие на GSM-антенну. Совершенно бесполезное мероприятие, т.к. терминал все равно будет собирать информацию о перемещении, а операторы быстро определят машину прекратившую передавать сигнал, и проведут осмотр. После возвращения связи вся информация о пройденном маршруте будет передана по назначению.

4. Экранирование ГЛОНАСС терминала металлическими листами – бесполезное занятие, если кабели антенн, по-прежнему, выведены из корпуса неповрежденными.

5. Отключение питания терминала от бортовой электросети. Водителям кажется, что эта мера позволит избавиться от всех проблем с навигацией, но во-первых, вышедший из строя терминал проверят и вернут работоспособность, а во-вторых: большинство терминалов оснащены собственными аккумуляторами и смогут зафиксировать путь пройденный в течение нескольких часов после обесточивания.

6. Порча ГЛОНАСС терминала – варварский и нерациональный поступок, который моментально позволяет выявить того, кто это совершил, уволить но и вычесть из зарплаты стоимость терминала. Порча осуществляется различными средствами, от примитивной механической поломки, до более изощренных способов: заливанием водой, ударов электрошокерами или заземления металлического корпуса терминала. Во всех случаях нарушение легко определяется, как и момент повреждения. То есть легко обнаруживается виновник.

7. Попытки внедрения в микросхемы ГЛОНАСС терминала. Фактически исключены, поскольку корпус пломбируется и любое внедрение не пройдет незамеченным.

8. Извлечение или повреждение SIM-карты. Продвинутые автомобилисты знают, что сообщения о перемещении автомобиля передаются по GSM-каналу, а значит, внутри терминала, установлена телефонная SIM-карта. Если ее повредить или вытащить, то сигнал передаваться не будет. Такой прием аналогичен повреждению GSM-антенны – т.е. совершенно бесполезен, т.к. информация о перемещении будет накапливаться и будет передана в момент возвращения карты на место.

Читайте также:
1 Звезда2 Звезды3 Звезды4 Звезды5 Звезд (Пока оценок нет)
Загрузка...
Adblock
detector