Может ли глонасс прослушивать

Осуществление контроля действий постоянных и временных сотрудников – одна из важнейших задач руководителя организации. Всестороннее наблюдение за подчиненными является гарантией рационального использования ресурсов компании и уменьшения потенциальных убытков, связанных с некорректным исполнением обязанностей сотрудниками предприятия.

А ведь такая информация действительно актуальна. Особенно для компаний, ведущих деятельность в области грузоперевозок. Только наличие постоянного контроля позволяет убедиться в честности водителей и грамотном выполнении порученных им задач. Прослушка также активно применяется в автомобилях частных лиц – в тех случаях, когда шофер большую часть времени проводит в режиме ожидания своего нанимателя.

Нередко оборудование устанавливается не для контроля подчиненных, а для получения информации о жизни детей, супругов и других близких людей. Такое решение актуально в случае, если есть подозрения насчет использования авто в неправомерных целях, а также при наличии желания убедиться в благонадежности родственников.

Оборудование для прослушки традиционно имеет скромные размеры и включает минимальное количество элементов, среди которых ключевыми являются приспособления для записи и воспроизведения звука. Некоторые модели оснащения позволяют осуществлять трансляцию исключительно в режиме онлайн, а более продвинутые модификации дополнительно дают возможность слушать запись автономно – спустя несколько часов или даже дней после выполнения записи.

Среди основных достоинств такой прослушки числятся: умеренная цена покупки и установки, несколько режимов трансляции, долговечность и удобство эксплуатации и, конечно же, абсолютная безопасность использования. Отдельно стоит упомянуть четкость воспроизведения сигнала.

Чувствительность микрофона регулируется в довольно обширных пределах. Владелец системы прослушивания сам устанавливает требуемый диапазон. При необходимости можно услышать не только громкий разговор, но и дыхание человека. Стоит ли говорить, что такое оборудование позволяет узнать всю интересующую информацию? Ответ очевиден.

Однако, стоит помнить о статье 138.1 УК РФ по которой вас могут осудить за организацию незаконной слежки и вмешательство в личную жизнь. Чтобы этого избежать вам стоит уведомить водителя и пассажиров о том, что в машине ведется аудиозапись. Этот вопрос лучше проработать совместно с юристом. Мы знаем об удачных примерах, когда персонал предупрежда.т об аудиозаписи в трудовом договоре.

Водители опасаются – ЭРА-ГЛОНАСС приведет к тотальному контролю за передвижениями людей. Правда или вымысел?

Мы уже писали в большом материале об устройстве и принципах работы ЭРА-ГЛОНАСС. Но обязательная установка системы экстренного реагирования по-прежнему вызывает у читателей сомнения, главное из которых – опасность слежки.

Напомним, как все работает. Когда происходит ДТП, терминал автоматически делает вызов в ЭРА-ГЛОНАСС. Можно и вручную, нажав кнопку SOS, после чего с водителем свяжется оператор. Точные координаты автомобиля, определенные по спутникам, время аварии, скорость и величины ударных перегрузок передаются по сотовой связи в оперативный центр за 20 секунд. После этого подключаются уже оперативные службы.

И вот многих беспокоит, что эта новая «коробка» в автомобиле позволит спецслужбам (и не только) устроить за любым человеком слежку. Но нет. Еще раз подчеркнем для самых боязливых – возможности тотального контроля с помощью штатных устройств ЭРА-ГЛОНАСС не предусмотрено технически.

«Терминал находится в спящем режиме, никакого слежения нет – микрофон, динамики и GSM-модем выключены. Работает только навигационный приемник. Все остальное активируется либо при нажатии на кнопку, либо в момент удара. Позвонить на терминал или как-то получить информацию о нем невозможно», — объяснил нам руководитель проекта ЭРА-ГЛОНАСС Михаил Кораблев.

При такой схеме работы банальные сотовые телефоны на самом деле гораздо удобнее для слежки. Но их же никто не опасается носить с собой. Вдобавок, терминал ЭРА-ГЛОНАСС никто не стал бы переводить в режим постоянного сбора данных, ведь тогда устройство очень быстро сажало бы аккумулятор.

По той же причине не будут использовать данные и в ГИБДД. К тому же для вынесения штрафов терминалы должны были бы проходить поверку как средства измерения. Ни сейчас, ни потом эти устройства не получится настроить против водителей.

Так что вероятность слежки или тотального контроля со стороны государства – не больше, чем шпионские байки.

Значит можно быть спокойным? Ну это как сказать. При желании оператор колл-центра может активировать микрофон по своей инициативе. Правда, на этот счет у него есть строжайшие инструкции: делать это можно лишь в том случае, если система зафиксировала ДТП. Более того, оператор должен узнать, что происходит: живы ли люди, не ранены ли они, находятся ли они в сознании. При необходимости он дает участнику советы и указания до приезда помощи.

Читайте также:
1 Звезда2 Звезды3 Звезды4 Звезды5 Звезд (Пока оценок нет)
Загрузка...
Adblock
detector