Куда поставить gps трекер на поло седан

Мне всегда было интересно, где и как катается моя жена ) нет нет, я не из тех кто следит за женой… но знать где жена и наша машинка, весьма интересно.

Так вот, купили NAVIXY A2 — это GPS-трекер с веб интерфейсом, в котором можно наблюдать что происходит с машиной и где она находится.

Описание от продавца:

A2 – это инновационный компактный трекер, который не нуждается в специальной установке в сервисном центре. Достаточно установить его в диагностический порт автомобиля OBDII, имеющийся на всех современных автомобилях, включая отечественные.

Помимо он-лайн контроля местонахождения с использованием самой современной технологии Assisted GPS, модель позволяет удаленно считывать информацию с информационной системы автомобиля (через диагностический порт OBD2). Вся информация с приборной панели (и даже больше!) будет доступна в системе наблюдения.

Моментальная установка – в разъем диагностики любого автомобиля
Быстрое и точное определение местонахождения чипом U-blox™ 6 с технологией A-GPS
Считывание «приборных» данных с бортовой информационной системы автомобиля
Возможность контроля расхода топлива
Предупреждение об агрессивном вождении и аварии

От себя хочу добавить, что данное устройство для поиска своего авто в случае угона — использовать нельзя, так как устройство видно в машине и снять его не составит труда… Лично я считаю данный девайс, развлекушкой… при помощи которой просто видно где едет машина )

Цель
Отслеживание местоположения автомобиля и контроль расхода топлива.

Покупка
Удивительно, но просто продать GPS-трекер отказались. Как не уговаривал менеджера, не поддался уговорам, пришлось покупать блок с установкой. Блок + установка + доступ на сервис (1 человек на 3 месяца) = 21 000 рублей. И ещё, оплата только по безналу, прям убийство для розничного покупателя.

Установка
Установку GPS-блока осуществлял установщик компании производителя. Договорились о встрече и на улице в минус 10 монтажник произвёл установку. Установка трекера (МТ-600 PRO) заняла где-то 1,5 часа. Блок подключили от питания магнитолы, под руль провел бипер который оповещает о порогах скорости (о нём я отдельно ещё напишу) и подключились к зажиганию, для его контроля на ВКЛ и ВЫКЛ. К CAN-шине подключаться не стали, оказалось нужно докупать дополнительный блок CAN-LOG, а это ещё порядка 8 000 рублей. На прямую подключаться к датчику топлива минуя CAN-шину отказался.

Эксплуатация
После установки стало ясно что получил не всё что хотел, а именно остался без учёта топлива. Жаль, что сразу не сказали в момент продажи что к CAN-шине на прямую не подключаются. В пакет “Безопасное вождение” по мимо двух отчётов ещё входит звуковое оповещение водителя т.е. меня. Я вам скажу на 2-й день я готов вырвать бипер, очень раздражает. Он пищит однократно при достижении 70 км. ч., два раза при 90 км. ч. и постоянно свыше 110 км. ч. Когда я ехал по КАДу в левой полосе обгоняя поток со скоростью 118 км.ч. пищащий бипер реально очень мешал.

Что касается сервиса куда передаются данные от GPS-блока, то взял попробовать доступ на их собственных сервис на три месяца и ещё пакет “Безопасное движение” — два отчёта. Доступ на одного человека в месяц 700 рублей. После планирую перенастроить блок на бесплатный западный сервис — GPS-Trace Orange.

На платном сервисе стандартный функционал,
— Построение треков за период
— Построение отчётов.

Построение треков
Здесь всё просто. выбираем нужным нам период дата и время и у нас строиться трек на карте с указанием стоянок и их длительностью. На карте, где рисуется трек, указываются точки с временем и скоростью. Обратил внимание, что треки на прямых участках рисует почти ровно с реальной дорогой, а при поворотах срезает углы или смещается чуть в сторону от реальной дороге. Подразумеваю что в отчётах по километражу такие срезания вносят хорошую погрешность.

Построение отчётов
Самое интересное — это построение отчётов. Очень жаль что не смогли подключиться к CAN-шине моего POLO. Поэтому в отчётах я мог видеть только данные по скорости, километражу и времени в движении. Что касается отчётов, то большая часть их предоставляется в стоимость ежемесячной платы, но есть и отчёты ещё за дополнительную плату — “Безопасности вождения”. Ниже прикладываю скрины сервиса и некоторых отчётов.

Резюме
Компания СКАУТ ориентирована на корпоративный рынок мониторинга транспорта. И наверное этим всё сказано. Кстати выбор на них пал ещё потому что находятся в Санкт-Петербурге.

Понравилось
1.Приятная корпоративная атмосфера в офисе. Везде логотипы компании, фотографии сотрудников с различных мероприятий.
2. Уделяют время своим клиентам. Все переговоры и встречи на стадии приобретения оборудования проводились в отдельных переговорных. Если к менеджеру были технические вопросы. тогда приглашался в переговорку сотрудник тех поддержки.
3. Провели бесплатное обучение системе.

Из недостатков
1. Цена за оборудование достаточно высока. GPS-блок за эти деньги, я считаю, должен подключаться к CAN-шине. Заявлено подключение к CAN, но увы не смогли.
2. Сервис платный, куда передаются данные с блока. Ежемесячная плата от 700 рублей и ниже.
3. Нет своего приложения, есть только страничка для мобильных устройств.

Установили GPS-трекер StarLine M17 в Volkswagen Polo, для слежения за автомобилем в режиме реального времени.


Автомобильный GPS-трекер — это техническое устройство, принимающее данные с GPS и ГЛОНАСС спутников с последующей отправкой на телефон или компьютер владельца для обеспечения контроля за местоположением VW Polo. Если писать доступным языком, то при помощи спрятанного в машине GPS-маяка можно отследить весь маршрут машины и ее точное нахождение в реальном времени.

Читайте также:
1 Звезда2 Звезды3 Звезды4 Звезды5 Звезд (Пока оценок нет)
Загрузка...
Adblock
detector