Какой выбрать радар детектор с gps или без

Превышение скорости на дорогах фиксируется специальными камерами ДПС и грозит автомобилистам штрафом или лишением водительских прав. Поэтому водители устанавливают в машине радар-детектор, предупреждающий о приближении полицейского радарного контроля. Хорошие антирадары ловят все камеры и предлагают пользователям много дополнительных функций.

Принцип действия и функциональность современного радара-детектора заключается в сканировании дороги впереди машины и предупреждении о появлении радаров инспекторов дорожного движения. Начинающим автолюбителям нужно знать, что такое антирадар и что такое радар-детектор, а также чем они отличаются друг от друга.

Антирадар нужен для подавления сигналов полицейского оборудования. Схожие возможности эффективных радар-детекторов последнего поколения, которые настроены на несколько разных видов работы, позволяют сканировать дорогу на заданной частоте и предупреждают водителей о наличии впереди полицейского радара.

Активно подавляющий сигналы полицейских приборов автомобильный антирадар, создающий шум и помехи, законодательно запрещен к применению на территории России.

Его установка в автомобиле строго карается, поэтому водителям стоит покупать только радар-детектор, оповещающий о приближении зоны контроля за скоростью движения.

Поэтому, прежде чем выбрать антирадар, покупателю стоит убедиться, что в машину будет установлен надежный прибор разрешенной марки.

Современные устройства нового поколения выбирают с учетом качества приемника, настройки прошивки и дополнительных функций. Чтобы подобрать качественный GPS антирадар-детектор, нужно ознакомиться с его основными характеристиками:

Лучше выбрать детектор или антирадар для России с функцией, пресекающей ложные срабатывания. Например, сигнатурный лазерный антирадар определяет источник и характер излучения, сокращая количество ложных сигналов. Лазерный радар ловит все камеры, используемые дорожным контролем.

Перед тем как выбрать антирадар для автомобиля, нужно ознакомиться с доступными ему диапазонами частот. Популярны самые лучшие бюджетные виды GPS антирадары-детекторы для следующих частот:

  • Х-диапазон — 10,525 гигагерц (отклонение 25 мегагерц);
  • К-диапазон — 24,15 гигагерц (отклонение 100 мегагерц);
  • Ка-диапазон — до 36 гигагерц (запрещен для использования — требуется его отключение для уменьшения ложных сигналов);
  • La-диапазон — для лазерного сканирования.

Радары-детекторы с GPS фиксируют приборы автоинспекции на расстоянии от 300 до 800 метров. Радары-детекторы премиум класса определяют источник сигнала на расстоянии до 1 и более километров. Лучший радар с лазерным датчиком предлагает угол обзора 360°, тогда как дешевый прибор имеет меньший обзор и зависит от рельефа местности и погодных условий.

Рейтинг лучших антирадаров сравнивают, просматривая обзор топ-10 популярных производителей от недорогих моделей до лучших марок:

  • Silverstone.
  • Prestige.
  • ParkCity.
  • Sound Quest.
  • Whistler.
  • Sho-Me.
  • Silverstone.
  • Street Storm.
  • Neoline.
  • Radartech.

Silverstone, Prestige, ParkCity и Sound Quest — антирадары, выбор которых осуществляется в ценовом диапазоне до 3 тыс. рублей. Они привлекают низкой ценой, но у устройств есть недостатки в виде отсутствия дисплея, помех в работе и ложных сигналов.

Whistler, Sho-Me и Silverstone — приборы, возглавляющие рейтинг антирадаров среднего ценового диапазона. Среди них лидером продаж в России стали устройства марки Sho-Me.

Street Storm, Neoline и Radartech — общепринятые лидеры продаж в сегменте премиум-моделей высокой ценовой категории. Они отличаются удобством, надежностью и хорошими показателями устойчивости к помехам. Одной из самых популярных марок считается Street Storm.

Хорошими марками с голосовым сопровождением на русском языке считаются:

Желающим приобрести качественный антирадар рынок предлагает несколько популярных моделей с жидкокристаллическим экраном. Можно выбрать радар-детектор от лучших производителей:

Функция выборочного отключения сканируемых частот снижает количество неверных срабатываний. На рынке хороших радар-детекторов представлены лучшие антирадары с таким функционалом:

Антирадары с GPS поддержкой существенно увеличивают надежность обнаружения зон дорожного контроля за скоростью движения. В топ лучших антирадаров-детекторов с GPS вошли следующие модели:

Правильно установить автомобильный радар помогут несколько простых советов. Удобное и корректное функционирование прибора зависит от его расположения в автомобиле. Крепится устройство по центру лобового стекла (в верхней точке) параллельно дорожному покрытию. Такое положение нужно для хорошего обзора и эффективного срабатывания прибора.

Верного расположения радара добиваются, установив в нужном направлении крепежный кронштейн. При этом беспроводные модели более удобны в использовании на лобовом стекле. Автолюбительские отзывы об антирадарах отмечают хорошее крепление прибора на торпеде на специальном липком коврике.

После правильного закрепления антирадар для автомобиля стоит настроить. Настройка прибора проводится один раз — устройство сохраняет в памяти нужную конфигурацию настроек и применяет ее в дальнейшей работе. Учитывая то, что полицейские камеры работают в диапазонах Х и К, остальные частоты целесообразно отключить, чтобы снизить число ложных оповещений. Сейчас диапазон Х мало используется, поэтому на привычных маршрутах его отключают.

Основные неисправности в работе автомобильных радар-детекторов:

Чем более дорогой и крутой антирадар был выбран, тем меньше возникает поломок. Нередко владельцу приходится обращаться за помощью в сервисный центр.





Л учшие по отзывам покупателей и экспертов радар-детекторы 2018 — начала 2019 года представлены в нашем рейтинге. На этот раз мы снова привлекли к написанию рейтинга лучших антирадаров уже знакомых Вам Хомяка и Жабу. Если Хомяк восхищается новинками, перечитывает технические характеристики и мечтает об очередном гаджете, то Жаба старательно отговаривает от очередной траты денег.

Категория Место Наименование Рейтинг Цена
Лучшие антирадары премиум-сегмента 1 Neoline X-COP S300 10 / 10 26 990
2 Neoline X-COP 5700 9.7 / 10 8 733
3 Whistler Pro-80ST RU 9.5 / 10 17 780
4 Playme SILENT 9.4 / 10 8 750
5 Radartech Pilot 11RS optimal 9.3 / 10 6 500
Лучшие антирадары среднего ценового диапазона 1 SHO-ME G-1000 Signature 9.7 / 10 5 549
2 Sho-Me G-700STR 9.6 / 10 5 280
3 Inspector RD GTS 9.6 / 10 5 300
4 Whistler 558Ru 9.5 / 10 1 999
5 Playme QUICK 2 9.4 / 10 7 590
6 Sho-Me G-800STR 9.3 / 10 5 470
7 SUPRA DRS-SG171V 9.1 / 10 4 459
Лучшие бюджетные антирадары 1 SilverStone F1 Fuji 9.7 / 10 2 039
2 Prestige RD-101 8.7 / 10 1 299
  • Минимум занимаемого полезного пространства
  • Отличная чувствительность и стойкость к ложным срабатываниям
  • Сложность установки
  • Высокая цена

  • На некоторых автомобилях скошенное стекло бликует.

  • Откровенно неудачная присоска

Обещанный производителем сигнатурный анализ радиодиапазона на практике доказал свою эффективность, причем это можно проверить на своем приборе: если без загруженной базы данных антирадар превращается в законченную истеричку, реагируя на любой источник радиосигнала, близкого к К-диапазону, то после обновления вполне оправдывает свое название, удерживая имидж Молчаливого Боба у любых автоматических дверей и прочих источников помех.

  • Высочайшая избирательность благодаря программному анализу сигнала.
  • Цена оправдана только для больших городов, где эфир перегружен помехами.

Производитель регулярно обновляет базу GPS-данных, но вот обновлять ее приходится, сняв антирадар и подключив к компьютеру, хотя и более доступные устройства сейчас поддерживают OTG и могут обновляться со смартфонов.

  • Превосходный радиус действия.
  • Цена высоковата.

Серьезная заявка от известного (хотя известного по большей части откровенно дешевыми автоаксессуарами) производителя. Время на месте не стоит, и уже у бывших обитателей нижнего сегмента рынка появляются вполне современные характеристики.

Как и многие модели последних лет, этот прибор имеет встроенный GPS и обновляемую с сайта производителя базу стационарных радаров. Можно также заносить в память координаты точек ложных срабатываний.

Рейтинг Sho-Me G-700STR – 9,6 из 10 возможных. Снизить оценку заставило то, что купленный антирадар стоит первым делом перепрошить – заводская прошивка устанавливает не лучшие настройки по умолчанию.

  • Достойная чувствительность и избирательность
  • Ненадежное крепление

Посетовать в плане удобства стоит разве что на перегруженный экранчик небольших размеров. В самом деле, зачем здесь электронный компас, который в вертикальном положении неудобен, да и сам по себе несет мало пользы?

  • Широкий список поддерживаемых систем
  • Эффективность сигнатурного режима
  • Небольшие проблемы с эргономикой

Очень хорошо показала себя встроенная в антирадар Whistler 558Ru система защиты от обнаружения VG-2.

В рейтинге модель получила оценку 9,5. Снижение – результат наличия трех городских режимов. Большинство пользователей затрудняются определить, чем это является в большей степени – достоинством или недостатком.

  • Хороший угол обзора.
  • Надежное крепление.

Поддержка базы GPS-координат тоже не будет лишней, тем более что она вполне оперативно обновляется. При этом пользователь может задать скоростной лимит, до достижения которого антирадар не будет надоедать тревожными сигналами: действительно, зачем Вам предупреждение о камере, если скорость в пределах правил дорожного движения?

  • Неплохая сборка
  • Лазерный приемник с широкой диаграммой направленности
  • Хорошая избирательность для модели без полноценного сигнатурного анализа

Имеет встроенный GPS-приемник и память, в которой накапливает данные о координатах обнаруженных радаров. Функция, весьма полезная тем, кто живет в московских пригородах. Нигде, кроме как на подъездах к столице, не натыкано такое количество стационарных измерителей скорости с системами видеофиксации. Кроме того, в память можно добавлять точки ложного срабатывания.

В отзывах потребителей особо отмечается простота настройки и эксплуатации этого антирадара.

  • Хорошая чувствительность лазер-детектора
  • Отмечены проблемы со штатным ПО: ложные срабатывания на рации CB-диапазона, зависания

Формат корпуса – уже традиционный, с небольшим экранчиком на переднем торце. Углы обзора у него неплохие, хотя с точки зрения безопасности движения лучше все-таки опираться на звуковые оповещения.

  • Хотя и простой, но все же сигнатурный анализ данных радиотракта и лазерного приемника
  • Поддержка GPS

  • Привлекательная цена.
  • Отличная для своей цены избирательность радиоприема.
  • Круговой поиск лазерных радаров.
  • Мелкие недочеты, более чем терпимые для бюджетной модели.

Чем реально надоедает RD-101 – так это обязательным перечислением своих поддерживаемых диапазонов при включении. Зачем это понадобилось создателям – неизвестно, но на нервы действует очень сильно.

  • Неплохой для этой ценовой категории приемник радиодиапазона.

Что же значат всякие странные буквы и слова, которых так много в технических характеристиках каждого радар-детектора? В основном при выборе антирадара вопросы возникают именно при чтении списка характеристик:

Добавлено. Друзья читающие этот пост, не пишите мне в личку с вопросом — подскажи, какой радар мне взять?!
Даже не стану отвечать на подобные сообщения. Мне надоело уже. Я ведь для вас написал статью. Зачем тоже самое меня спрашивать?!

Пы.Сы: Я не продаю радар-детекторы.

Практически каждую неделю даю консультацию своим друзьям и знакомым. Каждые два дня консультирую покупателей и клиентов, по поводу, какой де всё таки радар-детектор выбрать?!

На данный момент очень много людей задается этим вопросом, ведь рынок расширяется и выбора стает всё больше и больше. Кто то говорит одно, кто то другое…

Начну отвечать на вопросы по порядку…

Крепления Радар-Детектора.
Крепления бывают трёх видов. Бывают кронштейны, липучки и липкие коврики.
.
Кронштейны.

Липкие коврики.
Липкие коврики я встречал двух типов. Коврик который и не является в общем то липким. Но с его помощью панель перестаёт быть скользкой.
Бывают двух цветов, черного и серого.
Цена от 50 рублей.

Пожалуй рассказал всё главное о мелочах и можно со спокойной душой переходить к крупному. =)

Радар-детектор — это компактное электронное устройство, которое детектирует и информирует водителя о наличие в поле действия радаров, излучающих радиоволны или лазерные лучи, на определение которых он настроен. Радар-детектор — это по-существу пассивный приемник, не заглушающий сигналы. Многие путают радар-детектор, с анти-радаром.

Что такое анти-радар ?
В отличие от радар-детектора, анти-радар — активное устройство, созданное для генерирования выосокомощных помех в определенных спектрах радиочастот или модулирование ответного сигнала, по мощности превосходщий оригинальный от пеленгующего радара. В результате на пеленгирующем устройтве (радаре ГИБДД) не будет выдаватся вообще ничего или выдаватся тот результат, который смодулировал анти-радар.
Данные устройства запрещены во всех странах мира, и за их использование грозит либо уголовнео дело, либо крупный штраф с конфискацией устройства.

Так же имеются лазерные антирадары или шифтеры — они модулируют ответный сигнал (смещая полосу частоту вниз (по анг. Shift) — в результате в закодированном виде передается не реальная скорость, а уменьшенаня на порядок) и передавая его на РАДАР ГИБДД. Данные устройства пока не запрещены некоторыми странами, и как нам известно — в России тоже они не запрещены. Но явный минус этих устройств — они весьма дороги.

Какой всё же радар-детектор выбрать?
Как многие знают я занимался ранее продажей радар-детекторов. И перед тем как ставить на продажу какой-либо радар-детектор, я тестировал.

И по моим тестам я определяю дальность срабатывания, скорость и самое главное фильтр помех.
На первом месте, модели фирмы Whistler, в частности модели PRO SE, такие как Whistler Pro 68 Se и Whistler Pro 78 Se.

Второе место отдаю моделям фирмы Sho-me.
Конкретно по вкусу мне пришлись модели Sho-me 530, 535, 685, ну и на край если совсем уж не хватает денег но надо, то Sho-me 520.
Когда то, уже в далёком 2009 году, по тестам журнала «За рулём», Sho-me 520 заняла 3 место, переплюнув всякие Crunch, Star и т.п.
Сейчас же эта модель уже не актуальна, а в моде модели с буковками STR что обозначает принадлежность к детектированию и оповещению заблаговременно о радаре, так называемом «Стрелка».
Всё чаще и чаще слышу о хороших отзывах за Sho-Me G800 STR.

Спросите вы, в чем же отличие Sho-me 530 str от Sho-me 535 str. Вообще нет отличий кроме дисплея. На дисплее Sho-me 535, всего лишь высвечивается цифра, символизирующая условно дистанцию приближения к радару (к камере). На Sho-me 530, такой цифры нет, хотя высвечиваются точно такие же буковки.
Минусов не выявил по сути.

В чем разница Sho-me 685, от Sho-me 720 или же Sho-me 785? Ни в чем. Опять же, начинка одна и та же.
Отличие в дисплее. У первой модели циферка, у второй — высвечивается словами, красная подсветка, и у третьей — то же самое что и у второй, но с синей уже подсветкой.
У этих моделей есть баги. Глючит их периодично. Приходиться сбрасывать настройки на заводские!
Если не пугает, берите. Возможно попадет модель без проблем. Сам ездил долгое время с Sho-me 685.

Цена приблизительно на
Sho-me 685 — 2690.00 р.
Sho-me 720 — 3190.00 р.
Sho-me 785 — 3990.00 р.

Sho-me 520.
Отличная цена. Как я уже говорил, занял 3е место, соревнуясь с гигантами за 6 и 7 тыщ., имея ценовой диапазон в 2090.00 рублей. Как говориться лучше чем ничего!

Третье место я присужу фирме Stinger и Crunch. Кстати, это одна и та же фирма. Стингер делает более дорогие радар-детекторы, уверяя всех что дальность у них как и у Вистлера — до 5 км. Это не правда!
Просто, настроена чувствительность очень высокая, механическим путём. Стингер не отсеивает помехи. Он точно так же будет вас оповещать о хз знает чем, как и дешёвые модели радар-детекторов. Кранч же оказались более надёжнее, в сравнении со братом Стингером. Но дальность их страдает на 1-1,5 км. Чего не скажешь опять же про радар-детекторы фирмы Sho-me, дальность которых 2-2,5 км. За те же деньги.

Знаю, знаю, что у многих как раз таки Crunch и Stinger… Знаю, что на меня обрушиться много букв, что я не прав и что то типа: «Мой Стингер работает уже 5 год и не одного штрафа»… Возможно…
Но есть лучше. И ваш пятилетний Стингер, я уверен оповещает вас о приближении к спутниковым тарелкам и высоковольтным проводам!

Могу ожидать что вы вспомните тот самый тест журнала и напомните мне про Стингер. Но обратите внимание что хорошим назвали Stinger s650.
Вообще говориться про то что Стингеры друг от друга отличаются лишь наворотами.
И на первый взгляд всё так, но…
Stinger s650 оправдывает свои тесты. Хотите Стингер, берите именно его и ни что больше!
Цена 5990 рублей.

Еще, из популярных, есть фирма Star…
Ловит всё! Абсолютно всё!

LKT — деньги на ветер.
Как и современная Cobra, подпортившая себе репутацию, продажей радар-детекторов, не адаптированных под Россию. Ранее кстати, были отличные радар-детекторы.
Хотя до них похоже дошла плохая слава в России и они начали исправляться. Сам не испытывал новые Кобры.

Эскорт и Белтроникс, не тестировал лично, но судя по тестам и отзывам действительно хорошие модели!
Цена от 9 тыщ.

Ну и наконец радар-детектор Valentine One — V1
Самый лучший из лучших!

Итог? Мой совет — Whistler Pro 78 Se STR.
Был бы не плохим вариантом радар-детектора, для вас. Но всё же, если 7500 рублей сильно ударяют по вашему карману, бюджету и голове, то я бы советовал Sho-me 530 (Sho-me 535), за 2500 рублей (2700р)

Пы Сы:… Добавлено из переписки.
Знаете, мне вообще модели с буквами ST или STR не внушают доверия, так как это по большей мере рекламных ход для того что бы завлечь покупателя тем что модели с этими буквами ловят стрелку якобы.
По сути это обычный Вистлер 338… Если по цене вас устраивает, то берите. Старая модель, без лишних букв, не в счет буквы Ru, работали отлично.
Мне 338 модель нравилась!
А так же сейчас они вроде как подешевели модели с буквами СТ или СТР, берите их!

Пы. Пы Сы.: На данный момент актуален Sho-Me G800 STR. Цена примерно около 5 000 рэ. Отличные отзывы. Плохого не слышал!

Читайте также:
1 Звезда2 Звезды3 Звезды4 Звезды5 Звезд (Пока оценок нет)
Загрузка...
Adblock
detector