Какой трафик у gps трекера

Доброго дня мои дорогие гости, не знаю можно ли такое писать в БЖ и выкладывать в открытый доступ, но постараюсь описать процесс установки и работы GPS трекера в общих чертах, но пару секретов придется всё таки раскрыть.

Итак, как Вы уже догадались сегодня речь пойдёт о весьма полезном и достаточно интересном китайском девайсе под названием GT06 AсcuraTE Tracker GPS
Куплен и установлен трекер был ещё летом, но полное впечатление о нём сложилось не так давно.
Сам трекер представляет из себя небольшую коробочку в которую китайские умельцы запихали два модуля (GPS и GSM), две антенны, плату управления и даже пихнули туда какую никакую батарею на 210мАч для автономной работы.

Задача у трекера достаточно простая. При помощи вставленной в него СИМ карты и встроенного GSM модуля он отправляет текущие координаты на настроенный вами сервер, помимо координат на сервер уходит информация о дате, времени и текущей скорости в момент отправки. Интервал отправки таких данных настраивается от 5 секунд до нескольких часов или даже дней. Трафик такие отправки расходуют очень мало, к примеру в режиме работы 24/7 при интервале 30 секунд за месяц уходит примерно 10-11Мб. Для удобства я подключил личный кабинет и теперь могу через приложение следить за тарифом и мониторить остаток на счёте.

Настраивается трекер достаточно просто и информации в сети много. Форум который поможет настроить устройство: corolla.pro/forum81/thread1393.html

Хороший сервис для мониторинга трекера (пример из видео): orange.gps-trace.com

GT06 – компактный многофункциональный GPS трекер, предназначенный для контроля местонахождения автотранспорта, охраны, оповещении о наклоне и перемещении, а также дистанционного управления внешними устройствами, такими как блокировка двигателя и акустический контроль окружения.
Система персонального мониторинга:
В настройках телефона задается интервал отправки координат, которые отправляются на сервер через GPRS-соединение. Наблюдатель видит на карте перемещение объекта в режиме реального времени.
Отличительные особенности:
Чувствительный GPS-приемник, быстрое время первого запуска, четыре диапазона частоты GSM, несколько цифровых входов/выходов, поддержка передачи данных о местоположении посредством GPRS/SMS через заданный интервал времени, поддержка геозон, встроенный 3D датчик движения для экономии энергии и обнаружения движения, резервная батарея, выносной микрофон, и кнопка SOS. Флеш-память (при пропадании GPRS) на 3000 отчетов.
Основные функции:
Поддержка функции GPS-мониторинга
Получение информации о местоположении и управлени с помощью SMS-команд
Возможность использовать в качестве противоугонной системы и/или для контроля за работой водителя
Благодаря встроенному датчику движения/наклона GT06N способен оповещать о начале движения и погрузке на эвакуатор
Возможность установки тревожной кнопки SOS (кнопка в комплекте)
Возможность прослушивания салона авто (микрофон в комплекте)
Возможность блокировки двигателя по СМС (реле в комплекте)
Прибор посылает тревожное СМС при обрыве питания или разрядившимся аккумуляторе, при достижении заданной скорости, при включении зажигания и т.д.
Комплектность:
GPS трекер GT06
Комплект проводов для подключения
Микрофон
Реле блокировки двигателя с комплектом проводки
Кнопка SOS

Пару слов про МОЁ подключение

Сразу отмечу что способов бывает много, но я сделал не так как описано в инструкции. И первым делом стоит упомянуть что встроенную батарею я сменил на более ёмкую которую вытащил из сломанного планшета.

Если вы оказываете услуги GPS-мониторинга, то знаете, как быстро могут расти счета за сотовую связь. Чем больше GPS-трекеров вы подключаете, тем сильнее желание снизить эти расходы. Очевидное решение – добиться скидки от оператора. Но что делать, когда эта возможность исчерпана?

Опыт партнеров Navixy показывает, что есть минимум 5 возможностей оптимизировать объем трафика. Используйте эти советы, чтобы снизить затраты, минимум, на треть.

Если ваши клиенты занимаются международными перевозками, то вы наверняка используете Интернет-роуминг. В этом случае использование GPS-терминалов с двумя SIM-картами – очень эффективный способ снижения затрат. Когда терминал выходит из домашнего региона, данные автоматически передаются через второго оператора, с более дешевым зарубежным трафиком. Кстати, двухсимочных терминалов на рынке становится все больше. Пример тому – новая серия терминалов Galileosky 7.0.

Когда GPS-трекер подключается к системе мониторинга, на устройство отправляется ряд параметров (от 3 до 20): IP сервера, порт, APN и т.д. Часто для задания одного параметра нужно отправить одну SMS. Однако ведущие производители устройств поддерживают использование бинарных и составных команд SMS. Такие сообщения могут содержать в себе десятки параметров, что помогает хорошо сэкономить. Например, количество SMS-сообщений для автоматической конфигурации терминалов Teltonika в системе Navixy было сокращено более чем в 7 раз.

Для настройки GPS-трекеров может использоваться не только SMS, но и GPRS канал. Стоимость короткого сообщения SMS сопоставима с передачей одного Мегабайта данных по GPRS. Очевидно, что использование GPRS намного выгоднее. Сегодня 9 из 10 поддержанных в платформе Navixy моделей оборудования настраивается при помощи GPRS-команд.

Если для клиента не является критичным наблюдение в реальном времени, предложите ему использовать Wi-Fi для передачи данных. Обычно это работает так: когда автомобили возвращаются на базу, GPS-терминал подключается к родному хотспоту WiFi и передает накопленную за день информацию. Такое решение пригодится и в местах, где активное использование сотовой связи нежелательно (например, в аэропортах).

Львиная доля расходов на сотовую связь приходится на GPRS-трафик. Продвинутые производители предлагают сократить его, оптимизируя формат передачи данных. Например, устройства Queclink и Enfora поддерживают использование протокола UDP. В отличие от TCP он имеет меньший оверхед (размер служебных данных), а гарантия целостности информации обеспечиваются менее затратным способом.

Уверены, что найдутся и другие способы сокращения затрат. Например, экономию может дать подключение GPS-трекеров к сетям для Интернета-вещей, таких как LPWAN. Но как мы показали, даже и без такой, пока, экзотики можно заметно снизить расходы. Для этого надо лишь основательно подойти к выбору оборудования и платформы GPS-мониторинга, а также учесть особенности решаемой задачи.

Чтобы отправить ответ, вы должны войти или зарегистрироваться

В очередной раз оплатив счет в размере 90тр МТСу за месяц пользования телематикой без пакетов, возник вопрос, а какой же терминал потребляет меньше всего трафика? По моим наблюдениям это ASC и неоматика!
а как считаете Вы?
Только прошу отписываться на реальных примерах, а не от балды!

Количество трафика зависит от настроек. Я могу судить о bitrek размер пакета составляет, если не ошибаюсь, от 50 до 120 байт. В пакете передается стандартно координата, скорость, высота над уровнем моря и количество спутников. Количество трафика, примерно, 7 МБ. Когда же захотел видеть,зажигание, ур.сигнала GSM, наличие GPS, температуру устройства, , абсолютный одометр, время работы устройства, код оператора, состояние движения, напряжение бортовой сети, напряжение внутреннего аккумулятора, ДУТ, и нагрузка на ось, таким образом трафик вырос до 12 МБ. Это при условии, что после того как автомобиль стоит час без движения, трекер передает данные раз в час. Так что, на мой взгляд, сравнивать просто производителя без учета передающихся данных, несколько не корректно.

Ну не знаю, например, мне кажется, что при одинаковых настройках Галилео или Неоматика, кушают в два раза меньше трафика, чем Арнави или Умка

Нужно для начала сравнить минимальный пакет который можно сформировать на виалон
с координатами.

Например задаю стандартный набор данных (Высота, КУРС, время, дата, координаты, скорость, дискретные вход 1 шт., LLS -1 шт)
получаем размер пакета:

СИГНАЛ (СМАРТ) — 43 байта
АЗИМУТ 5 ПРО — 56 байт

Проведи не большой тест: возьми эти два терминала, поставь туда джасперовские симки, настрой их одинаково и положи на окно на недельку!
И будешь приятно удивлен, что азимут скушает меньше трафика!

мне кажется, что потребление трафика зависит от протокола! Поэтому я создал этот опрос

мне кажется, что потребление трафика зависит от протокола! Поэтому я создал этот опрос

От протокола зависит естественно, бинарный или текстовый. Глянь настройки на Арнави или дай доступ нашей техподдержке, мы обычно укладываемся в среднем в сумму до 10 мегабайт в месяц. Можно уйти в спящий режим на стоянках тогда и трафик сократится сильно, по умолчанию у нас он отключен и прибор активен, отсюда и перерасход у тебя, у других производителей по умолчанию спящий режим активирован вот и трафик снижен.

таким образом трафик вырос до 12 МБ. Это при условии, что после того как автомобиль стоит час без движения, трекер передает данные раз в час. Так что, на мой взгляд, сравнивать просто производителя без учета передающихся данных, несколько не корректно.

оценить приблизительно можно, но по чисто субьективному принципу = больше или меньше, а указывать какие то цифры.
Нормальные терминалы укладываются в месяц о 8 и до 20 мегабайт в зависимости от настроек и активности транспорта)

таким образом трафик вырос до 12 МБ. Это при условии, что после того как автомобиль стоит час без движения, трекер передает данные раз в час. Так что, на мой взгляд, сравнивать просто производителя без учета передающихся данных, несколько не корректно.

оценить приблизительно можно, но по чисто субьективному принципу = больше или меньше, а указывать какие то цифры.
Нормальные терминалы укладываются в месяц о 8 и до 20 мегабайт в зависимости от настроек)

Ну, так, а я о чем, все зависит от настроек, цифры приблизительные, для наглядности

Прибор Автограф с ДУТ передает в среднем 200-300 кБ в неделю, в месяц получается в среднем 1 мБ
Есть машины которые работают практически круглосуточно (на машинах по 3 водителя которые меняются). На этих машинах расход 500- 650 кБ в неделю или 2-2,5 Мб в месяц.

Читайте также:
1 Звезда2 Звезды3 Звезды4 Звезды5 Звезд (Пока оценок нет)
Загрузка...
Adblock
detector