Какой радар детектор с gps выбрать

  • 10 — CARCAM СТЕЛС 3
  • 9 — Prestige 561
  • 8 — Whistler PRO-80ST RU
  • 7 — TrendVision Drive 500
  • 6 — SilverStone F1 Sochi Z
  • 5 — Tomahawk Navajo S
  • 4 — SilverStone F1 Monaco S
  • 3 — SHO-ME G-1000 Signature
  • 2 — Neoline X-COP 7500S
  • 1 — Fujida Neo 9000

Сегодня почти в каждом автомобиле можно увидеть небольшое, но практичное устройство — радар-детектор. Если такого девайса пока нет, то стоит присмотреться к моделям, которые мы собрали в единый рейтинг радар-детекторов 2019 года. Что отличает хороший девайс? Он может иметь встроенный модуль GPS, уметь находить спутники и контролировать скорость и маршрут движения автомобиля, а также корректно сообщать обо всех камерах, полицейских радарах. Но это далеко не все возможности идеального детектора!

    • Два варианта крепления
    • Нет необходимости обновлять базы данных
    • Нет ложных срабатываний
    • Три предустановленных режима работы
    • Отсутствие возможности внести собственную точку в память устройства

    Этот антирадар отличается компактными размерами и удобным способом крепления: с помощью кронштейна с присосками. Производитель продумал эргономику девайса и разместил все кнопки управления прямо рядом с ЖК-экраном.

    Но самое главное преимущество модели Стелс 3 — низкая цена. За устройство, которое верой и правдой прослужит много лет, при покупке придется отдать чуть меньше 5 тысяч рублей.

    • Яркий экран
    • Поддержка режимов Ultra-K и Ultra-X
    • Регулярные обновления базы данных
    • Встроенный компас

    Детектор от Prestige отметился в этом рейтинге антирадаров как самый бюджетный — всего 4 тысячи рублей за девайс. Однако по своим возможностям он не уступает и более дорогим аналогам.

    Специально для города и трассы предлагается по одному режиму, которые отличаются по уровню чувствительности. Вся работа осуществляется не только с помощью лазеров (угол обзора составляет полноценные 360о), но и благодаря встроенному GPS-модулю. Так что на небольшом дисплее отображается не только ближайший радар, но и текущая скорость движения.

    Но не стоит думать, что бесконечные оповещения будут беспокоить водителя во время движения. И яркость экрана, и громкость звучания можно отрегулировать по своему усмотрению. Необходимые кнопки расположены прямо на верхней грани корпуса, а колесико громкости инженеры разместили на боковом торце. Здесь же есть разъем для обновления базы данных.

    • Поддержка широкого диапазона частот
    • Несколько режимов для города
    • Отсеивание ложных сигналов
    • Дальность распознавания радаров
    • Высокая стоимость

    Восьмое место в рейтинге лучших радар-детекторов было отдано модели Whistler Pro-80ST RU, ведь в ней сочетается и удобство использования, и качество приема сигналов, и приятная цена.

    Работа основана на приемнике супергетеродине, поэтому автовладелец может рассчитывать на точный прием сигналов в диапазонах К, Ка, Х, а также распознавание радаров Лазер и Стрелка.

    На трассе водитель получает оповещение за 1000 метров до радара. Для города предусмотрено 3 режима, которые могут отличаться по чувствительности детектора. В соответствующем режиме для мегаполиса расстояние распознавания сигнала чуть меньше — около 500-700 метров. Впрочем, этого хватит, чтобы снизить скорость и аккуратно проехать контроллера.

    Видов оповещений здесь три:

    • Информация с GPS выводится на экран;
    • Голосовое оповещение;
    • Звуковые сигналы.

    Продуманная система управления позволяет настроить систему оповещений на свой вкус: можно изменить яркость дисплея или уменьшить громкость динамика (а на максимуме динамик действительно оглушает).

    Производитель порадовал пользователей богатой комплектацией и возможностью закрепить девайс сразу двумя способами — через присоски или с помощью липкого нескользящего коврика.

    • Малая дальность распознавания сигнала

    Решая, какой антирадар лучше купить, стоит присмотреться к этому девайсу. Отличный пример недорогого, но практичного детектора — модель Drive 500, разработанная компанией TrendVision. Он способен обнаружить радары Стрелка, Лазер, Робот и сигналы в диапазонах К, Ка, Х, однако есть большое НО – угол обзора здесь составляет только 180 градусов.

    Пользователь может настроить работу девайса по своему усмотрению:

    • Изменить уровень громкости;
    • Настроить яркость дисплея;
    • Выбрать подходящий режим работы.

    В базе данных имеются все радары и все безрадарные комплексы на территории России — у TrendVision Drive 500 получается оперативно их распознавать. Но дальность распознавания варьируется в зависимости от скорости движения. На трассе оповещение прозвучит на расстоянии одного километра от него, а в городе — на расстоянии полукилометра.

    Невзирая на реформирование законодательства в области работы правоохранительных органов, ежедневно многие автомобилисты сталкиваются с проблемами, обусловленными различными причинами. К счастью, минимизировать риски попадания в неудобную ситуацию на дороге позволяют антирадары и радар-детекторы, так как с их помощью можно подготовиться к встрече с ГИБДД, и не растеряться. Сразу стоит отметить, что это разные приборы, но большинство пользователей и интернет-магазинов не разграничивают данное понятие, и мы не стали. Поэтому предлагаем рассмотреть рейтинг антирадаров 2019 года, которые не запрещены действующим законодательством!
    Список составлен на базе отзывов реальных покупателей. При этом мы учитывали важные параметры, а также соотношение цены и качества моделей.

    Категория Место Наименование Цена
    Лучшие недорогие антирадары 5 Whistler 138ST Ru 3 800 ₽
    4 Artway RD-202 GPS 3 500 ₽
    3 Neoline X-COP 4200 4 800 ₽
    2 SilverStone F1 Monaco 5 500 ₽
    1 SHO-ME G-700STR 5500 ₽
    Лучшие антирадары в соотношении цена/качество 5 Street Storm STR-9540SQ 11 000 ₽
    4 Neoline X-COP S300 25 990 ₽
    3 Inspector RD GTS 5 700 ₽
    2 Playme SOFT 9 000 ₽
    1 Fujida Neo 8000 6 990 ₽

    • диапазон частот;
    • защита от VG-2;
    • неплохой экран;
    • гибкая настройка;
    • угол обзора.
    • случайные срабатывания.

    • база данных обновляется;
    • встроенный GPS-информатор;
    • голосовое оповещение;
    • самостоятельная установка геоточек;
    • прочный корпус.
    • сложные настройки для многих пользователей;
    • слабый динамик.

    Вдобавок, модель оснащается детектором лазера.

    • есть GPS;
    • голосовое сообщение;
    • низкая стоимость;
    • можно вносить координаты;
    • корейская сборка.
    • малоинформативный экран.

    Если Вы планируете купить недорогой но хороший антирадар, Вам определенно стоит обратить внимание на SilverStone F1 Monaco. Невзирая на лояльную цену, модель оснащается мощной системой защиты от помех. При этом может дать фору многим более дорогим аналогам по дальности детектирования. Исходя из заявления разработчиков, устройство улавливает абсолютно все существующие радары ГИБДД. Помимо этого, есть GPS с подробной информацией о расположении камер на территории Российской Федерации. Собственно, база регулярно обновляется. Как вы уже поняли, гаджет ориентирован на отечественных потребителей, поэтому голосовые подсказки появляются на русском языке. Вдобавок, аппарат привлекает стильным внешним видом. Что касается режимов:

    Комплектация включает крепление для лобового стекла машины, есть липучка для приборной панели. Кроме того, разработчики поместили в коробку USB-кабель, русскоязычную инструкцию по эксплуатации и адаптер питания для прикуривателя.

    • хорошая комплектация;
    • поддержка разных частот;
    • стильный внешний вид;
    • защита от помех;
    • лояльная стоимость;
    • хорошие липучки.
    • иногда срабатывает на заправки.

    • встроенный GPS;
    • обнаружение современных радар-комплексов;
    • хороший дисплей;
    • небольшой размер;
    • несколько режимов.
    • не выявлено.

    В этом разделе представлены самые качественные антирадары в адекватном ценовом диапазоне, позволяющие выявлять радары ГИБДД и современные комплексы своевременно при минимуме ложных срабатываний. Все модели оснащаются GPS с обновляемой базой данных.

    • стабильная работа;
    • дальность сигнала;
    • хорошие крепления;
    • отменный GPS;
    • надежная модель.
    • нет системы ГЛОНАСС.

    • фильтр z-сигнатур;
    • скрытая установка;
    • тихий режим;
    • минимум ложных срабатываний;
    • дальность восприятия.
    • служба поддержки.

    • преобразователь частот;
    • база данных;
    • экран;
    • лояльная цена;
    • дальность работы.
    • ненужные частоты.

    • функционал;
    • простая настройка;
    • много исправленных ошибок;
    • оповещение;
    • база данных.
    • не обнаружено.

    • дорогие детали;
    • автоприглушение;
    • GPS и база данных;
    • хороший экран;
    • мощный чип.
    • не выявлено.

    Прежде всего, следует определиться с суммой финансов, которую вы готовы выделить на приобретение данного средства. Если не знаете, как выбрать антирадар, обязательно обратите внимание на следующие параметры:

    Что касается дополнительных функций, качества дисплея – тут все зависит от ваших финансовых возможностей.

    В конце мы хотим подвести итоги для тех пользователей, которые еще не определись с тем, какой лучше купить антирадар в текущем году:

    • лучший бюджетный – SHO-ME G-700STR;
    • с наличием GPS – Neoline X-COP S300;
    • в соотношении цена/качество – Fujida Neo 8000.

    Друзья, если у Вас есть опыт в эксплуатации одной из моделей, делитесь своими отзывами, ведь они способны выручить других пользователей в этом непростом вопросе. Если Вы только размышляете над покупкой, обязательно посмотрите обзоры, читайте комментарии покупателей, и инструкцию, так как мнение некоторых пользователей может быть субъективным и не соответствовать действительности. Удачи!

    И в этом с русскими солидарны и белорус, и казах, и татарин, и еврей, и, конечно же, дагестанец… Все мы любим ездить быстро, и это неудивительно: расстояния у нас запредельные, дороги – бесконечные, а времени всегда не хватает. Но самое смешное, что больше всего штрафов мы получаем в совсем безобидных ситуациях – в городе.

    Да-да, только ты вырвался из мертвой пробки после двух часов вялотекущего ада, и вот уже вдалеке засверкали огни родной многоэтажки, и показалось, что ужин ждет тебя, и любимая женщина о тебе беспокоится. Ты невольно нажимаешь на педаль и выезжаешь прямо под камеру… Не знаю, как вы, а я три из своих четырех штрафов за последние два года заработал именно так.

    Четвертый штраф я получил на ночной трассе, когда думал, что меня уж точно ни одна камера не возьмет – ночь, дождь и пустынная трасса сделали свое дело… Но поговорив со своими знакомыми я выяснил, что большинство из них так же, как и я тешат себя иллюзиями.

    Я люблю ездить по ночам. Ночью наши города в свете фонарей и иллюминации видятся удивительно чистыми, красивыми и немного загадочными. Пустые улицы, подмигивание светофоров, и расстояния кажутся смешными. Через всю Москву за полчаса? Легко! На трассе тоже праздник души: фур мало, встречных практически нет, ты вспарываешь темноту фарами и летишь к горизонту.

    До недавнего времени я был уверен, что и камеры меня в темноте не видят, а если и фотографируют, то только слепящий дальний свет ксеноновых ламп… Ничего подобного!

    Отсюда плавно вытекает задача: отследить все возможные комплексы фиксации на максимальном расстоянии, чтобы успеть безопасно оттормозиться не только самому, но чтобы это не стало и сюрпризом для соседей по потоку.

    На трассе все просто и понятно, а вот в городе слишком много помех и посторонних сигналов, и сверхчувствительные радар-детекторы оказываются бесполезными. Они отчаянно пищат, реагируя на все вокруг, включая ультразвуковые датчики автоматических дверей. Ни один нормальный человек постоянного писка не вынесет и просто отключит радар. Значит, появляется еще один критерий – помехозащищенность.

    И надо искать оптимальное соотношение пользовательских характеристик и цены.

    В самом низу ценовой шкалы – китайские изделия категории noname, заманивающие небывало низкими ценами (от 700-900 руб.) и обещающие неимоверную чувствительность… Этот вариант отметаем сразу. Оно, конечно, дешевле чем у конкурентов, но все эти поделки верещат, как резанные, а при максимальном приближении к радару просто перегреваются и отключаются. Не вариант.

    Самые дорогие игрушки (30 000-50 000 руб.) кроме функции радар-детектора совмещают в себе видеорегистаторы, навигаторы, ТВ-приемники и видеоплееры… Возможно, что при их помощи можно связаться с инопланетянами, но как радар-детекторы они показывают себя не очень хорошо – в компактном корпусе банально не хватает места для нормального охлаждения и получается, что в очередной раз деньги тратятся впустую, и деньги уже немалые.

    Остается довольно узкий средний ценовой сегмент радар-детекторов, рассчитанных именно на работу в самых тяжелых условиях города и трассы. Здесь представлена продукция из США, Кореи и отечественных производителей. То есть понятно, что часть комплектующих (а то и все) практически в любом случае будет поставляться из КНР, но китайская продукция бывает очень разной: если на производстве работает контроль уважаемого бренда, то качество будет самым высоким.

    Мы выбрали девять наиболее интересных на наш взгляд моделей:

    1. SilverStone F1 Monaco
    2. Sho-Me G-800 str
    3. Neoline X-COP 8500
    4. Whistler wh-439ST+
    5. Inspector RD X3 TAU
    6. Supra iG 68 vst
    7. Play Me Quick
    8. StreetStorm STR-7700GPS
    9. Cobra GPS4100CT

  • Читайте также:
    1 Звезда2 Звезды3 Звезды4 Звезды5 Звезд (Пока оценок нет)
    Загрузка...
    Adblock
    detector