Какой радар детектор лучше с gps или без него

Изучал вопрос об антирадарах с полгода назад. Думаю не поменялось за это время ничего особенного. Зачем нужен (и нужен ли вообще) антирадар и какой купить? Как и многие, я задавал себе эти вопросы. Для себя я на них ответил, с радостью поделюсь, возможно кому-то поможет.

Вопрос номер 1 — нужен ли вообще антирадар?
— если ездишь только в Ярославле, никуда не выезжая, то вопрос спорный. Ибо в последнее время, максимум что вижу из опасностей штрафа, это на Которосльном мосту после 12 ночи бывает ставят камеру в разделительную полосу;
— если ездишь всегда по правилам — однозначно не нужен, выброс денег впустую;
— если ездишь не всегда по правилам в городе и ездишь по трассам, в Москву, на отдых в теплые края — нужен, обязательно.
Небольшое отступление о легальности и вообще применении антирадаров — заграницей они местами запрещены, местами разрешены. На мой взгляд, очень интересно поступают немцы — там в полиции существует «день открытых дверей», когда всем желающим раздают бесплатно попользоваться антирадары. Весь юмор в том, что там он не нужен! ))) Там просто негде гонять, везде камеры. Я испытал подобное на «своей шкуре» проезжая Казань и вообще всю основную трассу через Татарстан, об этом в итогах.

Вопрос номер 2 — какой купить?

Антарадары различаются в основном количеством принимаемых диапазонов K, Ka, Ku, X, лазер, «стрелка», «робот», наличием GPS модуля, дальностью обнаружения, количеством ложных срабатываний, функционалом, эргономикой управления, дизайном и креплением. Цены на антирадары начинаются от 2000 до 25000 рублей примерно. Итак по порядку:

— Диапазоны: точно нужны
а) K — основной диапазон современных радаров, который используется сейчас ДПС, в принципе «стрелка» тоже работает наверное в нем, ибо сначала детектируется «К»-диапазон, а потом сигнал переключается на «СТРЕЛКА»;
б) автоматический комплекс «стрелка» — пока что существует в Москве, насколько я знаю, говорят о том что есть и мобильная стрелка, но весной 2013 года, их никто даже в Москве не видел. Очень опасный фоторадарный комплекс, технология взята из авиации, он может вас засечь на расстоянии почти километра (идеальные условия), а дальше он вас ведет в потоке, и фотографирует когда вы приближаетесь на нужное для определения номера и авто расстояние, далее он сам пробивает вас по базе данных, составляет протокол, а сотруднику отдела остается только проверить и запечатать в конверт;
в) «робот» — серия радаров, особо не изучал, ибо где-то в паре мест их видели, тоже новая технология и опасная, мало какие радары умеют распознавать его;

не очень нужны или мало полезны
а) Х — это диапазон на котором работают устаревшие радары типа Искра и пр., встречался с мнением, что данные радары с 2012 года вне закона, ибо не имеют необходимых средств видео-фотофиксации.
б) «лазер» — лазерный радар (LISD AMATA), как следует из названия в основе лежит лазерная технология, что означает что нет никаких радиоволн которые можно засечь загодя, до того как вас поймают на превышении скорости. Технология определения вашей скорости примерно такая: сотрудник направляет лазерный луч на хорошо отражающую поверхность вашего авто (решетка радиатора, номерной знак), и по отраженному лучу лазера за секунду прибор высчитывает вашу скорость и показывает сотруднику (делает фото). Наличие в антирадаре детектора лазерного сигнала вроде бы штука полезная, но ее работа практически ограничена тем, что она может поймать сигнал если замеряли не вашу скорость, а чью-то рядом, потому что лазер имеет крайне малую величину рассеивания, а антирадар у нас где установлен? правильно! — за лобовым стеклом. И туда, этому лазерному лучу, от вашей решетки радиатора или номера попасть шанс крайне мал. Есть конечно раздельные комплексы, где экран радара в салоне, а его датчики выносятся под капот и выставляются в решетку, там шанс «поймать» лазерный луч больше, но делают это в основном те, у кого лобовое стекло имеет дополнительный слой, для защиты от солнечных лучей, к примеру мерседес S-класса.

не нужны, не используются в России (конечно если не планируете вояж по странам ЕС с антирадаром) диапазоны Ka, Ku. Если есть возможность их можно отключить сразу после установки радара, дабы снизить количество ложных срабатываний.

— Наличие GPS модуля, для себя счел неактуальным переплату за GPS, у меня в телефоне все это есть, и двигаясь далеко, я всегда включаю навигацию, где есть сигнализация о радарах. Единственное в чем вижу для себя от GPS в антирадаре пользу — это отключение срабатывания в своем городе на сигнал от дверей ТЦ. Но так как они у нас не на каждом шагу, не вижу в этом актуальной и насущной проблемы, игнор включаю мозгом)))

— Дальность срабатывания. Это один из самых важных параметров, особенно на «стрелку». Если остальные радары работают, как правило, со 100 — 300 метров, то именно стрелка работает дальше, до километра в прямой видимости, без чего-то что загораживает ваш автомобиль (деревья, другие авто, реклама и пр.) и прямой дороге.

— Количество ложных срабатываний. Антирадар реагирует на раздвижные двери (АЗС, торговые центры, продуктовые магазины и пр.), некоторые автомобили, допустим мерседес оснащенный системой дистроник, другие авто оснащенные функцией мертвой зоны в зеркалах. Есть радары которые в городе просто не будешь включать — ибо он орет всегда. Количество ложных срабатываний зависит от датчиков антирадара, от прошивки и ПО.

— функционал, эргономика, дизайн и крепление — тут каждый сам выбирает. Все что можно сказать — главное чтоб было удобно, и крепление было такое, чтоб вы могли разместить антирадар, там где вам удобно, видно его экран, и слышно писк или голос. Функционал — это возможность обновления прошивки, да и вообще как компания поддерживает свой продукт, выпускает ли новое, более отточенное ПО, и т.д.

Радары за 2000-4000 даже не рассматривал — там все печально, и это просто выкинутые деньги, нет ни дальности срабатывания, набор диапазонов скудный, вообщем не вижу смысла в них. Антирадары топ серий типа Valentine One, Beltronics, Escort тоже не рассматривал, потому что по соотношению цена/качество они здорово проигрывают некоторым моделям ценой ниже 10тр. Мало того, на момент моей покупки ни один из них не отрабатывал «стрелку», на хотя бы такой же дальности за 1-1,2 км (прямая видимость), а некоторые не умели это делать вообще! Некоторые немного лучше в плане ложных срабатываний, то есть их меньше, но за это надо доплатить еще 10тр, а разница небольшая, ибо совсем без них — антирадар будет пропускать тогда и когда тебя ловить будут))) Путем перебора всех составляющих качественного антирадара с оправданной ценой, пришел к выбору StreetStorm STR-9000EX.

Дабы избавить себя от подобных неприятностей, многие водители сегодня устанавливают в своих автомобилях радар-детекторы. Это устройство способно распознать радиоволны радарных комплексов и заблаговременно предупреждать своего владельца о приближении к ним. Благодаря этому многие водители сегодня довольно благополучно передвигаются на автомобиле с удобной и приемлемой для них скоростью.

Какой же радар-детектор выбрать — с GPS или без него?

Чтобы ответить на этот вопрос, необходимо понимать о чем идет речь.Радар-детектор — это автомобильное устройство, способное принимать сигналы диапазона частот, на которые он изначально настроен, в радиусе своего действия и заблаговременно предупреждать водителя о них. Продажа и использование подобных устройств абсолютно законно и в нашей стране, и во многих других. Однако многие называют радар-детекторы антирадарами, несмотря на существенную разницу между ними. Антирадар призван не только принимать радиоволны радарных систем ДПС, но и подавлять их. Такие устройства запрещены законом и не распространяются на территории нашей страны.Радарные системы и радары, которыми пользуются сотрудники ГИБДД постоянно совершенствуются и на сегодняшний день активно используются на трассах и на дорогах города.

Помимо них существуют еще системы, которые не излучают абсолютно никаких волн, поэтому их невозможно определить с помощью обычного приемника. Они определяют скорость автомобиля путем вычисления средней скорости проезжающей машины между двумя камерами. С подобными системами способны бороться только радар-детекторы, которые имеют координаты этих камер.

Радар-детекторы, оснащенные GPS информатором, способны не только надежно определять радары ДПС на достаточном удалении, но и обладают такой важной функцией, как постоянное обновление базы данных координат камер и радарных систем. Они гораздо эффективные обычных радар-детекторов, при этом у них довольно редко случаются ложные сигналы.На сегодняшний день радары без информаторов с обновляемой базой данных считаются абсолютно устаревшими и малоэффективными. Поэтому на вопрос какой радар-детектор лучше — с GPS или без него — ответ напрашивается сам собой. Если уж приобретать подобное устройство в свой автомобиль, то лучше с GPS.

Решили купить радар-детектор, но не знаете какой выбрать? Вам хочется такую модель, чтобы не пищала постоянно, как у вашего знакомого, обнаруживала все радары, а ее показаниям можно было бы доверять. Реально ли это? Скорее всего нет.

Давайте обсудим самую противоречивую тему в мире автоэлектроники – о радар-детекторах. Как они работают и для чего нужны? Что такое сигнатура и зачем в некоторых моделях GPS-модуль? Можно ли полностью доверять показаниям этих автодевайсов? Как сделать правильный выбор?

СОДЕРЖАНИЕ СТАТЬИ

Как правильно — антирадар или радар-детектор?

Радар-детектор это прибор для поиска радарных систем ГИБДД, их часто называют антирадарами, что в корне не правильно. Они принципиально отличаются тем, что первое устройство просто обнаруживает и сообщает пользователю об обнаруженном сигнале радара, в то время, как второе глушит его, что само по себе запрещено законодательством РФ и других стран.


Уточним – в России приобретать и использовать радар-детектор законом не запрещено, что не дает право нарушать установленный режим скорости на дорогах, когда вздумается.

Предназначение

Предположим, вы редко выезжаете из города на большие автомагистрали. Используя машину, как способ добраться, например, до работы и вернуться домой.Совершенно другой случай когда вы находитесь в незнакомом городе или едете по крупной федеральной трассе, к такой поездке необходимо быть подготовленным.

Как выбрать и на что обратить особое внимание?

Дальность обнаружения

Давайте разберемся. Подмечено, что практически не один производитель, не указывает точную дистанцию детектирования радаров. Связано это с тем, что детектирование импульса зависит от большого количества внешних составляющих которые нельзя учесть заранее. Это может быть:

  • Погода
  • Рельеф местности
  • Скорость
  • Загруженность трассы

Диапазоны излучения

В инструкции для любого радара вы найдете одинаковую информацию по рабочим диапазонам:

  • K – диапазон
  • Ka — диапазон
  • Ku — диапазон
  • X — диапазон
  • La — диапазон
  • Ct – диапазон

Все радар-детекторы поддерживают эти частоты. Сразу уточним, что в РФ используются только три частоты:

  • K — диапазон
  • La — диапазон
  • Ct – диапазон

Сигналы других диапазонов будут служить лишь помехами. Поэтому выбирая устройство, ищите то, в котором есть опция отключения не нужных диапазонов.

Сигнатуры

Девайсы использующие сигнатуры стали применяться относительно не давно, в 2016 году, а в 2017 вошли в топ. Сигнатура – это цифровая подпись излучения которая дает возможность идентифицировать полицейский радар.

В обозримом будущем это поможет одержать победу в борьбе с ложными срабатываниями. Базы некоторых сигнатурных детекторов содержат еще и образцы системных помех. Игнорируя их, автодетектор не беспокоит пользователя без причины. Однако не все так просто. Как показывает практика, сигнатурные модели еще далеки от совершенства так как:

  1. Базы сигнатур еще далеко не полные, а для их обновления требуется посещение сервисного центра.
  2. Данные модели могу проигнорировать реальный радар только из-за того что этой сигнатуры нет в базе.

GPS-модуль

В меню настроек пользователь может вручную установить порог скорости, до которого не будут поступать предупреждения. Без сомнения GPS-модуль необходимое дополнение в функционале радар-детектора.

С помощью этих настроек регулируется чувствительность детектора. В городе огромное количество посторонних импульсов и элетонных шумов. Следовательно, чувствительность аппарата снижается. На автобане наоборот — максимальная.

Нюансы установки

Перед покупкой выясните какое лобовое стекло у вашего автомобиля. Стекло с электро-подогревом негативно влияет на работу радар-детектора. Связано это с тем, что нагревательные нити не пропускают сигнал на антенну детектора. Поэтому устанавливать прибор нужно в местах их отсутствия. Как правило, такие участки находятся ближе к передним стойкам или около зеркала заднего вида.


Если у вашего автомобиля атермальное или стекло с гелиевым обогревом то, к сожалению классический детектор работать не будет. В таком случае подойдет только радар-детектор разнесенной установки. Рабочий блок девайса скрытой установки устанавливается в не салона, например под капот, а в салоне остается только дисплей.

Устанавливая классический моноблочный девайс, на приборной панели, выберите ровный участок, закрепив его на двухсторонний скотч или специальный противоскользящий коврик. Для удобства можно воспользоваться скрытой системой питания. Убедитесь, что перед принимающей частью устройства нет преград, что она смотрит горизонтально вперед

Заключение

Теперь вы владеете информацией позволяющей выбрать подходящий радар-детектор. Однако, как показывает практика и опыт автомобилистов с выбором этого автодевайса трудно угадать. Какие-то не справляются с поставленной задачей, ловят слишком много посторонних сигналов и этим только раздражают. Другие выполняют свою работу настолько хорошо, что отсекая ложные сигналы, пропускают полицейские радары.

Радар-детекторы всегда будут отставать от технологий радаров, но это не значит, что они бесполезны. Как показывает практика, в 9 из 10 случаев, детектор срабатывает как надо, выручая водителя, вовремя предупредив об опасности.

Читайте также:
1 Звезда2 Звезды3 Звезды4 Звезды5 Звезд (Пока оценок нет)
Загрузка...
Adblock
detector