Как заглушить сигнал gps трекера

Если профессиональная Закладка, хотя бы 2016 года, то в ней используются как GPS так и GSM модули нового поколения, которые на порядок лучше работают чем устройства устаревшие 2013 года и тп. Это как покупать себе машину модели 2013-го выпуска, когда за те же бабки можно купить новую 2017-го с улучшенным салоном и большим объемом двигателя. Дальше поделюсь опытом и знаниями.
При глушении GPS сигнала, Закладка покажет локацию по GSM каналу. При глушении GSM и GPS + wifi + 3G ( глушилки класса Пиранья, Оптимайз и выше ), модуль закладки будет «понимать», что помехи ( это то, что воспроизводит глушилка ) — это плохой сигнал от базовой станции и будет максимально греться пытаясь передать пакет данных. В новых устройствах уже есть замена старому LBS в виде QuecCell , считай что все сим карты в одном устройстве, только платишь как за одну и получаешь результат от 6 вышек а не от 3-х. Вобщем даже не обсуждается. По поводу самого процесса угона, многие только из фильмов это представляют себе, как обычно искаженно.
Могут проводить угон под «Черный дилерский автосалон» или под «клиента» ( это 90% иномарок ), то:
1) при угоне машину кинут в отстойник отключив аккумулятор и тем самым обесточив автомобиль. Как правило кидают в тихие дворы ( этого или соседнего района ) сменив номера машины на липовые и поместим на торпеду, допустим, головной убор гос. служащего ( чтоб не привлекать внимание ). В таком случае глушилку отключают давая «отстаиваться» машине.
2) поставят машину в ближайший гараж ( реже всего, тк во всех кооперативах или же гаражных дворах все знают друг друга и большой шанс «слить» машину ). Причем самое смешное, когда показывают в «типах угона» как загоняют в подземельные парковки. РУКА ЛИЦО)) Камеры на каждом шагу — ну то ничего) Мда, ну если такой «дурак» попался, то его и без Закладки найдут еще быстрее. поехали дальше.
3) Угон происходит с помощью подельников на контролирующем авто. Контроль-авто едет первым и в случае обнаружения поста ДПС специально нарушает правила дав угнанной машине проехать участок. В таком случае машину гонят на определенный «цех», где будут перебивать кузов и тп. Все время будет работать глушилка. Но как говорят сами «бывшие» угонщики ( данная информация была предоставлена сотрудниками МВД ) — любая глушилка рано или поздно даст сбой тк это очень специфическое оборудование.
4) Если машина шла на «разборку», то все закладки найдут и все уничтожат. По этому поможет Закладка только, если это профессиональное устройство типа «Pandora», «ibag Закладка» и только в случае, если это с пункта 1 по 3 из того что я написал.

П.С. Да и еще раз повторюсь: «Глушилка» — это не 100% результат подавления сигнала. И сбои дает, и таже Пиранья только 4 часа автономно работает. А если ее ставить на постоянное питание, то много вероятностей, что может даже просто пропасть электричество и покажет Закладка локацию.
Вобщем, поможет ли она на 100%? Нет, на 100% ничего не бывает. Если ли с ней шанс вернуть машину? Да, если это реально хорошая Закладка профессиональной компании.

Многие владельцы автомобилей покупают gps устройства для определения места положения своего транспорта. Но, когда водителю на службе захотелось пообедать либо сойти с пути, необходим специальный аппарат, чтобы заглушить gps маяк в машине.

Данные устройства бывают разной конфигурации, которую нужно учитывать во время поиска. Куда поставить gps маяк в машине зависит от его комплектации, размеров, времени функционирования. Существуют аппараты, крепящиеся за дно автомобиля мощными магнитами.

Большое количество маячков размещается внутри автомобиля. Подпитываются они за счет 12 вольт. Обнаружить маячок в машине нелегко, когда авто находится в состоянии покоя. Специальной подпитки устройство не требует, питается во время движения от проводки.

Чтобы заглушить gps маяк в машине, требуется знать принцип его работы.

Ставят маяки сами хозяева, защищая свой автомобиль от угона. В таких случаях работа злоумышленников осложняется: им необходимо найти маячок в машине, чтобы избежать в дальнейшем проблем.

Время работы устройства на собственном аккумуляторе бывает самым разным. Находится оно в зависимости от частоты включения, посылаемых запросов. Заряд держится долго, когда координаты отсылаются редко. Найти трекер в машине сложнее, прибор, отработав, переключается в спящий режим.

Специальные приборы для нахождения маячков не понадобятся. Обнаружить gps трекер в машине, возможно, легко благодаря его размеру, необходимо лишь знать участки допустимого размещения.

Как найти gps маячок? Размышляя, как найти в машине gps маяк, ищите герметичный корпус на внешней стороне машины. В нем будет скрыт аккумулятор, позволяющий датчику слежения, находится в режиме онлайн 2 недели. Удерживается это устройство на корпусе авто при любой скорости движения.

Возможными точками gps маяка размещения считаются:

  • багажный, моторный отсек;
  • под сидениями, обшивкой корпуса;
  • под бампером, крыльями;
  • внутри конструктивных элементов.

Чтобы обнаружить gps маяк в машине, следует проверить сразу указанные точки. Первым шагом посмотрите под дно автомобиля, проверьте: имеются ли лишние предметы. Далее необходим осмотр бампера, есть ли там повреждения.

Поиск маячка занимает определенное количество времени. Обследовать придется все закрытые места машины, понадобится разобрать защитные панели.

Задачей устройства является заглушить gps маяк в машине, ввести в заблуждение наблюдателя о местонахождении транспортного средства. Глушилки gps начали создавать для военных целей, сейчас применяют такие аппараты повсеместно. Использование подавителей gps имеет большой спектр действия.

Каждому человеку под силу иметь глушитель, чтобы скрыть свое перемещение. Большинство устройств располагает радиусом сигнала до 10 метров. Принцип работы их заключается в подавлении сигнала в диапазоне 1500 МГц.

Глушитель не препятствует функционированию мобильных телефонов, любых сотовых устройств. Практика показывает, что расстояния в 10 км вполне хватает, чтобы заглушить маяк gps, установленный в кабине машины.

Существуют трекеры, определяющие нахождение машины по сотовой связи. Думая, как заглушить gps трекер, воспользуйтесь глушилкой мобильников. Имеются приборы, способные одновременно подавить сигнал навигатора и сотового аппарата. Ценовая их стоимость будет дороже. Они постоянно включены, это блокирует работу сотового телефона.

Рассматривая варианты, как заглушить маячок в машине, владелец транспортного средства, прежде всего, стремится обезопасить себя. Все действия пользователя подчинены только этой цели.

В сети Интернет в последнее время набирает популярность устройство под названием подавитель сигнала GPS (глушилка). Ее предполагают использовать и для укрытия от ГЛОНАСС. Что собой представляет этот прибор и каким образом осуществляется подавление сигнала — об этом поговорим в статье.

Недавно новые отечественные автомобили стали производиться со встроенной системой ГЛОНАСС, которая начала работать на территории России с начала 2015 года. До этого использовалась только система глобального позиционирования GPS. С одной стороны, установив ГЛОНАСС на автомобиль, водитель гарантированно получает помощь в случае дорожно-транспортных происшествий. Система автоматически обнаружит аварию и сообщит всем службам экстренного реагирования, чтобы те принятия срочные меры для спасения людей и фиксации ДТП. С другой стороны, установка ГЛОНАСС рассматривается как посягательство на права водителя, и многие не хотят ее использовать.

При этом способы подавления сигналов применяются самые разнообразные, в зависимости от фантазии водителей.

  1. Антенну портят.
  2. Антенну заворачивают в фольгу, пытаясь создать эффект экранирования.
  3. Экранируют сам терминал.
  4. Портят терминал.
  5. Пытаются внедрить микросхему.
  6. Портят или извлекают СИМ-карту.

Ну и, конечно, чтобы установка ГЛОНАСС на автомобиль не обнаруживала его, используют нашумевшие глушилки. Помимо покупки приборов в сети Интернет, отечественные умельцы пытаются даже сами соорудить соответствующие конструкции.

Подавители радиосигналов, 3G, сотовой связи, Bluetooth и, конечно, ГЛОНАСС в принципе имеют одинаковую конструкцию, различающуюся лишь диапазоном частот. Для всех указанных устройств он разный, поэтому в зависимости от того, на что настроен, то и будет нейтрализовывать.

Глушилка GPS своими руками состоит из следующих составляющих:

  • ГУН;
  • антенна, желательно SMA;
  • настроечная схема;
  • усилительный каскад сигналов радиочастот.

Для тех же, кто не смыслит в этих вопросах, остается приобретение готового устройства.

Автомобилисты спешат использовать прибор для персональной защиты, сохранения приватности, к примеру, чтобы укрыться от слежения трекинга в автопарках. Но его также вполне возможно использовать и в криминальных целях, например, деактивировать противоугонную систему.

Отслеживать все транспортные средства представляется очень затруднительным. Этим пользуются недобросовестные водители, приобретая такие средства. Особенно они становятся актуальными в связи с появлением наряду с GPS, системы ГЛОНАСС, Galilleo, eCall.

Совсем недавно стартовала система ГЛОНАСС, и хотя она еще не распространена на все автомобили, этот процесс быстро набирает обороты. В ближайшие годы начнет работать и европейская система, проходящая процедуру стандартизации.

Такое положение не может оставлять равнодушными разработчиков систем глобального позиционирования. Поэтому наверняка можно ожидать введения контрмер с их стороны.

С этой целью ряд инженеров принялись за изучение структуры нежелательных сигналов. Изучались частоты спектроанализатором, велась запись, управляемая посредством программ и радиосвязи.

В результате были получены сведения, что большинство недорогих подавителей излучают импульс ЛЧМ, остальные генерируют гармонические колебания в полосе пропускания и имеют резонирующую термозависимую частоту. И один, и другой типы глушилок создают сосредоточенные помехи, но первые оказывают большее разрушение сигналов GPS.

ЛЧМ-импульс создается генератором, который управляется напряжением. Он является линейным с положительной двух- или однонаправленной разверткой. Отрицательный наклон — слишком большой, поэтому при моделировании им пренебрегали. Чтобы получить информацию о синхронизации, также проводился анализ во временной области.

Проводились разные тесты помех, направленные на показатель влияния сигналов подавителей на сигналы систем глобального позиционирования в реальных условиях. Это стало достижимым в лаборатории Gate, где создали уникальную среду для такого рода тестирования. Она имеет восемь виртуальных спутников, находящихся вокруг тестовой зоны. Там разыгрывают разные сценарии. Сигналы передают на всех частотах. Спутники симулируют передвижение реальных Galilleo. Две наземные станции принимают и обрабатывают сигналы.

Также использовали мультичастотный приемник, способный отслеживать сигналы различных систем глобального позиционирования. При этом рассматривались различные режимы, в зависимости от необходимых частотных диапазонов.

Чтобы проанализировать, как глушилка GPS (и ГЛОНАСС, а также «Галиллео» и других систем глобального позиционирования) будет воздействовать на приемник, производились замеры. Расстояние устанавливалось на 1,2 километра. При этом использовались разные подавители. Антенны приемников были монтированы на крыше авто. Для того чтобы глушилка GPS, и ГЛОНАСС, и «Галиллео» была задана правильно, использовали измеритель расстояния с GPS-приемником. Ослабление приема измеряется соотношением плотности шума на входе.

Проводились многочисленные измерения с уменьшением и увеличением мощности. Их результаты показали, что глушилка GPS и ГЛОНАСС, а также Galilleo и других систем способна оказывать разрушительное воздействие на приемники, находящихся на расстоянии до километра. Источник помех делает месторасположение невозможным в радиусе двухсот метров.

Таким образом, глушилки несут в себе серьезную угрозу настоящим и будущим навигационным системам. Их использование запрещено и преследуется по закону.

Проводятся разработки с целью получения механизма обнаружения глушилок. Для тестирования в специальных точках использовались детекторы, где велась запись помех. Удачными для установки последних представляются развязки магистралей.

Для записи использовалось несколько приемников. Устройство пытались обнаружить путем соотношения сигнал-шум глушилки. Замеры показали, что обнаружение злоумышленников, создающих помехи, возможно. Для мониторинга создаются также специальные приемники, способные обнаруживать и сообщать о помехах.

Практика умельцев подавления сигналов показала, что варварские способы порчи конструкции, как правило, заканчиваются увольнением недобросовестного сотрудника. Отключение от бортовой сети будет бесполезным занятием, так как устройство снабжено собственным аккумулятором. Экранирование также не принесет успеха.

Остается глушилка GPS и ГЛОНАСС. Отзывы некоторых водителей, опробовавших устройство на практике, у других вызывают надежду на успешное аналогичное использование.

Однако, с другой стороны, ведутся активные работы по разработке механизма обнаружения подавителей.

Пока глушилка GPS и ГЛОНАСС, в том числе изготовленная своими руками, безнаказанно применяется (в основном, в этом заинтересованы водители грузовиков). Но неизвестно, сколько времени это продлится. Ведь понятно, что пути обнаружения подавителей сигналов разрабатываются. И если устройства будут обнаружены, то водителям придется нести за это ответственность.

Читайте также:
1 Звезда2 Звезды3 Звезды4 Звезды5 Звезд (Пока оценок нет)
Загрузка...
Adblock
detector