Как выглядит gps датчик

Gps датчик слежения глонасс – Автофон Альфа маяк больше подходит для поиска. Причём, более удобен для использования в автомобилях. Использовать его для пешеходных целей вполне допустимо. Можно дать его старому человеку с нарушением памяти для отслеживания его местоположения. А в случае, если он растеряется, он сможет воспользоваться кнопкой SOS, чтобы его быстро нашли.

Датчик слежения автофон Альфа маяк удобен тем, что объединяет в множество функций различных представленных на рынке подобных устройств. Причём с достаточно серьёзным ресурсом, проработает годы. Этот отечественный аппарат начал выпускаться в 97-м году. Постоянно обновляется, появляются новые функции. Модели представлены различные. Можно приобрести автофон Альфа Маяк только с основными функциями, а можно купить продвинутый гаджет.

Полезным трекер автофон Альфа маяк окажется при использовании в авто. Расположив незаметно гаджет в авто, Вы будете спокойны: если и угонят, то легко и быстро пропажа найдётся благодаря gsm маяку. Об этом поподробнее.

Технологии профессиональные автоугонщики уже давно используют самые новейшие. Среди них GSM-глушилки. Они не дают срабатывать автомобильным сигнализациям, работающим на GSM-принципе.

Встаёт вопрос: как поможет трекер автофон Альфа маяк в случае угона автомобиля? Ведь его сигнал глушится глушилкой?

Дело в том, что gsm маяк работает непостоянно.

Gsm маяк, посылая gps метки, очень выгодно выделяется на этом фоне, благодаря тому, что в основном он выключен, то есть не излучает никаких сигналов. Работает только в интернете. Таким образом, если давать команды в интернете, то эти команды gsm маяк получит и будет оставлять gps метки. Также, можно управлять им на расстоянии посредством смс-команд, но для этого потребуется номер сим-карты, которую он использует.

Особенно радует, что это не просто аппарат, а ещё и дополнительные преимущества в виде личного кабинета, мобильного приложения. В случае угона автомобиля нужно позвонить на горячую линию, операторы помогут найти Вам маяк и передадут его данные о геолокации и gps метки правоохранительные органы.

Визуально гаджет представляет собой обычным мобильник. Правда, без экрана. Включает GPS и Глонасс.

Если использовать экономный режим, при котором автофон будет посылать gps метки в дежурном режиме один раз в сут., элементов питания хватит на три года. Это позволяет при использовании в машине запрятать его в незаметное место, предварительно немного разобрав автомобиль, например, за обивку. Вам же не придётся часто к нему физически обращаться.

Если использовать устройство в базовом режиме, оно будет передавать gps метки один раз в 30 минут. Такой режим использования будет обеспечен в течение примерно двух недель с помощью одного комплекта батареек. При максимальном режиме использования автофон будет работать и передавать gps метки в онлайн-режиме. В таком случае батареек хватает на четыре дня. Этот срок может быть уменьшен при низкой температуре воздуха. Используются в аппарате батарейки типа ААА.

Если рассмотреть другие возможности применения автофона Альфа Маяк, то очень полезными будут следующие:

  • Применение при выгуливании домашнего животного – гаджет поможет найти потерявшегося домашнего любимца;
  • Применение с целью определения местоположения пожилого человека с выраженными нарушениями памяти – дав с собой прибор этому человеку, вы будет спокойны, что он не потеряется и даст о себе знать в Вам в нужный момент.

При использовании в указанных целях необходимо только обязательно поменять настройки на отслеживание в онлайн-режиме. Тогда Вы будете постоянно в курсе передвижения нужного объекта.

Устройство уже содержит с себе предоплаченный модуль GSM/GPRS очень небольшого размера. Сим-карта уже предоплачена, ничего отдельно платить не нужно.

Подводя итог, можно констатировать, что устройство очень практичное и технологичное. Действительно, есть смысл задуматься о его приобретении.

Здесь рассматривается, как подключить и настроить GPS маяк для авто, чтобы вести контроль в реальном времени. Для примера были выбраны два похожих устройства: PromaSAT G6S и Starline M17. Второе из них оснащено модулем навигации ГЛОНАСС, а не только GPS. Зато к первому устройству можно подключать модуль GARMIN. Будет рассмотрено, как задействовать трекинг и какие действия для этого нужно выполнить. Приятного чтения.

Пароль и логин при регистрации нужно придумать самому:

  • 1234, I, сервер, логин, пароль – SMS-команда для пользователей M17;
  • 1234, APN, сервер, логин, пароль – формат SMS для настройки модуля PromaSAT.

Цифры 1234 – это пароль доступа, заданный по умолчанию. Если значение меняли, используйте другую последовательность. Новый пароль обычно задают при установке и начальной настройке.

Чтобы увидеть машину на карте, отображаемой сайтом Starline или PromaSAT, нужно выполнить обязательный набор действий. Разобрав корпус трекера, произведите установку SIM-карты. Она должна быть активирована, а опция запроса кода PIN должна быть отключена.

Как поступить дальше, рассматривается в следующей главе.

Заметим, что номер IMEI относится к GPRS-модему, а не к устройству навигации. И теоретически, к маяку PromaSAT можно подключить внешнее навигационное устройство (см. рис.). Которое может использовать спутники ГЛОНАСС, GPS или другие, но это не важно – дополнительных настроек в учетной записи делать не потребуется.

Указанные команды отключают отправку координат навигации. Тревожные сообщения по каналу SMS будут передаваться в любом случае – об этом беспокоиться не нужно.

Система GPS, как известно, имеет свои недостатки: например, ее могут попросту отключить. Изготовители модуля M17 (Starline) постоянно подчеркивают, что их устройство совместимо с протоколом ГЛОНАСС. То есть, устройство использует две разных системы навигации, что позволяет повысить точность.

Правда, точность определения координат для дистанционного контроля автотранспорта не так уж важна. Возможность подключать разные датчики будет важнее, но у модуля M17 ее как раз нет.

Попробуем задействовать трекинг. Сначала подключают питание, а затем отправляют команды:

Мы добились того, что с использованием сети ГЛОНАСС или GPS слежение за автомобилем работает. Теперь попробуем добавить маяку функции SMS-сигнализаций. Такая сигнализация по срабатыванию датчика отправляет SMS о тревоге. Вдобавок, с ее помощью можно блокировать двигатель. В общем, опции будут важны для контроля автотранспорта в городе. А еще к одному из модулей подключается цифровой датчик.

Последнюю опцию используют для контроля уровня топлива – подходят датчики Omnicomm LLS.

Тремя выходами модуля можно управлять дистанционно – речь идет о клеммах 4, 6, 8. Рассмотрим примеры управляющих команд:

А еще к модулю G6S подключается микрофон и динамик.

В общем, сам модуль мало уступает любой современной сигнализации.

Перечислим команды для управления устройствами аудио:

  • 1234, AGN;7;7 – повысили громкость до максимума;
  • 1234, AGN;0;0 – отключили звук;
  • 1234, AGN;7;3 – включили датчик микрофона, приглушили динамик.

Смысл в том, что звонить надо с телефона владельца, а SMS можно отправить с любого номера.

К отличиям модулей G6S и M17 относится то, что последний из них не может заменять сигнализацию. Ни одного встроенного датчика в нем нет. Зато, маяк M17 использует навигацию ГЛОНАСС. Также у этого маяка есть один вход и один выход:

Подавать команды нужно тогда, когда питание подключено к модулю.

Шнур питания маяка M17 подключают к клемме зажигания – этот вариант указан в инструкции. Для любого грузового автотранспорта должен подойти другой метод: лучше подключатся к клемме замка, соединенной с АКБ напрямую. Маяк тогда реагирует на команды все время.

Рассмотрим примеры команд, позволяющих менять функциональность входа:

  1. Модуль PromaSAT наделен двумя сигнальными входами, маяк M17 – одним;
  2. Для контроля уровня топлива маяки Starline не подходят;
  3. В модуле PromaSAT есть набор опций, позволяющих ему заменять основную сигнализацию;
  4. Маяк M17, в отличие от других подобных устройств, работает с двумя навигационными системами.

Что лучше подходит для мониторинга автотранспорта, дальше рассуждать не будем. Выбор пусть сделает владелец. Но выбор должен быть сделан на основе объективной информации. А инструкция по настройке, приведенная здесь, является частью важных сведений.

Современный автомобиль невозможно представить без различных систем, за счет которых повышается безопасность и комфорт, а процесс вождения максимально облегчается. В основе всех этих систем лежат различные датчики, на основе сигналов которых, блок управления подает те или иные команды.

Датчики Холла – это общее название группы датчиков, в основе действия которых лежит эффект Холла. Заключается он в том, что если полупроводниковую пластину, через которую в продольном направлении проходит электрический ток, поместить в магнитное поле, то в поперечном направлении также возникнет ток.

Общее устройство датчиков Холла следующее. Внутри пластмассового корпуса закреплен постоянный магнит, два магнитопровода, между которыми проходят лопасти вращающегося ротора. Также внутри корпуса размещена микросхема.

Эффект Холла лежит в основе работы многих датчиков автомобиля, контролирующих положение различных узлов и механизмов. Примером могут служить датчики скорости автомобиля или положения коленвала.

Основные преимущества датчиков Холла – это низкая стоимость, большой срок службы, обусловленный отсутствием трущихся деталей, и неприхотливость.

Как следует из названия, предназначение датчика света состоит в том, чтобы автоматически включать и выключать фары автомобиля в зависимости от освещенности. С заходом солнца или же в тоннеле уровень освещенности снижается, датчик света регистрирует ее недостаточный уровень, в результате включаются фары. И наоборот, с восходом солнца или при выезде из тоннеля, датчик света регистрирует достаточную освещенность, и фары автоматически выключаются.

Некоторые автовладельцы утверждают, что эта система не нужна, ведь ПДД требуют, чтобы на всех автомобилях во время движения, независимо от времени суток были включены фары ближнего света. С этим утверждением трудно поспорить, если не вспомнить, что Правила также допускают применение дневных ходовых огней, единственное предназначение которых – сделать автомобиль более заметным на дороге. Дорогу они не освещают, поэтому при условиях недостаточной освещенности водителю потребуется включать фары. Датчик света в таком случае позволяет водителю не отвлекаться от управления автомобилем, косвенно участвуя в повышении безопасности вождения.

Однако встретить датчик света сам по себе вряд ли удастся, как правило, его совмещают с датчиком дождя, который при попадании в зону контроля капель воды или любых предметов, мешающих обзору, включает стеклоочистители.

Датчик крена или наклона автомобиля предназначен для контроля угла крена кузова машины, чтобы при необходимости автоматика могла вмешаться в работу водителя. Особенно полезен датчик крена для внедорожников. Это обусловлено высоко расположенным центром тяжести автомобилей данного класса и склонностью к опрокидыванию.

  1. Датчик наклона жестко крепится к машине и непрерывно отслеживает положение кузова относительно горизонта и при достижении критических значений угла крена посылает сигнал в блок управления.
  2. ЭБУ, в свою очередь, посылает команды различным системам, которые помогают стабилизировать положение кузова и предотвратить опрокидывание.

Еще один датчик, без которого невозможна надежная охранная система, это датчик колебаний кузова. Он предназначен для регистрации механических колебаний кузова. Его также называют датчиком удара. Реагирует он на резкие колебания кузова машины, например, удар по колесу или проезжающий поезд. Чувствительность можно настроить самостоятельно, чтобы, с одной стороны, свести к минимуму ложные срабатывания, а с другой – не дать злоумышленникам причинить вред автомобилю.

Еще одна особенность датчика колебаний заключается в том, что он не реагирует на плавное перемещение кузова, т. е вполне возможно аккуратно поддомкратить машину, чтобы снять колеса. Именно поэтому датчик колебаний в более дорогих охранных системах всегда дополняется датчиком угла наклона.

Таким образом, обеспечивается двухступенчатая охрана. При возникновении движения в пределах внешнего контролируемого объема срабатывает предупреждающий сигнал. При обнаружении движения внутри салона или в случае открытия двери датчик объема включает сирену.

Стоит сделать оговорку, что при открывании двери, если машина стоит под охраной, сработает даже самая простая сигнализация, поскольку срабатывание в таких системах происходит как раз в двух случаях: при ударе по автомобилю и при открытии двери. Датчик объема реагирует не на замыкание контакта датчика открытия двери, а на движение двери в момент открывания, поэтому даже если преступникам каким-то образом удастся обойти датчик открытия двери, противоугонная система, если она оснащена датчиком объема, все равно сработает по его сигналу.

У каждого автомобиля есть одна особенность: как ни настраивай зеркала заднего вида, все равно останется какое-то неконтролируемое пространство, и объект, попавший в пределы этой мертвой зоны, увидеть невозможно. На дороге это опасно тем, что водитель, не заметив движущийся в соседней полосе немного позади автомобиль или мотоцикл (что более вероятно), перестроится и станет виновником аварии.

Принцип работы датчика контроля мертвой зоны аналогичен радарам парктроника. С тем лишь отличием, что реагирует он на объекты, приближающиеся со скоростью более 10 км/ч, и игнорирует объекты, движущиеся во встречном направлении. Он посылает ультразвуковой сигнал, который отражается от объекта и возвращается обратно, после чего система вычисляет расстояние до объекта.

Устанавливаются датчики контроля мертвой зоны по несколько с каждой стороны. При появлении в контролируемом пространстве объекта его вначале регистрирует передний, и ЭБУ понимает, что ситуация пока не опасна, поскольку водитель видит приближающееся транспортное средство. По мере приближения объект пропадает из поля зрения сидящего за рулем, и тогда система контроля мертвых зон оповещает водителя об опасности.

Подстраховаться на случай угона транспортного средства можно путем установки на него датчика слежения или GPS-маячка. Второе предназначение GPS-датчика слежения заключается в контроле перемещения машины по дорогам.

В обоих случаях автомобиль оборудуется GPS-маячком, который постоянно держит связь со спутником и передает свои координаты хозяину машины. Если автомобиль служебный, GPS-маячок можно использовать для слежения за маршрутом его движения, временем работы и т.д. В настоящее время практика слежения при помощи GPS все чаще находит применение в сфере коммерческих грузо- и пассажироперевозок.

Оборудовав противоугонную систему GPS-маячком для слежения за местонахождением машины, владелец многократно повышает шансы на ее успешный поиск в случае угона.

Если ставится задача максимально обезопасить машину от угона, установка GPS-маяка для слежения за ним в дополнение к противоугонной системе – необходимый шаг. Однако к выбору устройства следует подходить очень тщательно.

Также следует уточнить, как запитывается GPS-маяк. Надежная работа обеспечивается двойным питанием: от бортовой сети автомобиля (основное питание) и от аккумуляторов на случай, если угонщики отключат аккумуляторную батарею.
» alt=»»>

Читайте также:
1 Звезда2 Звезды3 Звезды4 Звезды5 Звезд (Пока оценок нет)
Загрузка...
Adblock
detector