Как выбрать глонасс

Многие, наверно, подумают, что раз мы занимаемся системами ГЛОНАСС/GPS контроля за транспортом, то будем в этой статье рекламировать себя.

Скажем сразу: «НЕТ».

Здесь мы просто покажем какие системы бывают, чем они отличаются друг от друга и как выбрать систему, чтобы потом не было мучительно больно.

Итак, пропустим тот этап, когда руководитель предприятия думает нужна ли ему система спутникового контроля или нет.

Допустим — ГЛОНАСС или GPS контроль нужен. Кстати, можете почитать чем отличается ГЛОНАСС и GPS системы здесь.

Теперь стоит задача выбрать поставщика этой системы. По запросам «купить ГЛОНАСС» или «купить GPS» интернет дает нам кучу вариантов для выбора, но чем отличаются эти предложения, кроме цены?

Первым делом надо обратить внимание на оборудование, которое использует мониторинговая компания.

Все спутниковое оборудование делится на 2 вида — закрытое и универсальное.

«Закрытым» оборудованием можно считать оборудование, которое может работать только с одном программой спутникового мониторинга. Как правило, это относится к крупным компаниям, которые сами являются производителем ГЛОНАСС или GPS оборудования и программного обеспечения. Такие компании стараются привязать клиента к себе по максимуму. То есть, если клиент и покупает эту систему, то в дальнейшем, если что-то пойдет не так и покупатель захочет начать работать с другой системой мониторинга, он этого не сможем сделать без полной замены оборудования на новое. А это дополнительные затраты, на которые готовы не все.

«Универсальное» ГЛОНАСС/GPS оборудование хорошо тем, что производители этих устройств не стремятся привязать конечного покупателя к какой-то одной системе мониторинга. Они договариваются с производителями различных программ спутникового контроля и таким образом, когда покупатель устанавливает на свой автопарк такое оборудование, в дальнейшем, он может без особых проблем подключиться к другой программе мониторинга.

К «закрытым» типам оборудования относится оборудование таких компаний, как — Автотрекер, M2M Телематика, СКАУТ

Из «универсальных» можно назвать — Teltonika, Автограф, Galileo, Ruptela.

Кстати, наша компания работает преимущественно с оборудованием Teltonika. Этот производитель обладает, на наш взгляд, наилучшим соотношением Цена/Качество.

Второй момент, на который следует обратить внимание — программа, через которую будет контролироваться транспорт.

Здесь стоит обратить внимание на несколько пунктов:

1) Сколько видов оборудования поддерживает программа. Ведь если они работает только с 1-2 типами приборов, то это существенно ограничивает Вашу свободу выбора оборудования

2) Функционал программы — отчеты, которая она может строить, данные, которые принимает, есть ли конструктор отчетов, позволяющий делать свои отчеты из разных данных, получаемых от приборов и прочее. Ведь если программа способна выводить только текущее положение автомобиля, а Вам надо контролировать топливо, температуру двигателя и моточасы, то скорее всего такая программа Вам не подойдет.

3) Легкость доработки программы. Этот пункт тесно связан со вторым пунктом этого списка. Если штатный функционал программы довольно большой, то скорее всего Вам и не потребуется доработки ПО. Но если программа способна выводить только один отчет, а вам надо еще 10 отчетов, которые требуются доработки, то с этим могут возникнуть проблемы. Ведь доработки как правило платные и занимают определенное время на реализацию и отладку.

Вот, наверно, и все. Что хотели сказать по этому вопросу.

Осталось разве что добавить про программное обеспечение, с которым работаем мы. Это программа Wialon. Выбрали мы эту программу потому, что она поддерживает широкий спектр оборудования (несколько сотен видов ГЛОНАСС/GPS трекеров), имеет хороший и понятный интерфейс пользователя, а так же включает отличный конструктор отчетов, позволяющий сделать свой отчет из более чем 300 параметров, которые можно получать от оборудования.

Теперь-то уж точно все. Если у Вас остались какие-то вопросы — пишите и звоните нам. Контакты в верхнем правом углу страницы.

Надеемся Вам будет полезна эта статья и будем очень рады, если остановите свой выбор на нашей компании.

ООО «Проксима»
Региональный оператор ГЛОНАСС мониторинга

Как мы выбираем оборудование для Мониторинга транспорта


Контакты
ООО «Проксима»
241050 г. Брянск,
ул. Спартаковская, 110

Телефоны:
Установка, техобслуживание: 8 (4832) 35-52-69 (доб.1)
8-910-333-22-69 (доб.1)
Отдел продаж: 8-910-333-22-69 (доб.1)
Техподдержка:
8 (4832) 35-52-69 (доб.2)
8-910-333-22-69 (доб. 2)
Многоканальный автоинформатор:
8 (4832) 355-223

факс: (4832) 58-02-20

В настоящее время на Российском рынке представлено большое количество оборудования Глонасс / GPS для мониторинга транспорта, как отечественных, так и зарубежных производителей. Производители постоянно совершенствуют модельный ряд выпускаемых Глонасс / GPS терминалов, добавляя новые возможности и совершенствуя алгоритмы их работы.
Правильно выбрать оптимальное для решения конкретных задач оборудование Глонасс / GPS не легко не только обычному пользователю, впервые столкнувшемуся с задачей контроля своего автопарка, но и пользователю, у которого уже есть установленное оборудование, и требующее модернизации. Что бы облегчить нашим клиентам задачу выбора Глонасс / GPS оборудования для мониторинга автопарка или личного транспорта и избавить их от возможных ошибок при выборе, мы постоянно проводим исследование рынка оборудования, анализ его характеристик и отзывов по работе у других интеграторов. На основании этих исследований и опыта нашей многолетней работы мы отбирает наиболее удачные на наш взгляд модели для проведения их тестирования.
Благодаря наличию достаточно большого собственного автопарка, у нас есть возможность проводить тестирование и делать выводы по дальнейшему массовому использованию оборудования до того, как мы начинаем предлагать его нашим клиентам.
В отличие от большинства интеграторов мы не останавливаемся на оборудовании какого-то одного производителя. Как показывает опыт нашей работы, у разных производителей есть приборы, наиболее оптимально решающие какие-то определенные задачи мониторинга транспорта. Поэтому у наших клиентов есть возможность выбрать наиболее подходящее оборудование Глонасс / GPS мониторинга транспорта, соответствующее решаемым задачам. Благодаря системе мониторинга собственной разработки, наши клиенты могут осуществлять мониторинг своего автотранспорта в единой системе, независимо от того какое оборудование установлено.
Также мы имеем возможность подключать к нашей системе оборудование мониторинга, которое уже установлено на автотранспорте клиента, при условии, что это оборудование имеет открытый протокол обмена. При этом ряд производителей не раскрывают протокол обмена своего оборудования, тем самым привязывая клиентов к своим программам и сервисам. Мы принцыпиально не работаем с таким оборудованием и хотим предостеречь от возможных последствий, связанных с пожизненной привязкой к определенным сервисам и с невозможностью использования альтернативного оборудования других производителей.

В мире, в настоящее время существуют две системы глобальной спутниковой навигации – ГЛОНАСС (GLONASS) и GPS (NAVSTAR). Глонасс – это спутниковая российская система навигации. GPS — американская. Что выбрать — ГЛОНАСС или GPS?

Навигационные глобальные спутниковые системы предназначены для определения местоположения объекта, скорости его движения и высоту над уровнем моря. Потребителями являются воздушные, сухопутные и морские объекты.

Начало работ по созданию системы ГЛОНАСС официально было положено в конце 1976 года по специальному постановлению Совета Министров СССР и ЦК КПСС. Система постоянно активно развивается. В данный момент точность определения координат при помощи системы ГЛОНАСС немного отстает от аналогичных показателей системы GPS. Но, у ГЛОНАССа есть и свои преимущества.

Основным отличием ГЛОНАССа от системы GPS является то, что ее спутники при своем движении по орбитам не имеют т. н. резонанса (или синхронности) с вращением Земли. Это обеспечивает им большую стабильность.

Поэтому, группировке спутников ГЛОНАСС не требуются дополнительные корректировки в течении всего срока их активного существования. Однако, срок службы спутников системы ГЛОНАСС короче, чем у спутников GPS.

Преимуществом российский системы спутниковой навигации ГЛОНАСС перед американской GPS является наиболее точное позиционирование именно в северных широтах , из-за того, что орбиты ее спутников находятся выше, и их видно лучше, чем спутники GPS.

В навигаторах Garmin eTrex реализована поддержка системы ГЛОНАСС.

Как закачать карту GPS. На навигаторе, в стандартной комплектации устанавливается базовая карта мира. С ней работать совершенно невозможно – никуда не годится детализация…

Недостатки GPS навигаторов. Чтобы навигатор нормально работал (определял своё местоположение), надо, чтобы в зоне его прямой видимости было минимум четыре спутника (всего их 24). Высота орбит группировки спутников GPS около 20 000 км. Облака, пластик, стекло не станут преградой для сигнала…

Использование GPS навигатора для поездок на велосипеде. В течении последнего десятилетия, GPS (глобальная система позиционирования) стала неотъемлемой частью нашей жизни. Благодаря своим качествам она с успехом стала применяться в туризме. Использование GPS навигатора для поездок на велосипеде позволяет сэкономить время…

Картография в велотуризме. Информация, которая помогает туристу в дороге и быту о туристической инфраструктуре, такой как: кемпинги; туристические стоянки; гостиницы; места, где можно пополнит запас воды и продуктов. Так как путешествуют для того, чтобы многое увидеть, то карты должны содержать информацию…

Перепад высот. Высота над уровнем моря, на котором находится старт минус высота над уровнем моря, на котором находится финиш дают перепад высот участка старт – финиш. Если говорить простым языком, то на сколько старт ниже или выше финиша…

Читайте также:
1 Звезда2 Звезды3 Звезды4 Звезды5 Звезд (Пока оценок нет)
Загрузка...
Adblock
detector