Как в магнитолу встроить gps

Первый тур поисков расстроил: предложений немало, но цены, как правило, от 15 000 рублей. К тому же большинство устройств рассчитано на большое гнездо формата 2DIN. Впрочем, подходящие все-таки нашли.

Соблазнило, что монитор расположен прямо на лицевой панели, а значит, не будет перекрывать органы управления. Не последним фактором стала и цена — 9500 рублей. Вписываемся! Но, увы, радость довольно быстро утихла.

После этого дело пошло веселее: привычная установка рамки, подключение проводов. Вдобавок к обычным процедурам понадобилось прокладывать тонкий кабель микрофона (магнитолу можно использовать для разговоров по телефону, связав их по беспроводному протоколу Bluetoоth).

Решили вывести ее прямо в середину передней панели под кромку стекла.

Покончив с монтажом (на работу ушло около часа), вздохнули с облегчением: задача выполнена. Но оказалось, сюрпризы не кончились. Во-первых, из-за низкого расположения разглядеть изображение на экране, даже стоя на месте, очень непросто. А как смотреть на ходу? Впрочем, это особенность именно калиновского расположения приборов на панели.

Во-вторых, обнаружилась еще одна весьма неожиданная и неприятная особенность: бюджетная магнитола может работать только в одном режиме. То есть одновременно слушать музыку и следовать по заложенному маршруту не удастся! То же относится к громкой связи. А ведь в рекламном буклете об этом ни слова!

Впрочем, навигационная программа работает стабильно, звук из динамиков чистый, а спутниковый сигнал Prology находит меньше чем за минуту.

Теперь проверим альтернативный вариант. Почему бы те же 10 000 рублей не потратить на обычный съемный навигатор и магнитолу?

После недолгих размышлений на роль аудиосоставляющей мы выбрали магнитолу JVC KD-G447 — модель не новая, но репутация у компании хорошая, устройство может воспроизводить MP3-файлы, есть и гнездо USB на передней панели. А главное, стоит недорого — 4500 рублей.

Оставшиеся деньги потратили на навигатор модели HDC-525. Марка, конечно, пока не очень известная, но характеристики устройства неплохи: большой 5-дюймовый экран с разрешением 800×480, Bluetooth и FM-трансмиттер, 2 Гбайт встроенной памяти и слот для дополнительной карточки MicroSD.

Следующий этап — установка. Понятно, что с навигатором проблем не возникло: прилепили держатель на ветровое стекло и подключили питание в прикуриватель (операция занимает максимум 30 секунд).

За невысокую цену вы не получите по-настоящему классный и универсальный прибор, способный и музыку чисто воспроизводить, и направление подсказывать. Уж лучше за эти же деньги купить два узкоспециализированных аппарата. И пусть каждый из них делает свое дело, но делает его хорошо.

Все автомобильные навигаторы с виду похожи да и по начинке, как правило, одинаковы. Но есть и приятные исключения. Например, на российском рынке появились устройства на новой платформе SiRF Atlas V. О достоинствах этого чипа мы уже рассказывали — его отличает пониженное энергопотребление, стабильность и скорость работы. Но самое главное — аппаратная технология прогнозирования положения спутников InstantFix обеспечивает поиск сигнала за минимальное время.

Читайте также:
1 Звезда2 Звезды3 Звезды4 Звезды5 Звезд (Пока оценок нет)
Загрузка...
Adblock
detector