Как узнать работает глонасс или нет

Вопрос установки систем спутникового слежения становится обязательным для владельцев автомобилей. Это увеличивает безопасность, позволяет лучше контролировать авто, быстро вызывать экстренные службы при авариях на дороге. Но иногда системы слежения устанавливают без уведомления владельца автомобиля, и такие поступки следует пресекать.
Если у вас закралось подозрение о том, что в машине может быть установлен передатчик спутниковых сигналов, стоит провести проверку. Многие владельцы авто не имеют представления, как узнать, стоит ли ГЛОНАСС в машине.

Возникшие сомнения по поводу несанкционированного слежения за авто должны привести к определенным действиям. Для начала, стоит приобрести действенный прибор, заглушающий сигналы GPS-трекеров. Затем следует отыскать возможное место установки прибора. Эффективные датчики достаточно большие, поэтому найти их будет несложно.

Вот основные ниши монтажа, используемые в большинстве случаев:

  • колесные арки – монтируют под подкрылками на металлических деталях кузова;
  • пластик салона – часто определяют наличие трекера по следам снятия пластика;
  • карты дверей – здесь наиболее укромная пустота с возможностью подключения питания;
  • пустота кокпита, где также легко выбрать подходящий вариант электрического подключения;
  • подкапотное пространство возле блока с предохранителями или недалеко от аккумулятора.

Также трекеры разного типа размещаются в багажнике, под сидениями, в нишах колесных арок. Есть и более скрытые локации, которые найти будет непросто. Как видите, для поиска трекера нередко приходится разобрать машину. Но при наличии определенного оборудования делать это не придется. Намного быстрее и дешевле дать задачу поиска устройства специалистам.


С помощью специфической работы модулей GPS/ГЛОНАСС на определенных частотах профессионалы легко находят блоки. Достигают результатов и посредством компьютерной диагностики электрической сети автомобиля. Подключенные недавно устройства можно определить по способу установки в электрическую цепь.

У мобильных телефонов номер IMEI всегда написан на упаковочной коробке, а также его легко узнать, набрав на клавиатуре код *#06#

А теперь пофантазируем…

Ну, что ж… Если дилер помочь не желает даже за деньги – попробуем сами!

Черт, система работает без антенны! Почему? Попытаемся разобраться и вскроем корпус.

Внутри мы видим основную плату с недорогим телематическим чипсетом Qualcomm MDM6200 и блок автономной работы на основе литиевого аккумулятора Tadiran TLI-1550A мощностью 2,6 ватт-часа с модулем зарядки. И – вот сюрприз — обнаруживаем на плате встроенную GSM-антенну, почти такую же, как и в большинстве мобильных телефонов!

Зачем нужна дублирующая антенна внутри, если есть максимально эффективная выносная антенна на крыше? На самом деле, все просто, объясняет электрик-диагност дилерского центра.

Ну, раз уж взялись параноить – параноим по-полной! Отключаем встроенную антенну, снимая ее полностью:

Читайте также:
1 Звезда2 Звезды3 Звезды4 Звезды5 Звезд (Пока оценок нет)
Загрузка...
Adblock
detector