Как слить топливо если стоит глонасс через обратку

Датчик уровня топлива применяется для измерения показателей топлива в баке в текущий момент времени. Есть проточные датчики, погружные и ультразвуковые. Проточные используют крайне редко, так как зимой из-за низкого качества топлива, они могут закупориваться. Погружной состоит из измерительных трубок, которые помещаются в бак и вычислительного блока. Ультразвуковые устанавливаются под сам бак, и уровень топлива они получают с помощью ультразвуковых сигналов. Все такие датчики очень хорошо защищены от воздействия агрессивной окружающей среды — холода, бензина, воды, и т.д.

Обмануть датчик несложно, однако подавляющее большинство способов приведут к вычислению того, кто и как испортил датчик. Среди таких способов можно выделить:

Повреждение: чаще всего датчики либо поливают кипятком на морозе, либо подвергают действию электрического разряда (например, шокером). Так же трубку погружного датчика можно погнуть — сделать это сложно, но можно.
Однако любое механическое вмешательство очень легко обнаружить, и к водителю могут быть применены взыскательные меры от штрафа и необходимости оплатить поврежденные части до увольнения.

Второй способ слить топливо — это добавление различных видов жидкостей в бак, при этом датчики настроенные на чистое дизельное топливо будут показывать неправильные значения.

Третий способ — закрытие отверстия дренажа. Данное отверстие предназначено для изменения уровня жидкости в датчике при изменении уровня топлива. Таким образом на пульте оператора будет прямой график, как будто при езде не расходуется топливо. Это вызовет сомнение в правильности работы датчика и в будущем слив спишется на некорректность прибора. Проблема заключается лишь в том, что добраться до этого отверстия весьма сложно.

Менее заметный и действенный способ обмануть датчик топлива Глонасс — это слив горючего обратки.

Обратка – это та часть топлива, которая не расходуется при движении и в обычном состоянии представляет из себя трубку, через которую неиспользованное топливо возвращается в бак. Вмешательство происходит следующим образом: водитель ставит тройник и сливает неиспользованный бензин или дизтопливо вместо бака автомобиля в свою канистру. Так как топливо сливается постепенно и равномерно понемногу, то такую махинацию заметить сложнее. На пульте оператора такая схема не вызывает подозрений, так как резких скачков на графике нет. Обнаружить такой слив можно только если диспетчер поднимет маршрутные листы и сверит расход который был ранее с тем, который расходуется после внедрения слива. А обезопасить себя в автопарке и незаметно поменять или снять канистру можно используя глушилку сигнала gps/глонасс — на пути к автопарку просто заехать в гараж, чтобы оставить канистру со слитым бензином.

Надежнее всего для искажения данных использовать подавитель сигнала. Принцип работы весьма прост: расход бензина рассчитывается исходя из маршрута, проделанного транспортным средством. Маршрут же строится исходя из координат GPS и Глонасс трекеров. Поэтому для камуфлирования потраченного топлива можно заглушить маячок. Для этого и применяются подавители gps и глонасс. Если неизвестен маршрут передвижения и скорость – то не будет и данных о том, сколько должно было быть потрачено бензина.

В последнее время слив топлива через обратку стал очень популярен среди водителей и механизаторов.

Коротко о работе диз. топливной системы, питающей двигатель. На грузовых автомобилях, тракторах, комбайнах топливная система устроена так, что из бака выходят две трубки.

По одной трубке топливо с самой глубины бака подкачивается насосом низкого давления (ННД), через топливный фильтр грубой очистки (ФГО), подаёт на фильтр тонкой очистки (ФТО). Из ФТО идет в топливный насос высокого давления (ТНВД), далее топливо поступает уже к самому двигателю на форсунки. Также по трубопроводу низкого давления топливо может поступать к факельным свечам через электромагнитный клапан.

Ко второй трубке излишки топлива собираются из разных патрубков забрав тепло от агрегатов и сливаются в бак, таким образом в зимнее время топливо подогревается от работающего двигателя. Тут важно понимать, что обратка может быть тоже сложной системой. На разных автомобилях свой вид обратки. В основном обратка идет от ТНВД на ФТО и от форсунок, например, идёт правый и левый дренаж сходясь к тройнику и далее в бак. Топливо также может возвращаться от топливного фильтра (ФТО) через топливный бачок подогревателя.

Самые опытные водители подробно изучают свою топливную систему и в незаметных местах врезают тройники в обратку либо к трубопроводу низкого давления, шланг с запорным краном выводят в кабину и вставляют в канистру. Очень удобно, так как топливо подаётся под давлением и дополнительных насосов не требуется. Как только появился контролирующий человек, водитель закрывает кран, прячет шланг с краном под торпеду или под сиденья, убирает канистру.

Есть бесстрашные водители, даже не заморачиваются врезаться и просто от бака откручивают обратку, добавляют шланг и возвращают в кабину.

Мы встречали якобы целые трубки, идущие по видным местам, а под кабиной в недоступном месте и куда контролёр не залезет и не обнаружит, обратка обрезана с накрученным шлангом и краном. Через отверстие в полу кабины трубка входила в кабину.

Есть мастера, которые подключаются к патрубку низкого давления идущее к факелам через эл. магнитный клапан системы ЭФУ (электрофакельное устройство) предназначенное для облегчения пуска холодного двигателя. Ставят отдельно тумблер для управления эл. клапаном и заводят трубку в кабину.

А как в программе Омникомм можно обнаружить слив с обратки?

На самом деле очень просто! Благодаря непревзойденной аналитике расхода топлива Омникомм программа имеет различные настройки, которые позволяют для каждой машины грамотно выставить индивидуальные нормы расхода топлива. Как правило, это первые дни работы системы. Когда водитель ещё изучает в интернете, что ему поставили и как это можно обмануть.

Далее, если поршневая группа в порядке, форсунки настроены и работают правильно, когда машина выполняет одни и те же работы в одних и тех же условиях, двигаясь с грузом или без, с накачанными до нормы давлением в шинах. Система Омникомм чётко выдаёт все показатели без нарушений.

Как только водитель начинает сливать топливо через обратку, система Омникомм интуитивно находит начальную и конечную точку слива. Вычитает норму расхода из реально потраченного топлива и выдает в отчетах – Слив с количеством взятого топлива в литрах. Отображает это место на карте в виде красной иконки – слив.

Это также отчётливо видно на графике уровня топлива. Там, где двигатель тратил топливо по норме – наклон идёт маленький. А там, где был слив с обратки во время движения, наклон графика топлива очень резкий. Как будто машина, очень груженная взбиралась вверх на гору Арарат. Как правило, водитель не может обосновать такие вещи, почему вдруг машина истратила больше нормы на 20 литров сегодня на том же участке с таким же грузом, чем вчера или на прошлой неделе? Почему сливы хаотично появляются в разных местах и без закономерности? Почему с контролирующим лицом в кабине на том же участке слива нет? Водитель придумывает оправдания на ходу.

У меня форсунки стали лить.

В поршневой группе пропала компрессия.

Давление в шинах было низкое. (а почему по системе контроля давления в шинах в ПО Омникомм все показатели в норме?)

На АЗС заправили плохим топливо. (а Вы новое топливо не завозили, да и на сторонней быстро не заканчивается, и у других машин всё в порядке).

Сливы с обратки опытные водители делают только на ходу! И крайне редко, без движения стоя на месте со включенным двигателем сливают только новички.

Датчики уровня горючего ДУТ: неприятности и способы обхода

Как одурачить датчик уровня горючего (ДУТ)? Какими приёмами пользуются водители, дабы у них не отнимали главной доход на солярке? Как устроить саботаж?

Какие конкретно неприятности у датчиков уровня горючего ДУТ?

В данной статье я Вам раскрою главные моменты, как обходят датчики уровня горючего (именуемые ДУТ в простонародье) и какие конкретно неприятности появляются при работе с ними.

ДУТ — это Датчик Уровня Горючего, что монтируется в топливный бак транспортного средства. Для чего нужен ДУТ? Главное назначение датчика уровня горючего — это:

1. Контроль количества горючего в баке.

2. Контроль заправок и сливов топлива.

Так, ДУТ есть дополнительным устройством к штатному датчику уровня горючего и разрешает фиксировать количество и время заправленного/слитого горючего.

Большая часть фирм-поставщиков предлагают, убеждают и применяют ДУТ как главное и иногда единственное средство в совокупностях контроля расхода горючего.

Но правы ли они? Какие конкретно неприятности имеется у ДУТа? Как обходят ДУТ?

Разглядим самые распространённые проблемы и приёмы с датчиками Уровня горючего.

Кстати водители и сами применяют таковой метод диверсии ДУТ, дабы создать негативное чувство о работе датчика перед управлением.

до 8 часов) нормально сливают от 10 до 300 литров солярки.

Неприятность № 4. Ночное воровство – подстава для водителя.

Многие ТС ночью стоят не в гараже, не на базе, не на защищаемой стоянке, а просто-напросто на улице. Двигатель отключён, а соответственно и ДУТ не ведёт никакого учёта по горючему. Предположим, что ночью (часа в 2.00) малоизвестными сливается горючее много.

А утром, в то время, когда шофер заведётся, то получит и ДУТ, что и выдаст мгновенно сигнал СЛИВ в 7.00 утра! Вот тут будет необходимо уже водителю обосновывать собственную непричастность к сливу горючего.

Не секрет, что неиспользованное двигателем горючее возвращается обратно в бак. А кто заявил, что оно должно возвращаться как раз в родной топливный бак, а не в мою громадную канистру? Выезжаю я на смену, перецепляю обратку в собственную канистру. Нормально тружусь, а моя канистра медлено наполняется. В данной ситуации — ДУТ всецело ненужен. Он показывает плавное изменение (потребление) горючего.

А я за смену нормально сливаю себе от 30 и более литров (всё зависит от топливного бака и часового расхода).

Существует ещё большое количество различных приёмов вывода из строя ДУТ, что есть несложным саботажем для предприятия. Начальник ломает голову, что с его датчиками, винит во всём поставщика, а тем временем шофер весело потирает руки.

Нечайно появляется вопрос: А для чего тогда по большому счету необходимы датчики уровня горючего – ДУТ? Отвечаем.

1. ДУТы целесообразно устанавливать на громадные топливные баки (от 500 литров), дабы осознавать и рассчитывать нужное количество для заправки. Примером помогают тепловозы, замечательные экскаваторы и т.п.

2. Кроме этого ДУТ крайне полезен на Автотопливозаправщиках (АТЗ), дабы видеть количество слитого с цистерны горючего.

3. ДУТы устанавливают на малоподвижную технику (горные экскаваторы, к примеру), к каким АТЗ самостоятельно подъезжают и их заправляют. При таких условиях ДУТ выступает как фиксатор количества заправленного горючего.

4. Ну а самое основное ДУТ используют в совокупности с другими средствами учёта расхода горючего в комплексных совокупностях СКРТ. К примеру, с проточными датчиками расхода горючего. Тут предприятие приобретает от ДУТа полную картину о времени и кол-ве заправок.

Ставить ДУТ как единственное средство по учёту горючего либо не ставить – ответ за вами. Я Вам поведал только об проблемах и основных моментах с датчиками уровнями горючего.

Просматривайте отечественные рекомендации для автомобилистов, что окажут помощь сэкономить расход горючего автомобиля до минимума. Какие конкретно…

Хороший сутки дорогие визитёры отечественного сайта! Лишь на отечественном сайте про авто вы постоянно сможете отыскать все про какой расход горючего у…

Работа трактора регулируется разными документами. Основной из их – это путевой лист любого транспортного средства. Кроме этого при его работе постоянно…

Кое-какие подсчёт расхода и вопросы экономии ДТ на тепловозах Экономия горючего. Экономия ДТ на тепловозах зависит от хорошего состояния локомотива,…

Для многих людей слово экономия есть не просто неким комплектом звуков, а имеет в полной мере конкретное воплощение в действиях и поступках. Потому, что…

Те, кто решили приобрести себе гидроцикл, дабы с его помощью получить возможность отдыхать деятельно и экстремально, точно вспоминали о том, сколько…

Читайте также:
1 Звезда2 Звезды3 Звезды4 Звезды5 Звезд (Пока оценок нет)
Загрузка...
Adblock
detector