Дело обстоит так. В некой организации решили пресеч воровство топлива, и установить жесткий контроль его расхода. Так вот вопрос, как обойти этот расходомер и слить немножко топлива? Названия прибора не знаю, его устанавливает некая фирма из Владивостока. Принцип действия описывать специально не буду, для предотвращения появления кометов — форумчан теоретиков никогда не сталкивавшихся с этим прибором. Люди добрые, кто знает подскажите, не в корыстных целях сливаю, штаны чтобы поддержать.
нет теперь ты будеш шелковый и чкстный ходить!
сходи к автоэлектрикам они смогут помоч тебе. помогут обмануть прибор.
Вот бы так у чушкарева кто-нить решил бы пресечь воровство бюджетных денег, снег наверное не успевал бы до земли долетать, как его уже убирали бы
А вообще тема четкая — типа, народ,, помогите воровать :))
ДЕЛАЕШЬ МАГИСТРАЛЬ ВОКРУГ СЧЕТЧИКА НА ТНВД.
СЛИВАЕШ, ПОТОМ СТАВИШЬ НАСОС И КАЧАЕШЬ-ВОДУ ИЛИ ЧТО УГОДНО- НАКРУЧИВАЕШЬ СЕБЕ КИЛОМЕТРАЖ.
ИЛИ ПОСЛЕ СЧЕТЧИКА СРАЗУ В ВЕДРО- МОТОР ЗАГЛУШЕН! ПОТОМ МАГИСТРАЛЬ НАЗАД СОБРАЛ ЗАВЕЛ-СНОВА КРУТИТ СЧЕТЧИК.)
«Описывать прибор не буду, но помогите мне его обойти».
Самому не смешно?
ЕЩЕ СЧЕТЧИК БЫСТРО крутится когда хорошенько дунуть в магистраль воздухом.
у нас на судах было 100и 1 способ как С****ить топливо. меня это достало. и я просто вывел норму расхода топлива. мне ПОХРЕН было на климат карты, на ветер в морду. волны и ТД. была норма РАСЧИТАна по нагрузке двигателя. нагрузку давал мне спец прибор. на судах так и не поняли как ваще я мог точно посчитать..) а счетчик мы выкинули..)
Снимаешь счетчик, кладешь в карман — и вперед, бегом по городу. Прибегаешь, ставишь счетчик на место. Скока набегал — столько и сливай. Удачи 😉
снять счетчик поставить на машину напарника а со своей сливай,стока скока на второй тачке накрутите и делишься с напарником
угу, а потом в распечатке, на 10 метров — 20 литров, на 100 км- ноль литров 😀
А что по литров по 5 если сливать? км через 20, за день литров 40-60 зачем наглеть!
Автор надо точно модель или фирму датчика.есть которые обходятся просто,есть которые не обходятся вообще)))
Увольняйся нах.Только так его обманешь.
Последний раз редактировалось Isakava; 24.12.2009 в 17:34 .
лажа. Писец вам, тока увольнение
Знаком с этой хренью.Теоретически,т.к. с таким вопросом ко мне уже подходили.Суть этого счетчика что при сливе он даст скачок потребления т.е. уменьшения саляры в малый промежуток времени.Надо этот промежуток растянуть.Итак ставим на обратку с топливного насоса делитель с очень малым сечением ,либо под краник.Калибруем краником малый отбор топлива и сливаем в приготовленную емкость во время работы.
Емкость скрытно крепится за баком имеет вход с обратки и перелив в бак «это чтоб в случае наполнения не полить дорогу салярой».Ну конечно надо иметь в ней кран для слива-ХАЛЯВА.Удачи в твоем не легком труде.