Как сделать чтобы глонасс не показывал местоположение

  • Контроль за безопасностью груза

Вы всегда в курсе относительно места расположения объекта перевозки. Это позволит вам предоставлять актуальную информацию заказчику, уведомлять его о точных сроках поставки и возможных задержках.

Рационализация работы автопарка

Передвижение всех автомобилей находится под контролем диспетчера. Установленные на машинах трекеры и датчики учета топлива дают возможность отследить параметры движения автомобилей на том или ином маршруте. Эта информация позволяет провести объективный анализ пути следования и сделать вывод о том, как можно повысить его рентабельность и сократить издержки.

Защита прав сотрудников и работодателей

В памяти устройства и на стационарном связанном компьютере отображается вся информация о пройденном водителем километраже, регистрируется скорость, с которой шло техническое средство, а также фиксируется количество сделанных остановок. В случае спора по поводу оплаты или надлежащего исполнения работы, позиции сторон могут быть подкреплены соответствующими фактическими данными, полученными на базе специальных бортовых приборов.

Повышение уровня безопасности дорожного движения в целом

Повышая степень ответственности водителей ТС посредством непрерывного контроля за их действиями, транспортные компании способствуют сокращению числа аварийный ситуаций на дорогах – водители соблюдают режим труда и отдыха, с большим вниманием относятся к соблюдению правил. Кроме того, система наблюдения позволяет подать сигнал бедствия в случае повреждения машины на трассе.

Полный список документов, необходимых для оформления карты.

Несмотря на то, что в описании системы больше преимуществ, чем недостатков – причем не только для владельцев транспортных компаний, но и их работников – введение новых механизмов контроля в эксплуатацию вызвало негативную реакцию со стороны управляющих ТС.

Ответом на нововведения стали встречные меры – водители начали искать способы того, как обмануть ГЛОНАСС на автомобиле, прибегая к искажению показаний или выводу трекера в машине из строя. Механизмов воздействия на систему навигационного контроля достаточно много, часть из них связана с нанесением серьезного ущерба дорогостоящему оборудованию. Как противостоять недобросовестным водителям? Контролем и наблюдением. Большинство способов неэффективны, другие можно выявить при помощи мониторинга и проверки функционального состояния приборов. Рассмотрим наиболее распространенные способы воздействия на систему.

Если говорить о незаметном обмане или фальсификации показаний, ложность которых невозможно доказать, ответ на вопрос – никак. Система надежно защищена и не оставляет нарушителям простора для действий. Все способы имеют кратковременный эффект или связаны с порчей функциональных элементов. Махинации можно предотвратить, если знать к каким схемам чаще всего прибегают управляющие ТС, желающие скрыться от работодателей.

Причин обмана, как правило, две:

манипуляции с топливом;

попытки скрыть несанкционированные маршруты передвижения транспорта.

Это могут быть сливы горючего, подработка частных извозом на служебном транспорте, перевозка незапланированных грузов.

В первом случае водители пытаются оказать влияние на датчики учета топлива. Во втором – на трекер, регистрирующий передвижения.

Есть два способа заблокировать передачу информации на компьютер диспетчера: механическое воздействие на прибор или его комплектующие или путем использования дополнительной техники.

    Выведение из строя антенны

Отключить элемент не получится – узлы опломбированы. Поэтому в случае повреждения кабелей или нарушения изоляции, достаточно легко зафиксировать нарушение и привлечь сотрудника к ответственности за порчу имущества. К тому же есть терминалы, способные принимать сигнал без антенны.

Экранирование устройства для излучения волн

Этот вариант позволяет обойти нарушение пломбы или любые другие механические повреждения оборудования. Его идея заключается в заглушении исходящего сигнала – связь со спутником прерывается, устройство лишается функциональности. С этой целью прибор накрывают различными изолирующими элементами. Однако не все так просто. Современные приемники высокочувствительны. Поэтому единственное, чего удастся добиться таким способом – это сокращения количества спутников. Но даже трех будет достаточно для корректной передачи данных. Помимо этого, навигационное оборудование обладает накопительной памятью. При возобновлении связи все данные отправятся на сервер.

Отключение питания терминала

Некоторые сотрудники считают, что это наиболее безопасный способ избавиться от наблюдения и не попасть под ответственность по причине механического повреждения устройства. Однако он также малоэффективен: навигационный терминал может быть оборудован вторичным источником питания и накапливать информацию после отключения от бортовой электросети. После обнаружения произошедшего отключения, подачу питания возобновят.

Повреждение модуля идентификации абонента

Если вывести из строя или извлечь SIM – карту, передача сигнала прервется. В то же время информация о треке будет накапливаться и ее легко восстановят.

Использование дополнительных устройств

Цены на карты для тахографов можно узнать — Здесь!

Другой важный компонент системы спутникового мониторинга – это ДУТ, который отвечает за регистрацию расхода топлива.

Преимущественно изменение уровня горючего учитывается при помощи проточных, погружаемых или ультразвуковых датчиков. Основная масса ТС оснащается приборами двух последних типов, поскольку они менее зависимы от сезонных изменений. Все перечисленные устройства отвечают за фиксацию изменений объема топлива в баке.

Методы, которые используют водители для махинаций с реальными показаниями, отличаются в зависимости от типа прибора.

Если машина оборудована ультразвуковым средством регистрации данных о расходе горючего, вывести его из строя можно при помощи электрического тока или воздействия магнитом. Последний способ помогает исказить данные – под напряжением, которое создается при контакте с магнитным полем точность отображения данных утрачивается и показания все время колеблются.

Электрический ток менее эффективен – неисправность устройства может быть достаточно быстро обнаружена.

Как обмануть датчик топлива ГЛОНАСС на авто с погружаемым счетчиком? Это довольно непросто из-за его устойчивости к току и герметизации. Сделать это можно только путем механического воздействия – сгибания трубки внутри самого бака. Обычно такие операции выполняются при помощи металлической конструкции, просунутой через горловину бензобака. Другие способы способны повредить сам топливный резервуар, что сразу привлечет внимание.

Наиболее надежный способ слива горючего остается на автомобилях, оборудованных дизельными двигателями. Для этого многие водителя врезают кран в трубопровод, адаптированный под доставку избытка топлива обратно в бак. При этом сотрудник получает возможность сливать часть возвращаемого в бензобак горючего. Расход будет зафиксирован, но установить его причину дистанционно не получится: выявить расхождения в показаниях можно только при сопоставлении данных с датчиков на нескольких машинах.

Оформить заказ на карту для тахографа

Обойти ГЛОНАСС так, чтобы нарушения не смогли зафиксировать, практически невозможно. Обычно для этого требуются не только специальные приборы и операции с навигационным оборудованием, но и взаимодействие нескольких сотрудников компании – управляющих ТС, диспетчеров и ответственных за контроль над техническим состоянием машин. Только в случае сговора заметить и устранить несанкционированный слив топлива будет невозможно.

Системы ГЛОНАСС-мониторинга для автопарков различных предприятий у нас развита не настолько сильно как, скажем, система GPS контроля над автопарками за рубежом, например, в Соединенных Штатах Америки. Частично это обусловлено тем, что водители грузовиков и других служебных транспортных средств стараются всеми доступными способами избавиться от надзора с небес, который благодаря системе спутникового слежения ГЛОНАСС нарушает их право на свободу передвижения и личную жизнь.

Итак, что же делают водители? Самый популярный способ попытаться избавиться от назойливого слежения – сделать что-либо с корпусом или антенной ГЛОНАСС трекера. В ход идут обматывание деталей устройства фольгой, крепление магнита на него и даже свинцовые коробы, в которые закрывают всё устройство. И всё бы хорошо, но разработчики ГЛОНАСС трекеров знают о таких уловках водителей, поэтому они делают встроенные антенны, а сами трекеры устанавливаются в места, до которых сложно добраться человеку, плюс сам трекер пломбируется.

Другой тоже довольно часто используемый способ убрать из своей жизни ГЛОНАСС трекер – это попытки повредить систему питания устройства. И что только водители ни делают: меняют полярность питания, выдергивают предохранители, обрезают провода и даже бьют несчастное устройство электрошоком. Такой подход также малоэффективен, так как современные ГЛОНАСС трекеры имеют системы резервного питания, которого хоть и не хватит надолго, но уж точно хватит на то, чтобы послать сигнал о техническом вмешательстве в его детали.

Если же водители не шибко разбираются в технических премудростях работы следящего устройства с системой ГЛОНАСС, но всё же хотят сделать так, чтобы оно не вмешивалось в их жизнь, то поступают они куда проще. Эти люди просто-напросто заливают терминал ГЛОНАСС трекера водой, создавая таким образом короткое замыкание, или физически ломают его, приводя в нерабочее состояние по техническим причинам. Хотя солидные производители ставят на свои ГЛОНАСС трекеры прочные противоударные коробки, так что им не страшны ни вода, ни попытки физически их повредить.

Так всё-таки, существует ли способ противостоять современным следящим технологиям? Да, и он сводится к тому, чтобы использовать современные технологии для блокировки сигнала ГЛОНАСС трекера без необходимости механического повреждения следящего устройства.

В последнее время нам поступает огромное количество звонков от людей, которые хотят обмануть Глонасс. Как показывает практика, все методы обойти Глонасс навигаторы, описанные выше, можно рассматривать, как решение на один раз, так как всем понятно, что после того как вы поломаете Глонасс устройство в вашем автомобиле, или каким-то образом повредите его, в скором времени об этом станет известно вашей компании, руководство которой, вряд ли похвалит Вас за это. Всех интересующихся волнуют различные вопросы, и мы решили ответить на самые популярные из них:

Как убедиться в том, что глушилка глонасс, купленная у нас, действительно работает и сможет заблокировать сигнал глонасс антенн и GPS частоты?

Как долго я могу пользоваться глушилкой Glonass в автомобиле и сколько времени ее нужно заряжать после этого?

Несколько лет назад наша компания впервые начала продавать подавители GPS и Глонасс в России и Украине. Мы были уверены, что залогом успешной работы является предоставление нашим клиентам лучшей цены и осуществления быстрой доставки, поэтому основные инвестиции вкладывались именно в улучшение этих показателей. Однако мы уделяли меньше времени таким вопросам, как понимание нужд клиентов, рассмотрение индивидуальных случаев и попыткам создать глушилку, которая действительно сможет подойти всем желающим заблокировать GPS или Glonass трекеры.

Не так давно, одним из топов наших продаж была глушилка GPS, которая могла работать от прикуривателя. Мы продавали ее и боролись за возможность предложить лучшую цену нашим клиентам, так как это сейчас делают практически все наши конкуренты. Выглядит она вот так:

На данный момент, цена, за которую вы сможете приобрести ее не превышает 2600 рублей и купить ее можно практически в любом интернет-магазине, который занимается джаммерами. Несмотря на то, что огромное количество клиентов, которые приобрели этот блокиратор оставались довольными, появлялось все большое количество людей, которые требовали возврата их денег, так как по их словам глушилка не работала.

Мы постарались вникнуть и разобрать каждую такую ситуацию. Довольно большое количество людей, интересующихся глушилками связи и спутников, не могут ответить на вопрос где конкретно в автомобиле находится GPS или Глонасс устройство. Оказывается, транспортные компании стали перемещать трекеры из кабины в заднюю часть авто или устанавливать их под капотом. В такой ситуации, джаммер работающий от прикуривателя за 2600 руб. не сможет заглушить данное устройство, так как его радиус колеблется от тридцати сантиметров до одного метра, а мощность не позволяет пробить даже автомобильное стекло.

Два-три года назад в России еще не знали что такое Глонасс, и количество трекеров, работающих на этой частоте было ничтожно мыло, однако на данный момент ситуация координально поменялась. На данный момент Глонасс устанавливают практически на всех автомобилях в России, модели с поддержкой GPS и Glonass есть в продуктовых линейках Lexand, Explay, Prestigio, Prology, Digma. До конца 2012 весь общественный и специальный транспорт должен быть оснащен системой GPS/Глонасс, а к концу 2013 эти устройства должны быть обязательно установлены на все частные автомобили.

Таким образом, на рынке возник спрос на блокираторы частот Глонасс, однако приобрести качественное устройство, к сожалению, было не возможно, так как производители глушилок просто не успели за технологическим прогрессом в области спутникового слежения. Отсутствие возможности у старых глушилок блокировать Глонасс частоты стало одним из поводов для недовольства покупателей.

Проанализировав все жалобы со стороны наших клиентов, мы решили разработать новое устройство, более мощное, способное одновременно блокировать абсолютно все частоты Глонасс и GPS. Через несколько месяцев появился ГУГ-15.

Что же необычного в этом блокираторе GPS и Глонасс сигналов? Прежде всего, его мощность и рабочий радиус подавления, который позволяет полностью охватывать не только легковой автомобиль, но и грузовик или небольшой автобус. Во-вторых, ГУГ-15, способен заглушить абсолютно любое следящее устройство, работающее на GPS или Глонасс частотах, в частности сигнал Glonass в диапазоне L1 использует частоту 1575,42 МГц, которая совпадает с сигналами GPS-диапазона L1 и сигналом E1 систем Galileo и Compass. Также ГУГ-15 глушит диапазон L2 на котором используется частота 1242 МГц для Глонасс и GPS устройств и диапазон L5 (только GPS).

Также этот подавитель оснащен разными “фишками”: три прочные резиновые антенны, внутренний вентилятор, увеличено время работы батарее до двух часов. ГУГ-15 также может работать от прикуривателя в автомобиле на протяжении всего дня.

В конце хотелось бы напомнить еще раз всем желающим приобрести глушилку глонасс о том, что прежде всего нужно убедиться в том что вы покупаете имено то устройство, которое поможет вам предотвратить слежку и остаться незамеченным, поэтому в такой ситуации экономия не всегда приводит к желаемому результату и лучше заплатить больше но быть уверенным в том, что вы действительно купили нужную вещь.

Фактически, тут целых два отдельных вопроса: как можно скрыть перемещение транспортного средства, а также как спрятать слив топлива. В первом случае следует проводить манипуляции с навигационным оборудованием, во втором – со счетчиками горючего. Сейчас об этом более подробно.

Перед тем, как понять, как отключить ЭРА-ГЛОНАСС на машине Тойота, необходимо определить принцип функционирования данной системы. Фактически, ее работа базируется на взаимодействии спутников и наземных устройств.

Благодаря передаче сигнала появляется возможность отслеживания транспортных средств. Система работает достаточно точно, в силу чего погрешность в любой точке земного шара не превышает нескольких метров. С ее помощью можно:

  • следить за маршрутом автомобиля с помощью ГЛОНАСС-трекеров;
  • контролировать расход топлива;
  • обеспечивать безопасность водителя (благодаря наличию тревожной кнопки);
  • выходить на связь с водителем и т. д.

Система достаточно молода, так что со временем ее функционал будет еще более расширяться.

Итак, с тем, чем такая система является, мы разобрались, теперь же нужно поговорить о том, как обмануть ГЛОНАС. Существует несколько способов решения данной задачи: от прямо варварских до более продвинутых. О наиболее популярных из них мы и поговорим сейчас.

Многие люди считают, что не нужно думать о том, как обмануть ГЛОНАСС. Ведь достаточно просто выключить систему, после чего ездить по своим делам, а затем опять включать устройство. В то же время, подобное решение имеет несколько недостатков.

Не знаете, как сломать ГЛОНАСС? Тут все просто: берем антенну, а затем просто отламываем ее. Ну или можно погнуть/деформировать данный элемент. Ведь чтобы система нормально работала, ей необходим постоянный сигнал как минимум от 3 спутников.

Таким образом, повреждение антенны выведет устройство из строя. Можно также порвать кабель (к примеру, аккуратно разорвать кабель иголкой, после чего повредить и саму проводку). Но недостатки тут очевидны – повреждения легко определить, так что санкций со стороны начальства не избежать. Кроме того, некоторые устройства могут принимать сигнал даже без антенны, в результате чего способ полностью бесполезен.

Далее в нашем списке того, как отключить ГЛОНАСС на автомобиле, идет экранирование антенны. Для этого следует завернуть ее в пару слоев фольги или другого металла (чем толще, тем лучше).

Как вариант, можно воспользоваться магнитом – в то же время, подобное решение, в основном, не имеет никакого положительного эффекта.

Если с антенной ничего не получилось, многие думают, что стоит экранировать сам терминал. Но если кабели доходят до антенны, то это ничего не даст. А портить их, как мы уже говорили, нет никакого смысла.

Если вы все еще хотите узнать, как можно обмануть ГЛОНАСС, то также стоит сказать, что поломка GSM-антенны ни к чему не приведет. Операторы сразу же смогут определить, какая машина перестала передавать сигнал, после чего автомобиль тщательно осмотрят.

Так что такой вариант – не самое лучшее решение того, как отключить ГЛОНАСС.

Данный способ невозможен в силу того, что корпус терминала запломбирован. Как результат, со временем нарушение будет замечено.

Принцип работы системы лежит в использовании GSM-канала. Таким образом, внутри терминала находится СИМ-карта. Если повредить или извлечь ее, то данные передаваться не будут. Но если вы думаете о том, как обмануть ГЛОНАСС, то не стоит использовать подобный метод.

Прежде всего, его легко обнаружить. И, наконец, когда вновь вставить симку на место, все накопленные данные передаются оператору – как ни крути, ничего скрыть не получится.

Данный вариант является наиболее практичным. Просто покупается специальное устройство, которое работает от прикуривателя. Когда его включить, в диспетчерской получат сообщение о том, что был потерян сигнал спутника.

Но если пользоваться данным методом слишком часто, скоро поймут, что с вашим транспортным средством что-то нечисто. Наконец, метод не будет актуальным для двухсистемных терминалов ГЛОНАСС/GPS. Тут необходимо уже две разные глушилки.

Кроме вопроса о том, как заглушить ГЛОНАСС на машине, многие интересуются способом обмануть счетчик топлива. Стоит отметить, что такие устройства делятся на:

Первая разновидность подходит только для теплого периода года, так что ее практически не используют в наше время. О способах обхода двух последних приборов мы поговорим ниже.

Данные устройства монтируются под баком, при помощи ультразвуковых волн они оценивают уровень топлива. Вывести из строя прибор достаточно легко – достаточно несильного электрического удара. В то же время, неисправность очень просто обнаружить.

Более интеллектуальным методом будет установка на корпус магнита. Таким образом, счетчик начинает вести себя неточно, его показания то завышаются, то занижаются. В результате, это подорвет доверие владельца автомобиля к счетчику, так что откроется несколько возможностей для совершения махинаций.

Разобравшись с тем, как отключить ГЛОНАСС в авто, многие хотят избавиться от датчика топлива. И если с ультразвуковым счетчиком справиться достаточно легко, то в случае, когда на машине установлена погружаемая модель, все несколько сложнее.

Подобные конструкции представляют собой трубки, расположенные внутри топливного бака. Приборы очень надежные и точные, они хорошо противостоят воздействию воды и не боятся тока. Единственный вариант исказить показания такого устройства – согнуть его.

При этом нужно действовать аккуратно. Для этого берем прут из металла, после чего просовываем его в горловину и поддеваем трубку. Не стоит гнуть бак извне – такие действия весьма заметны, да и между стенкой и трубкой есть зазор, так что к самому счетчику вы не достанете.

Такой вариант доступен на дизельных транспортных средствах. Проконтролировать слив практически невозможно. Повышенный расход будет показан, но нельзя будет определить, что топливо именно сливалось.

Если вы хотите повредить ГЛОНАСС и слить топливо, то тут необходимо действовать сообща с диспетчерами и начальниками гаража. Иначе любые мошенничества сразу же проявятся. С другой стороны, существуют иранские технологии, которые способны заменить реальные данные со спутников. Но они пока недоступны для широкой общественности, а являются лишь достоянием военных.

В общем, это были все возможные варианты, которые дают понять можно ли обмануть ГЛОНАСС. Стоит отметить, что современные технологии все время развиваются. Придумывают новые и новые способы защиты. Возможно, на последние версии приборов уже не действуют те уловки, что были эффективными раньше. Как результат, не следует испытывать судьбу, ведь игра зачастую не стоит свеч. Если у вас есть свои способы как обмануть ГЛОНАСС, то пишите в комментариях.

Читайте также:
1 Звезда2 Звезды3 Звезды4 Звезды5 Звезд (Пока оценок нет)
Загрузка...
Adblock
detector