Как работает gps датчик уровня топлива










Контроль топлива GPS является действенным инструментом в решении задач, связанных с грузоперевозками. Оператор получает достоверную информацию в режиме онлайн, что позволяет ему быстро реагировать на внештатные ситуации, касающиеся расхождений по ГСМ.

На автомобиль устанавливается GSM-терминал, который принимает сигналы с датчиков температуры, давления, охранных систем и индикаторов уровня топлива. Интегрированный модуль GPS связан со спутником позиционирования, и на него поступают данные о местоположении, направлении движения и скорости ТС. Благодаря взаимодействию элементов системы диспетчер видит реальную картину маршрута. При передаче сигнала на дежурную электронную карту используется протокол ТСР. Важные сообщения, например, при нажатии водителем кнопки SOS, дублируются в виде SMS. На удаленном сервере формируется архив, и логист использует эту информацию для построения маршрутов, составления графиков и отчетов.

Контроль топлива GPS – система, которая характеризуется точностью измерений. Она подходит для установки в баки разных объемов, оснащается защитой от сбоев электропитания и функционирует в широком температурном диапазоне.

Обмануть GPS-контроль топлива не просто. Недобросовестные водители сливают ГСМ из авто, стоящего под наклоном, разбавляют содержимое баков водой, поливают сам датчик кипятком. Однако эти попытки напрасны. Система четко реагирует на подобные действия и посылает сигнал на диспетчерский пульт. Расход топлива рассчитывается, исходя из пройденного расстояния. Если скрыть маршрут передвижения, то машина сразу пропадет с экрана, что вызывает подозрения.

Контроль топлива GPS – это не просто слежение за машинами. Это многофункциональная система для управления автопарком. При выборе стоит обращать внимание на то, какие данные она предоставляет: расход ГСМ, идентификация водителя, пройденное расстояние, скорость передвижения.

Также важно, чтобы все устройства были выпущены одним производителем. Это позволит получать единую техническую поддержку и избегать проблем с взаимодействием приборов и программного обеспечения. GPS-контроль топлива должен быть совместимым с оборудованием от других поставщиков, что актуально для предприятий, работающих с наемным транспортом.

Терминалы системы контроля топлива Омникомм соответствуют требованиям действующего законодательства РФ в сфере оснащения ТС оборудованием ГЛОНАСС. Омникомм позволяет следить не только за уровнем ГСМ, но и местоположением авто, потраченным на заправку временем, несанкционированными сливами. Система предоставляет оператору информацию, на основе которой составляются отчеты о маршруте с точностью до 2 м, работе двигателя, неисправностях и ошибках в управлении. Омникомм подходит для установки в легковые и грузовые автомобили, автобусы, дорожную и строительную технику, технологический, промышленный и сельскохозяйственный транспорт.

Благодаря контролю топлива GPS можно в разы сократить расходы на ГСМ, анализируя достоверные данные, обрабатываемые и передаваемые на операторский пульт системой.

В этом видео покажем как монтировать GPS трекер и Датчик контроля топлива на грузовой автомобиль а так же услышим отзывы заказчика.

Автомобиль: FOTON, GPS трекер: Teltonika FMB 125, Датчик уровня топлива: ДУ-02 (Цифровой)

*** Мы работаем с таким GPS оборудованием:
GPS трекеры: BI910TREK, BI 920 TREK, BI 810 TREK, BI 820 TREK, BI 820 TREK, BI 868 TREK, BI 520 TREK, BI 520 R TREK, BI 310 CICADA, Teltonika FMB900, Teltonika FMB920, Teltonika FMB110, Teltonika FMB120, Teltonika FMB122, Teltonika FMB125, Teltonika FMA204, Teltonika FMB010, Teltonika FMB001, Teltonika FMB630, Teltonika FM6320, Teltonika FM3612, Teltonika ТМТ 250, Teltonika LV-CAN200, Teltonika ALL-CAN300, Teltonika Simple CAN, GalileoSky GPS/ГЛОНАСС v5.0, GalileoSky GPS/ГЛОНАСС v2.3, MEITRACK – МТ90, Ruptela FM-Eco3, Ruptela FM-Pro 3, BCE FMS-500 ONE, BCE FMS-500 Light +
Датчики топлива: ДУТ BI FLSensor, ДУТ Epsilon ES2/4 700, ДУТ Доминатор RS, ДУТ ДУ-02.

* * * КЛЮЧЕВЫЕ СЛОВА ВИДЕО gps трекер, gps трекер автомобильный обзор, gps трекер автомобильный, gps трекер авто, gps трекер с алиэкспресс, gps трекер для авто из китая, gps трекер в машину, gps трекер в автомобиль, как установить gps трекер, монтаж gps трекера, Установка GPS Трекера на Автомобиль Своими Руками, ГЛОНАСС, Gps мониторинг транспорта, контроль топлива, мониторинг транспорта, ДУТ, Датчик уровня топлива.
и всё такое.

Расчёт фактического расхода топлива производится по данным датчика уровня топлива, установленного на транспортном средстве. Существуют несколько типов датчиков уровня топлива. Штатный датчик уровня топлива имеется на любом автомобиле, однако его показания не слишком точны и сильно подвержены колебаниям во время движения. Более точные данные даёт ёмкостной датчик уровня топлива , который монтируется в бак в качестве дополнительного оборудования и подключается к GPS-трекеру или ГЛОНАСС-терминалу. Расходы на установку окупаются высокой точностью измерений и надёжностью такого датчика.

Вне зависимости от используемого датчика уровня топлива, подключение его к системе GPS-мониторинга и настройка выполняются практически одинаково. От модели датчика (цифровой или аналоговый) зависит только тип порта GPS-трекера или ГЛОНАСС-терминала, к которому подключается датчик.
Принцип работы датчика уровня топлива также одинаков: в зависимости от положения поплавка или уровня жидкости в ёмкостном измерителе уровня датчик выдаёт на вход GPS-трекера определённый уровень напряжения или передаёт данные о нём в цифровом виде. GPS-трекер принимает эти данные и транслирует их на сервер мониторинга вместе с пакетом остальной телеметрии (навигационные данные, сведения о работе систем и тд.) транспортного средства. Сервер принимает данные, сохраняя их «как есть». Но, поскольку диспетчера интересует не уровень напряжения на выходе датчика, а соответствующий ему уровень топлива в баке, то на сервере мониторинга предусмотрена особая тарировочная таблица. В ней указывается, какому уровню топлива соответствует определённое напряжение на выходе датчика.

Для повышения точности данных о расходе топлива рекомендуется использовать датчик зажигания (ACC). По нему система мониторинга определяет работу двигателя, что важно на остановках для определения стоянок с работающим двигателем. Отчёты по топливу будут работать и без датчика зажигания, но сведения о работе двигателя на холостом ходу будет отсутствовать. Отсутствие информации о холостом ходе может также вносить ошибки в расчёт нормативного расхода топлива.

Ниже описывается настройка датчика типа «Датчик уровня топлива (расходный бак)» . Также Вы можете ознакомиться с тем, как выполняется настройка датчика уровня жидкости для цистерн.

Для настройки датчика уровня топлива и параметров расхода топлива перейдите в раздел «Настройки» , выберите в списке нужный объект и нажмите на кнопку «Редактировать параметры объекта» («зелёный карандаш» напротив названия объекта).

Откроется окно «Параметры объекта». Перейдите на вкладку «Датчики» .

Для добавления нового датчика нажмите кнопку » Добавить «, для изменения — выберите датчик и нажмите » Редакт. » Если на объекте установлено несколько датчиков топлива (например, в разных баках), то каждый из них нужно подключить и настроить отдельно. В дальнейшем по каждому датчику уровня топлива будет формироваться отдельная строка, таблица или график отчёта.

  • Наименование — название датчика, которое будет выводиться в отчётах. Обратите внимние, что датчики должны иметь разные наименования.
  • Тип датчика — для контроля уровня и расхода топлива в расходных баках транспортного средства выбирайте «Датчик уровня топлива (расходный бак)» .
  • Вход трекера — вход трекера, к которому подключён датчик.
  • Описание — произвольное описание датчика (можно не заполнять).
  • Минимальный объём заправки — при увеличении объёма топлива или иной жидкости на этот объём в течение 10 минут (или большего времени, если трекер во время заправки не передавал данные) будет зафиксирована заправка. Любое увеличение на меньший объём считается колебанием уровня и не фиксируется. По умолчанию минимальный объём заправки — 20 л.
  • Минимальный объём слива — при уменьшении объёма топлива или иной жидкости на этот объём в течение 10 минут (или большего времени, если трекер во время слива не передавал данные) будет зафиксирован слив топлива. Любое уменьшение на меньший объём считается колебанием уровня и не фиксируется. По умолчанию минимальный объём слива — 20 л.
  • Использовать сглаживание данных — включение или отключения функции сглаживания.

Чтобы датчик правильно работал, его нужно откалибровать (тарировать). Дело в том, что датчик передаёт на вход трекера текущее значение напряжения, которое изменяется в зависимости от объёма жидкости. Чтобы обозначить соответствие определённого напряжения фактическому литражу топлива в баке используют таблицу тарировочных коэффициентов. Она открывается на вкладке «Датчики» (см. выше) кнопкой » Коэффиц. «

Для добавления пары значений «Напряжение — Уровень топлива» нажимайте кнопку » Добавить » и добавляйте в поле » X » напряжение, а в поле » Y» — объём топлива в литрах, ему соответствующий.

Для устранения влияния на отчёты колебаний уровня топлива в баке в настройках объекта на вкладке «Расход топлива» имеется флажок (галочка) » Не использовать сглаживание данных датчика «. При установке флажка расчёт уровня топлива в баке происходит без использования алгоритмов сглаживания, компенсирующих переменные ошибки датчика из-за колебаний уровня топлива в баке, а также из-за погрешности самого датчика. Мы не рекомендуем устанавливать данный флажок, за исключением случаев, когда это действительно необходимо и Вы уверены в своих действиях.

Желаем успешной работы! Если у вас появятся вопросы и предложения по контролю расхода топлива, свяжитесь с нами. Мы будем признательны за обратную связь.

Читайте также:
1 Звезда2 Звезды3 Звезды4 Звезды5 Звезд (Пока оценок нет)
Загрузка...
Adblock
detector