Как работает глонасс скаут

Система СКАУТ представляет собой программно-аппаратный комплекс для мониторинга и учета работы транспорта. Основными элементами Системы СКАУТ являются:

  • Бортовое оборудование;
  • Телематический сервер системы мониторинга;
  • АРМ пользователей (Автоматизированные Рабочие Места).

Датчик уровня топлива (ДУТ), фиксирует количество топлива в баке автомобиля и передает эти данные модулю мониторинга.

Система СКАУТ представляет собой программно-аппаратный комплекс для мониторинга и учета работы транспорта. Основными элементами Системы СКАУТ являются:

  • Бортовое оборудование;
  • Телематический сервер системы мониторинга;
  • АРМ пользователей (Автоматизированные Рабочие Места).

Датчик уровня топлива (ДУТ), фиксирует количество топлива в баке автомобиля и передает эти данные модулю мониторинга.

Система мониторинга движущихся и стационарных объектов через спутник появилась давно, а законы, лежащие в ее основе – еще раньше. Открытие электромагнитных колебаний и создание радиоэлектронных приборов предопределило дальнейшее развитие науки и техники.

Требовалось лишь время, чтобы вывести технологии на уровень автоматизации и точных вычислений. Выход первого космонавта на орбиту Земли, а также успехи кибернетики заставили советских ученых задуматься о разработке глобальной системы управления военной техникой.

Основой данной системы является скоординированное взаимодействие 24 спутников Земли, расположенных в трех орбитальных плоскостях. Главное преимущество нашего изобретения заключается в несинхронности с вращением нашей планеты. Это придает спутникам устойчивость, не требуя корректировки на протяжении всего срока их жизни. Передача сигналов осуществляется модулями мониторинга, установленными на объекты слежения.

Для связи с орбитальными ретрансляторами используется два типа сигналов:

  • открытые сигналы, имеющие стандартную точность;
  • закрытые радиосигналы, с повышенной точностью передачи данных.

Для получения наиболее точных координат приемник должен получить и обработать сигналы как минимум с четырех орбитальных спутников навигации.

Принципиальная схема работы системы навигации состоит из следующих базовых элементов:

Установка и настройка серверной техники требует профессиональных знаний и навыков. Мы научим вас пользоваться и обслуживать лицензионное оборудование, а также расскажем, как работает контроль топлива и многое другое.

Мониторинговая система представлена в виде комплекса программных и технических средств, среди которых главенствующая роль отведена бортовому оборудованию, Автоматизированным Рабочим Местам (АРМ) и телематической серверной системе.

Модуль слежения, монтирующийся на движущиеся элементы техники, функционирует, как радиоэлектронное оборудование. Оно включает приемник сигналов, идущих от спутника, — GPS или ГЛОНАСС/GPS, энергонезависимую память, процессор, модем, обеспечивающий качественную связь (WiFi, GSM, а также Inmarsat и УКВ).

Для функционирования системы можно задействовать любые спутниковые терминалы, правда, полноценный контроль обеспечивает лишь модель СКАУТ МТ-600. Конфигурация модуля может изменяться, если предусмотреть в нем допдатчики, которые используются для проверки работоспособности техники. Эти датчики контролируют уровень и скорость расходования топлива, пробег, функциональность всего навесного оборудования.

Датчик контроля топлива способствует точному определению объема нефтепродукта, который остался в топливном баке, и оперативной передачи полученных данных непосредственно на модуль слежения. А ПО СКАУТ-Навигатор, используемое с целью установки абсолютно на любом навигационном оборудовании авто, выполняет качественный контроль за координацией и расположением машины.

СКАУТ-Сервер, оснащенный современным ПО, принимает телематические сведения посредством сети интернет, которые поступают от модулей слежения. Сервер хранит и обрабатывает информацию, обеспечивая ее оперативную доступность для пользователей мониторинговых систем, которые пользуются специальными АРМ. Пользовательские или диспетчерские АРМ предполагают установку ПО СКАУТ-Эксплорер для индивидуального отображения данных о функционировании движущихся элементов, подвергающихся контролю. Модули допускают интеграцию с учетными системами, среди которых 1С. Специальный веб-интерфейс обеспечивает работу модулей СКАУТ при задействовании интернет-браузера.

Пользователь получает сведения о текущем состоянии техники, среди которых – скорость перемещения и последние координаты размещения, показания датчиков и прочая информация. При необходимости можно просмотреть треки за прошлые периоды (в т.ч. в виде графиков), ознакомившись с координатами и длительностью простоев техники, скоростью и направлением передвижения, данными с датчиков. Пользователи могут формировать, как групповые, так и индивидуализированные отчеты в табличной, графической форме (свыше тридцати стандартных отчетов). И оценивать работоспособность оборудования по ряду показателей.

Возможны ситуации, когда техника выводится за границы допустимой геозоны, авто систематически нарушает скоростные нормативы и простаивает, водитель незаконно сливает топливо. Информация о нарушении установленных правил контроля моментально доходит до пользователя в виде уведомлений.

Читайте также:
1 Звезда2 Звезды3 Звезды4 Звезды5 Звезд (Пока оценок нет)
Загрузка...
Adblock
detector