Как работает эра глонасс на лада гранта

Решил и я протестировать систему ЭРА-
ГЛОНАСС. Все выполнил, как в инструкции, но получил ответ — нет условий для запуска процедуры тестирования.
Что это значит и как бороться?

При вызове тоже ничего не происходит

У меня работает, уже звонил )

Тоже уже не работает, горит красным, отключили что ли

У меня красным загорается на 5 сек и тухнет, как положено

Я нажимаю он говорит вызов оператора и дальше тишина, антенна красным горит а раньше все работало

Видимо, много косяков с этой системой

Тоже уже не работает, горит красным, отключили что ли

Можно разъем проверить в ногах пассажира, на GSM отдельный, рядом с антенным для радио. Пробовал отключать и горело красным (очень ярко для меня, приглушил кусочком изоленты).

Отключить Эру Глонасс, такие вопросы у Вас в голове? Надо это делать или нет — давайте разбираться с этим! Что вообще такое — Эра Глонасс, как работает система? Сейчас это кнопка посощи сос, но изначально Глонасс была системой контроля. Прибор предназначался не столько для помощи, сколько для контроля, со стороны, таксомоторных парков, транспортных компаний. С помощью такой системы, они, без дополнительных приспособлений отслеживают маршрут движения прикрепленного транспорта. Информация анализируется на соответствие, израсходованного топлива и соответствующего километража.

при аварии устройство отправляет данные о гео локации в диспетчерскую, откуда уже информация передается экстренным службам.

При нажатии на кнопку идет дозвон до оператора- в устройстве предусмотрена симка. Это ручной режим. В автоматическом режиме сос сработает:

  • От срабатывания подушек безопасности;
  • Срабатывания датчика акселерометра;
  • Автоматический режим распознает несколько видов аварий:
  • Боковой удар- если в автомобиль вьехали сбоку;
  • Задний наезд -вьехал сзади идущий автомобиль;
  • Переворот машины- если машина перевернулась.

После аварии или после нажатия на кнопку сос- система соединит с оператором и отправит дополнительную информацию об автомобиле и аварии:

  • вин код автомобиля,
  • скорость с которой двигался;
  • ударные повреждения: какое место повреждено у машины, цвет авто;
  • каким бензином заправлен.

Если после аварии никто не в состоянии нажать на кнопку, то все отправится само. Потом дистпечер позвонит в машину и если никто не ответит — вышлет помощь.

Помимо самой кнопки sos устройство имеет следующие компоненты:

  • Микрофон для связи;
  • Динамик- чтобы слышать оператора;
  • Сим-карта и модем- для связи с интернетом и оператором;
  • Акселерометр и гироскоп;
  • Антенна GNSS/GSM- усилитель связи;
  • Модуль для навигации ГЛОНАСС.

Видно что весь проект кнопки sos имеет благие намерения и может спасти жизнь.

Подозрительные водители Лады Весты переживают, что за ними ведется слежка. Сос на Ладе Весте отключить можно просто, вынув разъем блока питания. Однако знайте, что в системе установлены резервные аккумуляторы, поэтому чтобы выключить Глонасс полностью, понадобится подождать, как минимум 48 часов.

Кроме того, контролируется состояние автомобиля, ресурс и эксплуатация. Но, все это, выполнимо, с учетом того, что само устройство работающее и функционирует правильно.

Отключить навигационное оборудование Глонасс в машине, конечно, не проблема, но у нас же вопрос немного в другой плоскости, мы не хотим её отключать, надо только сделать так, чтобы система передавала те показания, которые выгодны для нас. Способ, затуманивания данных, зависит от того, какого типа установлена система питания.

Сложно проводить махинации с системами, где установлен погружаемый счетчик топлива. Для датчика системы контроля транспорта погружаемого типа, сложность в том, что трубка зафиксирована внутри бака, и никакое воздействие, за исключением механического не поможет исказить данные. От вас потребуется согнуть внутри бака эту заветную трубку. Для этого даже приспособления придуманы, просовываемые через горловину. Иначе согнуть невозможно, ведь будет видно механические повреждения на баке.

Обмануть ультразвуковые датчики можно двумя путями:

Второй способ легко выявить, подача тока без последствий не проходит, поэтому выбор очевиден.

Существуют модели терминалов Глонасс, где антенны, не важны. Сигналы и без антенны передаются. Потому данному способу говорим — нет.

Глушилки спутниковых сигналов найти не трудно — их много, однако здесь поймите, что заглушив сигнал, карта о передвижениях, никуда не денется. После восстановления связи, данные, автоматически отправятся.

То же и с экранированием. Когда датчики укрывают специальными материалами, сигнал пропадает, хотя так, глушатся только отдаленные спутники. Даже если связи не будет, данные сохраняются, отправляются, как только появляется связь.

Вот такие существуют способы обойти контроль, но значимого и ожидаемого результата от них ждать не приходится. Имейте виду, что действия направленные на повреждение, обход контроля, подпадают под административное нарушение. Поэтому думайте, прежде чем обманывать глонасс.

Первым автомобилем на который была установлена система ЭРА-ГЛОНАСС была Лада Веста. Затем ее начали ставить на кроссовер Lada XRAY.

После получения сигнала, оператор выйдет на связь с водителем для получения дополнительной информации. Общение происходит через потолочный блок, который оснащен динамиком и микрофоном. Также в нем находится автономный аккумулятор, который позволяет функционировать системе даже если отключилась бортовая сеть автомобиля. Основной блок ЭРА-ГЛОНАСС (мозго системы) располагается за мощной стальной поперечиной.

АвтоВАЗ не собирается останавливаться на достигнутом. В настоящее время выпущено более 50 000 автомобилей с системой экстренного оповещения ЭРА-ГЛОНАСС (не говоря о грузовиках и автобусах), а в 2017 году систему ЭРА-ГЛОНАСС получат автомобили Лада Калина, Гранта и Ларгус. Система будет развиваться, в дальнейшем она получит новые функции, например, отслеживание автомобиля, управление автопарком, каршеринг и т.д.

Читайте также:
1 Звезда2 Звезды3 Звезды4 Звезды5 Звезд (Пока оценок нет)
Загрузка...
Adblock
detector