Как отследить маршрутку по глонассу

ГЛОНАСС отслеживание – контроль местонахождения машины через компьютер или телефон. Компания предлагает несложные в установке и обслуживании недорогие многофункциональные системы.

Для контроля и управления автопарком логистические и транспортные компании используют ГЛОНАСС отслеживание. Для его работы транспорт оснащают трекером. С него информация круглосуточно посредством спутниковой связи передается на сервер. Применение функции оптимизирует расход топлива, смазочных материалов, запчастей, позволяет в режиме реального времени отслеживать местонахождение каждой единицы техники.

Чтобы постоянно контролировать нахождение транспорта с помощью телефона, планшета, смартфона, потребуется специальное приложение. Его скачивают, выбрав операционную систему, устанавливают, после регистрации можно пользоваться.

Принцип работы приложения на телефоне идентичный, как и для компьютера. Отличие заключается только в адаптации для экрана мобильного устройства. Его плюсы: удобный интерфейс, минимум трафика.

Предлагаем систему выполняющую наблюдение за транспортом. Мониторинг автотранспортных средств подразумевает использование ГЛОНАСС и GPS терминалов. С их помощью отслеживается местоположение ТС и его маршрут движения.

Для функционирования системы слежения на машину устанавливают датчик GPS. С него сигнал принимают орбитальные спутники, которые настроены на работу с конкретной системой. Информация со спутника поступает на компьютер пользователя, на который установлено специальное приложение. Оно работает через GPRS канал.

За передвижениями наблюдают онлайн по монитору. При отсутствии сигнала информация сохраняется в памяти. Поэтому даже в режиме офлайн пользователь может просматривать запись, контролируя местонахождение техники. Неуклонное увеличение клиентов, которые пользуются системой, способствует ее активному развитию.

В зависимости от типа установленной системы пользователь получает такие данные:

  • текущее местоположение автомобиля;
  • расход, уровень топлива в баке;
  • количество, время, место стоянок;
  • соблюдение скоростного режима;
  • информацию о состоянии груза;
  • видео с установленных на машине камер.

Заказать услугу и купить оборудование для автотранспорта можно связавшись с нашими менеджерами по единому номеру телефона 8 (800) 700-87-55 или непосредственно через сайт посредством онлайн-заявки.

Разработанная программа для контроля автомобиля поддерживает многопользовательский режим работы. Для приобретения необходимо позвонить по телефону.

Представим, что машина должна развезти товар в 5 магазинов в определенном порядке. Чтобы проконтролировать этот процесс, нужно:

  1. Подготовитьмаршрут, то есть создатьгеозону в виде линии или полигона, отображающую последовательное движение по маршруту, а также отметить на линии контрольные точки (в нашем примере это магазины 1, 2, 3, 4, 5) и график движения по ним.
  2. Создатьмаршрут на основе данной геозоны.
  3. Активироватьмаршрут в нужное время и отслеживать его прохождение в реальном времени или в отчетах.

Основу маршрута составляет геозона типа линия. При создании геозоны для контроля маршрута принципиально наносить ее на карту, начиная с отправной точки в сторону конечной точки, а не наоборот, так как последовательность контрольных пунктов автоматически определяется согласно направлению движения от начала к концу.

Для контроля маршрута также может быть использована геозона типа полигон или круг, но возможности контроля тут гораздо уже — можно отслеживать только вход и выход из зоны.

Аналогичным образом добавьте остальные контрольные точки. Далее нужно создать на основе геозоны с контрольными точками маршрут, который был бы привязан к конкретному объекту и активирован в определенное время.

Альтернативные способы создания маршрута — при помощи заданий и уведомлений. Например, может быть создано задание по постановке объекта на маршрут согласно заданному расписанию. Или можно создать уведомление, согласно которому по завершении одного маршрута, объект будет поставлен на другой. Еще один способ создания маршрута — через панель геозон при помощи специальной кнопки, имеющейся напротив каждой геозоны.

Если маршрутов создано много, то в списке они могут быть отфильтрованы по различным признакам, например, могут быть показаны отдельно завершенные маршруты или маршруты со статусом ожидания прибытия/отправления, опаздывающие или опережающие график и др. Перечень доступных фильтров дан в соответствующем выпадающем списке. Кроме того, при наличии в доступе пользователя более одной учетной записи, маршруты могут быть также отфильтрованы по их принадлежности к УЗ.

Для упрощения поиска маршрутов можно также применить к ним фильтр. То есть в окно запроса можно ввести имя или часть имени маршрута, используя знак звездочки *.

В таблице использованы некоторые условные обозначения:

  • маршрут активен (при нажатии маршрут отключается);
  • маршрут выключен (при нажатии маршрут активируется);
  • просмотреть/отредактировать маршрут;
  • создать новый маршрут, взяв данный за основу;
  • удалить выбранный маршрут.

Если на учетную запись, которой принадлежит данный маршрут, у Вас имеются только права просмотра, то ряд действий над маршрутом невозможен, и кнопки выглядят иначе: маршрут активирован, и его нельзя отключить, маршрут дезактивирован, и его нельзя включить, просмотр настроек маршрута без возможности их изменения, невозможно удалить маршрут.

Существует ряд способов, чтобы отслеживать движение объекта по маршруту.

  • на объект не назначены контролируемые маршруты;
  • объект движется согласно расписания;
  • объект движется с опережением графика;
  • объект движется с отставанием от графика,
  • маршрут не активирован;
  • маршрут завершен;
  • объект движется по нескольким маршрутам одновременно; t — объект покинул геозону маршрута.

Наведите курсор на какой-либо из этих знаков, чтобы во всплывающем окне просмотреть более подробную информацию о нахождении объекта на маршруте — название маршрута и его статус (например, на какое время объект отстает от графика).

При помощи заданий соответствующего типа Вы можете установить автоматическое назначение/снятие маршрутов в указанное время или по заданному графику.

Если время активации не указано, то маршрут автоматически активируется, когда объект входит в первую контрольную точку, если пропуск точек запрещен.

Если же время активации не указано и пропуск контрольных точек разрешен, то маршрут активируется (начинает отслеживаться) немедленно. Это время сохраняется в истории объекта как начало прохождения маршрута, причем анализ начинается от последнего сообщения, которое пришло от объекта перед созданием маршрута, то есть время прихода этого сообщения и будет временем начала маршрута.

Маршрут приобретает статус завершенного по прибытии в последнюю контрольную точку (если пропуск точек разрешен) либо когда пройдены все контрольные точки и объект прибыл в последнюю. Это время сохраняется в истории объекта как время окончания маршрута.

Прибытием в контрольную точку считается приход сообщения от объекта с координатами, попадающими в радиус действия контрольной точки. Скорость при этом значения не имеет, то есть не важно, останавливался ли объект в точке или просто проехал мимо. Достаточно всего одного такого сообщения от объекта для того, чтобы прибытие было зафиксировано.

Если пропускать контрольные точки запрещено, то точка прибытия должна совпадать с той, которая ожидается. То есть если ожидается прибытие во вторую точку, а произошло прибытие в третью, оно зафиксировано не будет, и система будет продолжать ожидать прибытия во вторую точку.

Прибытие в контрольную точку фиксируется в истории объекта как вход в эту точку.

Отправлением из контрольной точки считается приход сообщения от объекта, согласно которому объект находится за пределами контрольной точки, хотя в предыдущем сообщении объект находился еще в ней. В истории объекта этот статус фиксируется как время выхода из контрольной точки.

Контрольная точка считается посещенной, если для нее зафиксирован и вход, и выход.

События пропуска контрольных точек фиксируются только для маршрутов, в которых пропуск контрольных точек разрешен.

Если пропуск контрольных точек разрешен и после посещения первой контрольной точки было зафиксировано прибытие в четвертую, тогда вторая и третья контрольные точки считаются пропущенными, что можно видеть в соответствующем отчете. Причем, если они были посещены позже, эти посещения уже не будут зафиксированы.

Перевозите пассажиров выгодно и безопасно. Контролируйте парк автобусов (микроавтобусов) онлайн, снижайте расход на топливо и техническое обслуживание.

Перевозки пассажиров на транспорте регламентируются целым рядом законов. Сервис ГдеМои позволяет упростить соблюдение всех норм и автоматизировать отчетность.

Как в процессе транспортировки, так и на складе грузы подстерегает множество опасностей: нарушение температурного режима и условий хранения, хищение, утеря. Система ГдеМои поможет предотвратить неприятности и смягчить последствия.

Трекеры A6 и A8, подключаемые к к цифровым датчикам температуры, обеспечат контроль температурного режима. С их помощью можно оценивать и качество вождения, составляя отчёты о нарушениях и предупреждая повреждение груза. GPS-маячок ГдеМои M2 позволит быть в курсе местонахождения груза, оповестит о любых сбоях, отклонениях и нештатных ситуациях.

Управление транспортными расходами включает в себя контроль топлива и технического состояния транспортных средств. Система ГдеМои решает обе эти задачи.

GPS-трекер ГдеМои- A2 для разъема диагностики получает данные об уровне топлива. ПО на стороне диспетчера выстраивает график изменений и высчитывает расход топлива, заправки и сливы.

Трекер A2 контролирует дополнительные факторы, которые влияют на потребление топлива: длительные простои с работающим двигателем, езда с превышением скорости, резкие ускорения и торможения.

Читайте также:
1 Звезда2 Звезды3 Звезды4 Звезды5 Звезд (Пока оценок нет)
Загрузка...
Adblock
detector