Как отключить глонасс шкода рапид

Привет соратники вообщем я тоже приобрел на Али замечательный девайс под название VCDS версия 18,2, ссылку приводить не буду так они постоянно меняются, всё началось с того как я заменил штатную BLUES 2 на китайское ГУ на андройде, естественно сразу вылезла ошибка и лампочка глонасс загорелась красным, всё бы ничего но меня честно говоря раздражал звуковой сигнал при включении зажигания и вечно горящий оранжевый треугольник. Сразу после получения шнурка кинулся изучать мат часть и о чудо ошибка исчезла спасибо serfedkom за помощь нужно то было поменять 1 цифру.

Из функций что удалось активировать
Изменение настройки ЭУР RAPID (настройка профиля вождения) честно говоря разницы особой я не заметил
Деактивация салонного освещения при открытии багажника
Работа радиоканала брелока при запущенном двигателе
Дополнительный взмах передних стеклоочистителей
Работа стеклоподъемников при выключенном зажигании
Работа стеклоподъемников при открытой двери
Включение звукового подтверждения открытия и закрытия штатным пультом (без штатной сигнализации)

Из того что не сделал это косвенный контроль давления в шинах TPMS 2 поколения не знаю возможно ли его активировать с моей приборной панелью или нет! пока я ещё изучаю тему. Да у меня в китайском ГУ есть виртуальная кнопка SET будет ли она работать я не знаю надо пробовать. На этом всё всем добра.

В зависимости от конкретной модели сертификация системы ЭРА-ГЛОНАСС в составе автомобиля выливается примерно в 250 тысяч евро, что в несколько раз превышает стоимость полной сертификации автомобиля за границей. И это без учета цены разбитых машин.

Возьмем для примера три популярные на российском рынке машины из статистики Ассоциации европейского бизнеса (АЕБ). В 2015 году было продано 120,2 тыс. автомобилей Лада Гранта, 45,4 тыс. седанов Volkswagen Polo и 24,5 тыс. лифтбеков Skoda Rapid. За три года – соответственно 360 тыс., 136 тыс. и 74 тыс. машин. Получается, что для каждой Гранты прибавка к цене должна составить всего 53 руб., для Polo – 140 руб., для Рапида – 259 рублей. Плюс по сотне-две долларов за сам комплект оборудования. Выходит, что недорогие автомобили должны подорожать тысяч на десять. Учитывая общий масштаб повышения цен за последние два года – весьма скромная плата за спасение человеческой жизни.

Не исключено, что с рынка уйдут некоторые малотиражные модели, а возможно и марки. Ввести послабление для машин, которых продается меньше тысячи в год, власти не согласились. Ведь не исключено, что при появлении такой оговорки импортеры начнут ввозить массовые модели под видом эксклюзива, которому система ЭРА-ГЛОНАСС не нужна.

Прибавка к цене автомобиля оказывается не столь уж большой даже с учетом запредельной стоимости сертификации. Проблема в другом: производителю нужно выложить эти миллионы уже сейчас, когда бизнес и без того терпит колоссальные убытки. А отбивать вложения придется годами.

Кроме того, мы рассмотрели лишь самые популярные и самые дорогие модели. А по продавцам автомобилей среднего ценового уровня введение этой системы ударит куда больнее. Миллионные затраты придется компенсировать за счет машин, которые продаются тиражом в несколько тысяч, а то и сотен экземпляров. Между тем клиент в этом секторе далеко не толстосум и на изменение цены реагирует остро.

На вымирание обречены нишевые модели: купе, кабриолеты, минивэны. Но и премиальные бренды, как оказалось, не видят для себя выгоды. Уходят с нашего рынка несколько имиджевых BMW, Audi не будет ввозить кабриолеты А5 и S5, и это только первые ласточки сокращений.

Впрочем, на некоторые модели автопроизводители получили небольшую отсрочку. ОТТС действует три года – значит, оформленные в 2016 году разрешения действительны до 2019‑го, то есть сертифицировать преемников предстоит лишь через пару лет. К примеру, Nissan пока установил систему ЭРА-ГЛОНАСС только в новый Murano. Процедуры для кроссоверов Terrano, Qashqai и X‑Trail завершились под занавес 2016 года, а у остальных моделей ОТТС действительно до конца 2018‑го. Так что у лютого купе GT-R еще есть шансы остаться на российском рынке, если за пару лет продажи пойдут в гору.

Сегодня ЭРА-ГЛОНАСС – это только система экстренного оповещения при авариях. Но перспективы развития у этого сервиса огромны. Их реализация зависит лишь от финансирования работ по расширению функционала.

Самой близкой к реализации и полезной выглядит идея использовать автомобильные терминалы для оформления ДТП по европротоколу, что облегчит жизнь и водителям, и страховым компаниям. Сейчас от водителей требуют указать спутниковые координаты места происшествия, тогда как их может передать ЭРА-ГЛОНАСС в автоматическом режиме. В том же пакете страховщики получат и другие данные, которые помогут разобраться в случившемся и даже реконструировать ситуацию.

Обсуждается и более глобальное предложение – превратить терминалы ЭРА-ГЛОНАСС в черные ящики для автомобилей. Тогда страховые компании смогут анализировать манеру вождения и соответствующим образом корректировать коэффициенты при про­длении договора; полиция будет подключаться к машине нарушителя или угонщика и дистанционно глушить двигатель (прощайте, погони!); автосервисы получат возможность следить за техническим состоянием и напоминать владельцу о необходимости пройти техобслуживание.

Какие из идей воплотят, пока неясно, ведь помимо недостаточного финансирования преградой на пути стоит множество юридических и технических вопросов. Самые главные – о невмешательстве в личную жизнь и о защите персональных данных. Очевидно другое: ЭРА-ГЛОНАСС находится на самой первой ступени своего развития и неизбежно обрастет новыми функциями. Полезность этой системы даже в ее сегодняшнем виде очевидна – она действительно способна спасти человека. Главное, чтобы мы все в один прекрасный момент не оказались под колпаком.

ЭРА-ГЛОНАСС как отключить? Как снять? Как заглушить? Как убрать?

Блоки СКЗИ системы ГЛОНАСС имеют как правило свое автономное питание. Это батарейка-аккумулято­ р, которая подзаряжается от цепи питания блока и может работать некоторое время в автономном режиме. Для того что бы ввести блог из строя, и сделать его не видимым, можно либо вытащить сим-карту, либо прекратить подачу питания, избавится от батарейки и отключить от цепи питания.

К блоку еще идут две антенны, но их отсоединение от платы, не всегда дает результат, особенно в тех местах где устойчивая связь.

Но если уж совсем приспичило избавится от блока-передатчика, то можно его просто снять и оставить снаружи. Он как правило на двух болтах крепится, либо на двусторонний скотч (например к тахографу) Блок после снятия, так же может передавать данные, только уже не из авто, а сам по себе (пока батарея не сядет)

Снимите блок и выбросите, и ваше авто уже не отслеживается. Если конечно знаете его место нахождения в автомобиле.

Читайте также:
1 Звезда2 Звезды3 Звезды4 Звезды5 Звезд (Пока оценок нет)
Загрузка...
Adblock
detector