Как отключить глонасс omnicomm

Навигационное оборудование, само по себе, не защитит Ваш автомобиль от угона. Для этой цели служат противоугонные устройства, но установка навигационного оборудования многократно увеличивает возможности поиска и возврата автомобиля в случае угона.

Мы стараемся держать цены для наших клиентов на выгодном уровне во всех ценовых категориях и не занимаемся демпингом. Низкая цена, как правило, свидетельствует о низком качестве оборудования с минимальным функционалом. Рекомендуем Вам внимательно подходить к выбору партнеров, ведь бесплатный сыр только в мышеловке 🙂

Действительно, сайт AliExpress предлагает огромный выбор трекеров. Но принимая решение о приобретении нужно учесть несколько моментов. Первое, все китайские трекеры по умолчанию предназначены для работы на китайских серверах с китайским программным обеспечением. Подойдет ли Вам это ПО? Сможете ли Вы в нем разобраться? Второе, у каждого производителя собственный протокол передачи данных, единого стандарта нет. А значит внедрить китайский трекер в действующую систему мониторинга, скорее всего, не получиться по причине несовместимости. И третье, в уголовном кодексе Российской Федерации существует статья 138.1. Незаконный оборот специальных технических средств, предназначенных для негласного получения информации. В интернете описано уже много случаев, когда у лиц, купивших китайский GPS-трекер, возникали проблемы с правоохранительными органами. Поэтому наша компания не работает с китайским навигационным оборудованием и Вам не рекомендует!

Мы не ставим датчики уровня топлива на легковые автомобили по нескольким причинам. Первое, форма бака у современных автомобилей такова, что физически не позволяет установить датчик. Но главное то, что эконмическая целесообразность установки датчика топлива находится под вопросом из-за большого срока окупаемости. Поэтому, лучшим вариантом для легковушек мы считаем — оснащение навигационным терминалом , который будет фиксировать реальный пробег автомобиля. Эта информация позволит собственнику транспорта определить расход топлива с достаточной точностью.

Конкуренция на рынке датчиков уровня топлива для систем мониторинга на текущий момент только усиливается. При выборе датчика рекомендуем обращать внимание на несколько параметров:

Тип датчика — (цифровой/аналоговый/частотный);

Длина измерительно зонда.

Также, рекомендуем ознакомиться с отзывами о конкретных моделях на специализированном портале GURTAM, там подробно описан опыт использования различных датчиков.

Мы же стараемся держать оптимальный баланс цена/качество в своих предложениях и используем только проверенное оборудование.

Мы не работаем с расходомерами по нескольким причинам:

— Во-первых, установка расходомера – это вмешательство в конструкцию транспортного средства, которое может привести к потере гарантии на двигатель.

— Второе, в конструкции расходомера есть подвижные части (к слову, сделанные из пластмассы), подверженные механическому износу. В емкостном датчике топлива подвижных частей нет, изнашиваться нечему.

— Четвертое, расходомер не контролирует топливный бак, т.е. в программном обеспечении вы не увидите ни заправок ни сливов. Удобный понятный, а главное, точный учет топлива на предприятии без информации о заправках организовать не возможно.

— Пятое, для контроля «обратки» придется установить еще один расходомер, соответственно двукратно увеличить затраты по установке и обслуживанию. Ёмкостной датчик топлива учитывает «обратку» поскольку находиться непосредственно в топливном баке, а современное программное обеспечение, например Омникомм Онлайн, определяет сливы с «обратки» в автоматическом режиме.

Вывод: установка расходомера – это дорогое и, если разобраться, бесполезное занятие, однако, решать конечно Вам.

Основной недостаток аналоговых датчиков заключается в самом принципе их работы. Сигнал об изменении уровня топлива в баке подается в виде напряжения, т.е. во время заправки напряжение на выходе датчика растет, при сливе топлива — напряжение понижается. Этот сигнал (а следовательно и точность показаний) зависит от напряжения бортовой сети авто. Например, во время запуска двигателя происходит просадка напряжения всей бортсети автомобиля, в том числе выходного напряжения датчика топлива. На графике будет зафиксирован ложный слив и тут же моментальная ложная заправка, картина будет повторяться при каждом запуске двигателя! Кроме того, с течением времени сопротивление проводов кабельной линии от датчика до терминала меняется из-за кородирования проводов, соответственно первоначальная точность показаний снижается, через год-полтора придется заново тарировать топливный бак. Указанные проблемы касаются и частотных датчиков уровня топлива. Готовы ли Вы мириться с этими проблемами, решать Вам. Мы же рекомендуем использовать только цифровые датчики уровня топлива, точность которых никак не зависит от напряжения бортовой сети и состояния проводки.

Рассмотрим наиболее распространенные способы подобных махинаций.

Для этого водитель вставляет в обратную топливную магистраль тройник, сливая горючее по спрятанному шлангу. В таком случае система мониторинга Омникомм в автоматическом режиме распознает увеличенный расход топлива и сигнализирует об этом. Механику остается лишь обнаружить спрятанные штуцеры, полости, канистры, используемые для слива горючего.

Для этой цели водители-нарушители устанавливают в обратную топливную магистраль шланг, имеющий небольшой диаметр, подключая его к канистре для слива, без отсоединения самой магистрали. Система мониторинга в данном случае автоматически регистрирует увеличенный расход, но он, как правило, лишь немного превышает нормы.

Пытаясь обмануть систему мониторинга, особо яростно настроенные водители идут на радикальные шаги, поливая датчик уровня горючего кипятком, обжигая его с помощью паяльной лампы, нанося консистентную смазку на разъемы датчика, обжигая провода и т.д.

Однако практически все изобретаемые нерадивыми шоферами способы обмана системы контроля транспорта Омникомм заранее обречены на провал, так как обнаруживаются уже на стадии первоначальной диагностики оборудования. Водителя в таком случае неизбежно ждет наказание! Поэтому лучше не пытаться обмануть систему мониторинга, а трудиться честно, не рискуя потерять работу!

Ваше предприятие расположено на территории Красноярского края, и там до сих пор не внедрена система спутникового контроля автотранспорта от Omnicomm? Мы, будучи официальным представителем компании в регионе, ждем вашего звонка!

Устройство для накрутки спидометра и Российских Тахографов Б) Описание к фотке Б —>

Современное устройство, позволяющее управлять скоростью накрутки спидометра (одометра), что особенно важно при накрутки Российских Тахографов.

С помощью такого устройства водители занимаются приписками пробега ТС, списывают топливо и сливают для своих нужд.

Трубка в топливном баке для слива топлива в движении Б) Описание к фотке Б —>

Водители нашли новый способ обойти наши пломбы.

Выкрутили штатный болт топливо-заборной системы и сливную трубку прикрыл ветошью, что бы не увидел механик.

A) Вход трубки в кабину Б) А вот и канистра в кабине Б) Описание к фотке Б —>

Не имея опыта сразу и не обнаружишь трубку для слива идущую в кабину машины.

;Был установлен насос на 12 вольт. Водитель в движении следил за наполняемостью канистры. За смену он набирал до 60 литров, ссылаясь на старость машины и большой груз.

A) Отрезан провод антенны GPS Б) Надет пакет на трубку датчика Б) Описание к фотке Б —>

Это делают для того, что бы скрыть «левые рейсы» и «левый заработок».

Пакеты, презервативы одетые на трубку позволяют скрывать сливы, не доливы топлива. А также показывать руководителю, что якобы зря потрачены деньги на систему Омникомм.

A) Крендель из датчика Б) Заделано дренажное отверстие Б) Описание к фотке Б —>

Водитель топливозаправщика был на столько зол, что систему невозможно обмануть и перед увольнением согнул датчик. Выявлено махинаций с топливом более 30 тон на этом АТЗ за 1 месяц

Попытка дискредитировать систему Омникомм. По чекам с АЗС было выявлено, что за 5 дней не работы датчика куплено и слито 450 литров ДТ.

Врезка крана в обратку Б) Описание к фотке Б —>

Таким образом легко сливать с «ОБРАТКИ» не прибегая к покупке насосика. Но и такие факты видит системы Омникомм.

Новое устройство для накрутки спидометра Б) Описание к фотке Б —>

Такое «самопальное» устройство работает от прикуривателя, генерируя импульсы для подкрутки одометра.

Услуги по накрутке одометров Б) Описание к фотке Б —>

Читайте также:
1 Звезда2 Звезды3 Звезды4 Звезды5 Звезд (Пока оценок нет)
Загрузка...
Adblock
detector