Как отключить глонасс на киа рио

Подписаться на новости компании

Установленное оборудование:

• датчик уровня топлива Эскорт ТД 500

Основные возможности оборудования:

• онлайн и off-line мониторинг за последние 400 дней

• отслеживание стоянок и остановок

• контроль заправок и сливов с погрешностью 1%

• уведомление о любых происходящих событиях, связанных с транспортом на e-mail, личный кабинет, на сотовый телефон

Примерное расчетное время установки: 5 часов (300 мин)

Стоимость комплекта вместе с установкой: 14 750 руб.

Абонентская плата за пользование услугами сервиса: 400 руб.

Абонентская плата за пользование услугами сервиса (сим карта заказчика): 250 руб.

Справка:

Надоела постоянная слежка за вами со стороны руководства компании? Нужно съехать на полчаса с маршрута и так, чтобы никто и не догадался? Есть множество вариантов, как отключить блок ГЛОНАСС. Вынуть сим-карту или выключить питание – не вариант. В первом случае в мастерской устанавливается специальная пломба, а для второго у трекера есть внутренний аккумулятор, который позволит проработать устройству еще не один час, передавая сигнал об аварии.

К примеру, у вас стоит Galileo GLONASS или что-то на подобии. Найдите его спутниковый кабель. Возьмите иголку и проткните его, замкнув центральную жилу. Через небольшой промежуток времени со всеми спутниками потеряется связь. Владельцу системы будет видна лишь последняя координата с местоположением транспорта перед вашей небольшой диверсией. Но останется еще график напряжения, исходя из которого, можно сделать выводы о движении автомобиля. Да и данные о расходе топлива также будут передаваться. Плюс прокол иголкой можно все-таки обнаружить при тщательной проверке в мастерской.

Сигнал от глобальной спутниковой системы ГЛОНАСС поступает из космоса, т.е. с небосвода. Поэтому, если вы хотите потеряться бесследно, необходимо закрыть небо. Всё пространство накрывать, конечно, не надо. Найдите фольгу и накройте ей антенну. Также можно просто перевернуть последнюю – в таком положении сигнал не будет приниматься с большой долей вероятности. Или связь будет всего с одним–двумя космическими аппаратами чего недостаточно для точного определения координат.

Если вы задумались над тем, как отключить блок ГЛОНАСС, то не стоит даже связываться с данным прибором. Отключение GSM никак не повлияет на работу трекера, потому что все данные сохранятся во внутреннюю память устройства. Сама GSM-антенна не принимает участия в сборе данных либо в фиксации каких-либо параметров. Ее предназначение лишь в передаче сведений в режиме реального времени. Открутите антенну ГЛОНАСС. Эффект моментальный, но нужно быть осторожным. Мастера-установщики тоже не лыком шиты. Проверьте отсутствие пломб, меток и прочего на соединении. Может быть, даже простая маркировка с помощью замазки. Любое откручивание при таком методе контроля сразу будет заметно.

Подайте высокое напряжение на контакты плюс/минус блока ГЛОНАСС. Для этого можно использовать даже обычный электрошокер. Должны предупредить, что даже от такого радикального метода многие трекеры и тахографы защищены. Данным способом можно воспользоваться лишь раз. Так что приберегите его для крайнего случая. При повторном использовании способа у вашего руководства возникнут основания для подозрения именно вас в порче имущества. Свалить всё на неисправность оборудования и т. п. уже не получиться.

Разнообразие рынка моделей устройств слежения не дает нам рассказать в одной статье о всевозможных простых способах отключения блока ГЛОНАСС. Лучшим информативным и интерактивным источником в данном случае является старый-добрый YouTube. Тут вы сможете найти подробную инструкцию по нарушению работы любого аппарата. Визуально и подробно рассмотрите все стадии и объяснения от авторов, которые на конкретно вашем приборе реально творят чудеса, делающие любой транспорт невидимым для диспетчера либо хозяина компании. Лучшим решением остается использование специальных глушилок сигнала, которые создают вокруг автомобиля щит, непробиваемый для отдельных видов связи.

Собственно, теперь все встает на свои места…
Все эти «святые лозунги» о том, что Эра-Глонасс (ЭГ) — это система помощи водителю и т.д. и т.п. не что иное — как профанация.

У меня ряд вопросов к законодателям:
1. Будет ЭГ в автоматическом режиме отправлять данные о ямах на дороге, которые я объезжаю перестраиваясь из ряда в ряд?
2. Или может на основании данных о количестве «пойманных» на дороге ям мне дорожники будут компенсировать ремонт подвески моего автомобиля?

А ведь об этом писали еще целый ГОД назад в обсуждении ЭРА-ГЛОНАСС!
Meccup как в воду смотрел:

Скоро за запросы в поисковике типа «как отключить ЭРА-ГЛОНАСС» введут наказание)))))

Репостим… Делимся мнением в комментариях…

Можно принудительно отключением от электропитания ликвидировать ЭГ. Если только с.ки не придумают штрафовать за отключенную ЭГ

Когда только гачинался разговор о ЭРА-ГЛОНАСС я всем знакомым сразу сказал, что как только в обязательном порядке снабдят все машины этой системой, то можно будет радары с дорог убирать, эта система в автоматическом режиме будет собирать штрафы за нарушение скоростного режима и за проезды под запрещающие знаки. Это гоавная цель введения этой системы-автоматизация контроля за автотранспортом, а потом еще примут закон, за самоправное отключение системы при движении, все легко прорабатыаается и выдергиванием предохранителя не решиться. А потом еще чей нибудь сынок станет владельцем и монополистом фирм в которые надо в обязательном порядке раз в год приезжать на проверку и обслуживание.

Именно. Только камеры не уберут.
Если не дай бог ты где-нибудь превысишь скорость, то будет тебе два штрафа: с радара и с ЭГ)))))
Вот и бегай потом доказывай…

Это точно))), они же переживают за наши денежки, вдруг какая то из систем сбой даст и не оштрафует, лучше уж 2 раза штрафанут, а человек пусть бегает доказывает, что его 2 раза за одно нарушение поиметь хотят))

«больше ездишь, больше платишь» — это уже в бензин так-то заложено, и в масло, и в прочие расходники — чем больше катаешься, тем быстрее изнашивается автомобиль… и за это все оплачивает владелец.

а сколько я по ГПС намотал — это вообще никого не должно волновать, хочу — катаюсь, хочу — на нейтралке в отсечку давлю.

PS кто за эти поборы — пусть за всех и оплачивает, может, поумнеет.

Вот и я не понимаю, почему километраж нужно привязывать к ОСАГО.
Лично я считаю, что я, имея стаж почти 20 лет, более безопасен, чем водитель с 3 годами стажа.
Даже если проеду в 10 раз дальше него. И быстрее…

Полностью разделяю ваше мнение!

Что паниковать то, давно уже мы под колпаком. Штрафы по глонасс(и не только) -вопрос времени. Вот отчет поездки с сигналки с gsm

Это я в курсе. Только вот когда старлайн впервые поделится этой инфой с кем-либо — сразу же потеряет всех своих клиентов)

Дык, это ж хорошо ?

Ну давайте кидайте в меня камнями!
Я за отслеживание скорости любыми доступными способами. Я за отслеживание стиля вождения.
А все потому, что:
Именно превышении скорости является распространенной причиной ДТП. И я как водитель соблюдающий скоростной режим имею гораздо меньше шансов попасть в ДТП.
Именно агрессивная езда часто является причиной ДТП, либо провоцирует иные инциденты на дороге. И я как водитель соблюдающий ПДД, не хочу чтобы Моя страховка учитывала этот момент.
Это мое мнение и мое суждение.
з.ы. Все мои ДТП где я участвовал были не по моей вине, а по причине не соблюдения ПДД другими участника ДД, а потому я имею право требовать от других соблюдение ПДД.
з.ы.ы. Я за полный пересмотр принципа страхования. Наш не учитывает множество факторов, и главное он уравнивает «агрессивного» водителя который постоянно «немного» отступает от ПДД, и того кто действует в рамках закона. а значит имеет совершенно разные шансы на ДТП.

Действия в чрезвычайной ситуации

1. Остановить ваш автомобиль,

после чего в соответствии с

Правилами дорожного движе-

ния обеспечить безопасность

себя и других участников движе-

2. Нажать кнопку SOS. При нажа-

тии кнопки SOS происходит

регистрация устройства в сетях

связи и формируется минималь-

ный набор данных об автомоби-

ле и его местоположении в соот-

ветствии с техническими требо-

ваниями работы устройства.

После этого происходит соеди-

нение с оператором ЭРА-ГЛО-

НАСС для выяснения обстоя-

тельств экстренного вызова.

3. После выяснения обстоятельств

экстренного вызова оператор

ЕДДС передает минимальный

набор данных в экстренные

службы и завершает экстренный

вызов. В случае если экстрен-

ный вызов не будет завершен в

соответствии с вышеуказанным

алгоритмом, данный вызов

будет идентифицирован как

Нажатие кнопки SOS

Соединение с ЕДДС

Активация экстренного вызова в ручном режиме нажатием

Водитель/пассажир может совершить экстренный вызов в единую

дежурно-диспетчерскую службу вручную нажатием кнопки SOS для

вызова экстренных оперативных служб.

Вызов в аварийную службу с помощью системы ЭРА-ГЛОНАСС

можно отменить повторным нажатием кнопки SOS только до уста-

новки соединения с оператором единой дежурно-диспетчерской

После активации экстренного вызова в ручном режиме для своевремен-

ного оказания помощи и поддержки система ЭРА-ГЛОНАСС передает

данные о дорожно-транспортном происшествии/ином происшествии

оператору единой дежурно-диспетчерской службы во время вызова

помощи нажатием кнопки SOS.

В случае возникновения дорожно-транспортного или иного происше-

ствия для активации экстренного вызова в ручном режиме необходимо:

Читайте также:
1 Звезда2 Звезды3 Звезды4 Звезды5 Звезд (Пока оценок нет)
Загрузка...
Adblock
detector