Как отключить эра глонасс на гранте

Тема обязательной установки тревожной кнопки Эра Глонасс в новые и ввозимые на территорию РФ автомобили будоражит умы автолюбителей. У меня у самой отношение двоякое.

С одной стороны это возможность тотального контроля за скоростью движения и маршрутами автолюбителей. И мне это не нравится. Равно как не нравится это 90% комментаторов в интернете. Но каждая медаль, как минимум, даже не двусторонняя, а трёхмерная)))

Вчера мы с товарищем поссорились практически навсегда, а причиной спора был Глонасс… Казалось бы)))) Он приводил те же аргументы, что и основная масса населения, я же контраргументы. Попробую кратко изложить диалог:

Эра Глонасс — тотальная слежка за населением.
Мы добровольно носим с собой мобильные телефоны, а подчас и не один. И слежка возможна и с выключенным для абонента интернетом, GPS, Глонасс (да-да! Многие смартфоны видят спутники Глонасс! Даже мой китайчонок), выключенным или разряженным аппаратом, без денег на счету. И установка пользователем дополнительного ПО, чтобы спецслужбы могли подсоединиться, не требуется. Вы ж не знаете что там с завода глубоко-глубоко зашито)))
Так что Эра Глонасс это просто ещё одна дублирующая система наблюдения. Не более

Эра Глонасс — возможность кому-то нажиться, положить в карманы лишнее бабло
Всё, что производится в этом мире — возможность наживы для кого-либо.
Лекарства — возможность нажиться для фармкорпораций. Только они спасают жизни.
Средства активной и пассивной безопасности в автомобилях возможность увеличить стоимость автомобиля и прибыль автоконцернов. Но они увеличивают шансы на выживание автолюбителей и их пассажиров.
Современные мобильные телефоны обогатили многих разработчиков и производителей ПО и железа. Только они нам дают мобильные коммуникации.
Не бывает благ, которые создаются и производятся исключительно из любви к искусству. И да, я готова платить за технологии, которые сделают мою жизнь комфортнее или позволят выжить в критической ситуации

Благодаря электронным помощникам, всяким там АБС, ЕСП и прочей ереси люди глупеют и перестают чувствовать машину.
Это так. Но не забываем, что мы живём в 21 веке. Да и если какой-то олдскульный программер скажет:
— «Вы все дураки! Люди тупеют от удобного пользовательского интерфейса! Почему сейчас для того, чтобы написать сообщение в интернете надо всего-лишь тыкать в нужные пупочки на экране? Не бывать такому! Так, живо убралииконки «жирный текст», «курсив», «гиперссылка», «прикрепить картинку», даёшь изучение html-кодов!
Да и настоящий пользователь сетей должен уметь писать как минимум простейшие программы! Ишь, разленились!»
Куда Вы его пошлёте? Зато в машине подушки лишние, ремни лишние, электронные помощники — лишние. И плевать.

Большинство аварий происходит по вине их участников.
И таки да! Это правда! Три года назад я попала в аварию по своей вине. Выжила благодаря жёсткому кузову и ремням безопасности. Но я была виновата. А значит я не достойна выжить. Так получается?
Хотя я в тот момент не отказалась бы от тревожной кнопочки в машине. Знаете, когда трасса, темно, ты приходишь в себя и не понимаешь где верх, где низ, лево, право, телефон, как выяснилось позже валяется в багажнике, в машине зажат человек, чёрная-чёрная машина лежит в кустах на крыше в стороне от трассы и никто не останавливается — я была бы рада наличию тревожной кнопки.
З.Ы. Помощь нам вызвала пожилая пара на мультивене. Они видели как мы кувыркались и сразу остановились. А если бы они не видели? Да и с двумя пенсионерами приподнять полторы тонны, чтобы мооя подруга вылезла на свободу было не возможно, а остановить ещё кого-то оказалось непросто. Ну это я описывала в «Становлении автолюбителя. Ч.4.»

Помощь всегда можно вызвать с мобильного телефона, он ближе, чем тревожная кнопка. Да и кто-то остановится
При аварии телефон может улететь куда угодно. Может разбиться. Скажете, это нонсенс? Или Вы все жёстко крепите телефон к торпедо? Кстати о жёстком креплении: во время моей аварии ключ из замка зажигания улетел в неизвестном направлении. Его так и не нашли.
Современные телефоны чаще оснащены маленькими батарейками. И садятся быстро и в самый неподходящий момент.
После ДТП его участники находятся в шоковом состоянии. И элементарно вспомнить как разблокировать трубу или какой номер набрать, или как объяснить где произошла авария может оказаться невыполнимой задачей. Ткнуть пальцем в одну кнопку на панели гораздо проще.

Ситуации, когда телефон потерялся, разбился, человек не может вспомнить как набрать нужный номер, не может сориентироваться куда вызывать скорую и спасателей, когда кругом не души — бывают крайне редко. Это нонсенс.
См. выше. К сожалению, то не нонсенс. Это жизнь. Только пока не коснётся, мы не верим, что так бывает.

Эра Глонасс работает через мобильные сети. Её приём не надёжнее, чем у мобильных операторов.
Эра Глонасс использует одновременно всех операторов. А ни для кого не секрет, что в одном месте работает билайн, в другом мегафон, а в третьем МТС. Отсутсвие сигнала у всех операторов возможно, но редко. А с собой у нас, как правило, 1-2 симки 1-2 операторов. Да и в шоке переключаться между операторами в попытке дозвониться будут не все…

А в конце спора, когда эмоции зашкаливали, я задала один единственный вопрос: ты хотел бы, чтобы тревожная кнопка, дублирующая система вызова служб спасения, была бы в машине близкого человека: жены/любимой женщины, сына или дочери, родителей?
Кто из Вас готов сказать «НЕТ»?

Читайте в этой статье

Устройство представляет собой набор взаимосвязанных компонентов, созданных для экстренного реагирования в случае ДТП. С его помощью информация о том, что произошла авария, быстро передается диспетчеру в колл-центр. А оттуда есть возможность вызвать на место медиков, полицию и других необходимых в конкретной ситуации специалистов.

  • навигационный модуль;
  • аналог сим-карты;
  • антенну;
  • модем;
  • микрофон и динамик;
  • управляющий контроллер;
  • запасной источник поддержания энергии на случай выхода из строя бортовой сети.
  • Если он ручной, в критической ситуации следует нажать на кнопку в течение пары секунд или дотронуться до окошка на дисплее. Система связывает пользователя с оператором колл-центра. Получив сигнал, он должен поговорить с водителем, используя бортовую систему авто. Участнику аварии следует объяснить причину срабатывания системы, необходимость помощи или ее отсутствие.

Если он не отвечает, оператор обеспечивает отправку по определившимся координатам группы медиков и спасателей.

  • В автоматическом режиме система сама срабатывает после столкновения. Мгновенно начинается сбор данных об аварии, автомобиле-участнике, его скорости на момент происшествия, месте события, вероятном количестве пострадавших, степени тяжести повреждений.
  • Информационный пакет отправляется в колл-центр через интернет. Это возможно даже при слабом сигнале. А если интернета нет совсем, сведения отправляются в виде смс-сообщения. Они поступают к оператору, который направляет на помощь спасателей.

Связаны они не столько с умной системой, сколько с особенностями работы колл-центров и экстренных служб. А также большими расстояниями, плохими дорогами, сократившимся количеством медицинских учреждений.

Двигатель машины должен быть до этого заглушен, сама она оставаться на месте. В результате действия прибора через короткое время пропадает или становятся очень слабыми сигналы спутников. И машина исчезает из-под контроля системы. Как только блокиратор будет отсоединен, связь со спутниками восстановится.

А здесь подробнее о правилах Федерального закона об ОСАГО.

Не нашли ответа на свой вопрос? Узнайте, как решить именно Вашу проблему — позвоните прямо сейчас по телефону:

Это быстро и бесплатно !

За ДТП на чужой машине обязательно наступит ответственность по закону. Особенно неприятные последствия, если попал в аварию без страховки и с пострадавшими. Что будет, если за рулем механик, пьяный в чужом автомобиле. Что будет за управление автомобилем без страховки в присутствии владельца.

Некоторые водители не по наслышке знают, что такое слепые зоны автомобиля. Именно они становятся виновниками аварий. Что влияет на увеличение слепых зон легкового автомобиля? Какие системы (датчики, зеркала, ЛЕД контроль) помогут снизить риски?

Проводится осмотр автомобиля после ДТП с участием страховой компании. Составляется акт осмотра, если подписывает не владелец авто, то нужна доверенность. Срок выплаты страховой компанией компенсации предусмотрен законом. Нужно написать заявление, можно рассчитать по схеме компенсацию. Важно знать виды повреждений и порядок оценки, сколько действует акт осмотра.

Вполне реально попасть в ДТП в другом городе. Не растеряться, что делать в такой ситуации, бывает непросто. Поэтому стоит заранее знать, куда обращаться, как поведет себя страховая виновного и многие другие моменты.

Т.к. тема является архивной.

где-то ролик был про принудительную посадку квадракоптеров, там их облучали специальными приспособами, типа в том числе связь со спутниками терялась

а вообще мало входных данным ¶

Довольно простой вариант — ищется чел, сваливающий на ПМЖ за рубеж, выкупается(или даже оформляется на него) машина, в связи с чем доплачиваются деньги. Ему фиолетово, у него другое гражданство, железное алиби в случае чего, и кидать тоже смысла особого нет. ¶

Зачем?
Это тоже возможно, но в данном разрезе бессмысленно. Если конечно друзья и партнёры не такие же параноики.

С банковской картой сложнее гораздо. Но для этого существует наличка. При некотором желании можно вообще обходиться без безнала, а нал отследить на несколько порядков сложнее, а часто и вовсе невозможно. ¶

Постановка вопроса у тебя швахенпистохен(((
это как
— мальчик и девочка не совсем разные, так в чем они не похожи?
Метки диалоговые нельзя ретранслировать
Это связанно с тем, что частоту 2.4 ретранслятор декодирует в более низкую и передаёт, приёмник ретранслятора расшифровывает и пытается воспользоваться
Но у нормальных производителей есть время отклика приёма-передачи и с ретранслятором. упс.

Читайте также:
1 Звезда2 Звезды3 Звезды4 Звезды5 Звезд (Пока оценок нет)
Загрузка...
Adblock
detector