Как отключить эра глонасс лада веста

Пришел на замену по гарантии блок Эра-Глонасс. Пробег на машине 44200, поэтому было решено замену блока и патрубков клапана управления заслонками впуска совместить с ТО-3. Машинку оставил у дилера в 9 утра. В 12 от машины посыпались смски и звонки: открыта дверь, сработал датчик удара, открыт капот и тд и тп. Запросил координаты-позиционировалась точно. Потом все стихло и через час ещё пара СМС и звонков. В 14 звонит ИПГ и говорит что машина вроде как готова. И ТО сделали?-Да! И осторожненько интересуется, не стоит ли на ней какой-нибудь сигналка. Отвечаю, что стоит оповещалка. Ну ладно, говорит, щас пришлю за вами авто. Приехал за мной главный инженер (это мой хороший друг), забрал меня на СТО, подходим к Весточке и тут… Выясняется, что они машину запустить не могут с 12 часов. На ИПГ лица нет. Рядом с машиной молодой слесарь, походу стажёр, вообще бедняга потерялся. Спрашиваю, чо случилось- слесарь: я поменял масло, фильтр и салонник, долил антифриз. Потом заменил шланчики клапана управления заслонками и больше машину запустить не могу. Пробую замоторить сам-тоже нифига. Машина не снимается с охраны, на ключ не реагирует, соответственно иммобилайзер не даёт команду на запуск. Ошибок никаких нет, все в шоке… Позвали диагноста со сканером, выяснили что слетели оба ключа, но почему так произошло-одному Аллаху известно. Диагност вроде готов прописать ключи заново, но очкует это делать без добра на данное действие из Тольятти. В Тольятти не берут трубку, ибо уже пять вечера, пипец… Все на нервяке, я собрался и уехал домой, тачка осталась у дилера, заманав всех присутствующих воплями штатной сигнализации в ответ на любое открытие дверей, капота или попытки завести. Мдаааа … Чудеса да и только. С поста диагностики на подъемник ведь она сама переехала. Около 19 часов звонит инженер-гарантийщик: машина запустилась, все работает. Что было?-Мы заново прописали ключи и все заработало.-Ладно, утром заберу. Сегодня, когда забирал машину, попытался выспросить, как же им удалось воспламенить, но из сбивчивой речи ИПГ понял только вроде как прописали блок ГЛОНАСС, а вроде ещё и ключи. Короче нихрена не понял, но пришел к выводу, что когда меняли блок, аккумулятор не отключали, а слесарь при замене шланчиков массу сбросил, вот тут то и произошел какой-то сбой. Ну да бог с ним, починили ведь. Собственно само ТО обошлось в 5600 вместе с расходниками. А вот блочок ГЛОНАССа деталька дорогая. Ценник АвтоВАЗа-18336,в рознице-25000.

Писал в мордокниге друзьям, у них было много вопросов по этой штуке. В общем и в целом я их свел к нескольким общим.
Думаю тут тоже будет кому интересно.

1. Она вообще работает?
Да, она работает. Я лично не проверял, но тех, кто уже проверил достаточно. Ютуб полон роликов вида — Охуеть, гудки! … але вы меня слышите? Окей, спасибо!
Повторять путь желания мало какбэ.

2. Работает она ли при выключенном авто?
Да, работает ровно настолько, насколько хватит дополнительного, установленного для нее аккума. Официально – до 72 часов после выключения зажигания и вынимания ключа, но это именно что ДО – зимой аккум сядет намного быстрее. Естественно при запуске двигателя – подзарядка.
В случае чего можно добежать до авто и вызвать полицию, не только спасателей — вдруг банкомат выносят а с вами не поделились …

3. А как она работает?
Как как. Спутникового терминала там нет, поэтому работает она там, где есть сигнал сотовых сетей. Собственно – если произошла авария и сработали подушки безопасности — модуль активируется, собирает пакет данных (модель авто, вин, координаты) и пытается его отправить как пакет данных. Если не получается, пытается отправить как СМС. Если ничего не получается – записывает событие в память и отправляет, как только сможет.
Если данные отправлены – то оператор в 112 обязан сделать вызов(звонок) в автомобиль, именно в этот. Если никто не отвечает (без сознания, модуль накрылся медным тазом, но сделать дело успел или вообще все трупы) то передает данные соответствующим службам. Скорая, ГАИ, МЧС.
Дальше собственно дело уже соответствующих служб. Ноющим друзьям на тему что это нахрен никому не нужно и все приедут, когда уже все сдохнут небольшой кейс:
Зимняя дорога, не трасса. Количество машин – малое. То есть если кто куда навернется с откоса вниз, да еще и в дерево и рядом не будет никого кто это заметит — как быстро к вам приедет помощь если об аварии сообщить никто не в состоянии?
Какое время можно провести в машине на холоде скажем в -15 без движения если серьезные трамвы и не замерзнуть?
Ну и дополнительно — кто после аварии может понятно объяснить где он находится?

4. Не боишься что тебя будут отслеживать (записывать разговоры в авто, передвижения авто, нарушения скоростного режима)?
По поводу отслеживания. Вконтактики, фэйсбучики и прочее намного лучше в плане отслеживанияф политической позиции. Да ее никто и не скрывает — кому Путин хуйло, кому солнцеликий. Тем более — кто ходит сейчас без телефона в кармане? Тут и отслеживание местоположения, и запись с микрофона если надо — относительно легко и беспроблемно даже для жены\мужа, чего-то там подозревающих. Про госструктуры говорить не приходится.

5. Когда ее выдерешь с мясом?
Отключать не собираюсь.

Читайте также:
1 Звезда2 Звезды3 Звезды4 Звезды5 Звезд (Пока оценок нет)
Загрузка...
Adblock
detector