Как оплатить глонасс

На данной странице Вы можете оплатить услуги

К оплате принимаются карты VISA и MasterCard.

Далее вы будете перенаправлены на страницу Вашего банка для ввода 3DSecure кода, который придет к Вам в СМС. Если 3DSecure код к Вам не пришел, то следует обратится в банк выдавший Вам карту.

Случаи отказа в совершении платежа:

  • банковская карта не предназначена для совершения платежей через интернет, о чем
    можно узнать, обратившись в Ваш Банк;
  • недостаточно средств для оплаты на банковской карте. Подробнее о наличии
    средств на банковской карте Вы можете узнать, обратившись в банк, выпустивший
    банковскую карту;
  • данные банковской карты введены неверно;
  • истек срок действия банковской карты. Срок действия карты, как правило, указан
    на лицевой стороне карты (это месяц и год, до которого действительна карта).

Подробнее о сроке действия карты Вы можете узнать, обратившись в банк, выпустивший банковскую карту;

По вопросам оплаты с помощью банковской карты и иным вопросам, связанным с работой сайта, Вы можете обращаться по следующим телефонам: 8 (495) 111-22-33.

Предоставляемая вами персональная информация (имя, адрес, телефон, e-mail, номер банковской карты) является конфиденциальной и не подлежит разглашению. Данные вашей кредитной карты передаются только в зашифрованном виде и не сохраняются на нашем Web-сервере.

Потребитель вправе расторгнуть договор об оказании услуги в любое время, уплатив исполнителю часть цены пропорционально части оказанной услуги до получения извещения о расторжении указанного договора и возместив исполнителю расходы, произведенные им до этого момента в целях исполнения договора, если они не входят в указанную часть цены услуги; Потребитель при обнаружении недостатков оказанной услуги вправе по своему выбору потребовать:

1) безвозмездного устранения недостатков;

2) соответствующего уменьшения цены;

3) возмещения понесенных им расходов по устранению недостатков своими силами или третьими лицами;

Потребитель вправе предъявлять требования, связанные с недостатками оказанной услуги, если они обнаружены в течение гарантийного срока, а при его отсутствии в разумный срок, в пределах двух лет со дня принятия оказанной услуги;

Исполнитель отвечает за недостатки услуги, на которую не установлен гарантийный срок, если потребитель докажет, что они возникли до ее принятия им или по причинам, возникшим до этого момента;

Как правило если машин в парке маленькое кол-во многие заказчики выбирают систему с бесплатным обслуживанием и делают все сами. Совсем бесплатным не получается т.к. есть еще расходы на трафик GSM. Бесплатные сервисы мониторинга как правило еще очень урезаны по функционалу если, что-то не работает спросить некого, но все же не мало клиентов, кто такие сервисы выбирает. Если очень хочется экономить очень важно правильно подобрать трекер, чтобы потом не переплачивать за трафик.

Многие трекеры бывают съедают по трафику больше и иногда значительно, нежели все тоже самое они получали через интегратора с большим функционалом

Возьмем для примера неправильно настроенные трекеры, при средней аб.плате в месяц около 500 рублей, где есть замена оборудования, и практически все включено у интеграторов, за исключением уведомлений по смс

Как видим только по GPRS сумма может быть под 3 тыс., а на практике быть и в десять раз выше. Были случаи когда клиент обращался с вопросом, почему у него расходы вышли 20 тыс. за сим карту.

По смс тоже нужно всегда держать руку на пульсе. Причин перерасхода может быть много. Клиент покупает оборудование, читает инструкцию и настраивает различные уведомления от прибора о падении напряжения, о начале движения, о тревожных сообщения от акселерометра и тп. И потом тоже появляются вопросы почему так много выходит оплата трафика. Если нужно получать различные уведомления и их очень много, лучше это сделать через уведомления в программе через е-майл или в самой программе. Пример настройки здесь >>

Бывает так, настроил сам и расход под 10 тыс. в месяц. Полное обслуживание 1-го автомобиля на 2 года улетело в трубу. И таких случаев сотни.

Тут один совет. Если хотите сэкономить, попросите настроить вам оборудование на вашу сим карту там где вы его покупаете. На самой сим карте установите лимиты.

Списание средств осуществляется в момент оказания услуги, например, при активации объекта (трекера) или при продлении обслуживания по платному тарифу.

Для бесперебойной работы системы мониторинга остаток на вашем лицевом счёте должен быть не менее того, который должен быть списан со счёта в момент оказания услуги . Если средств на лицевом счёте недостаточно, то за несколько дней до ближайшего продления объектов система напомнит вам о необходимости пополнить лицевой счёт.

ВАЖНО! Если в один день продлевается обслуживание нескольких объектов (трекеров), то остаток на лицевом счёте должен быть не меньше всей требуемой для продления суммы. Если остаток окажется меньше полной суммы, требуемой для продления всех объектов в текущий день, то ни один из объектов не будет продлён.

Для оплаты по безналичному расчёту с предоставлением бухгалтерских документов требуется заключить бумажный договор абонентского обслуживания. Обратитесь в отдел продаж для заключения договора.

Платёж будет зачислен на ваш лицевой счёт в течение одного рабочего дня с момента поступления средств на расчётный счёт получателя.

Если вам требуется счёт на оплату услуг , обратитесь в отдел продаж и сообщите: название вашей организации, номер лицевого счёта и сумму оплаты.

Перечисленные ниже варианты оплаты не предполагают оформления бухгалтерских документов, за исключением чеков при оплате наличными и документов, выданных при покупке карт оплаты.

Надёжность и безопасность транзакции обеспечивается платежной системой RBK Money.

Оплата банковской картой производится из Личного кабинета (раздел «Финансы» — «Пополнение счёта»).

Простой и удобный способ оплаты услуг, производится через платёжную систему RBK Money .

Оплата производится из Личного кабинета (раздел «Финансы» — «Пополнение счёта»).

Для оплаты из кошелька RBK Money выберите его в Личном кабинете и выполняйте указания системы.

Оплатить услугу электронными деньгами Яндекс.Деньги и Qiwi кошелёк можно через платёжную систему ROBOKASSA, выбрав её в Личном кабинете.

Оплата производится из Личного кабинета (раздел «Финансы» — «Пополнение счёта»).

Для оплаты банковским переводом (в том числе через интернет-банкинг) переведите необходимую сумму через интернет-банк на реквизиты ООО «ГлобалСат Навигация». Зачисление средств на лицевой счёт — в течение 1 рабочего дня с момента поступления денег.

В назначении платежа укажите: «Услуги GPShome.ru, лицевой счёт N (номер вашего лицевого счёта)».


ВНИМАНИЕ! Данный способ предназначен только для физических лиц и не требует заключения бумажного договора.

10% от суммы платежа (обязательно уточните в кассе). Нормальный срок зачисления денег на лицевой счет: 1 рабочий день с момента поступления денег (до 2-7 дней с момента платежа). Распечатать квитанцию для оплаты можно из Личного кабинета.


ВНИМАНИЕ! Чтобы ускорить зачисление средств, пришлите копию квитанции об оплате на E-mail support @ globalsat.ru.

Читайте также:
1 Звезда2 Звезды3 Звезды4 Звезды5 Звезд (Пока оценок нет)
Загрузка...
Adblock
detector