Как обойти глонасс скаут

Если говорить конкретно, то навигационная система ГЛОНАСС помогает решить многие важные задачи. Это:

  • — обеспечение безопасности грузов;
  • — оптимизация работы принадлежащего компании автотранспорта;
  • — наличие доказательной базы при защите прав сотрудников или интересов администрации;
  • — повышение безопасности движения на дорогах;
  • — сокращение затрат, связанных с расходом топлива и износом автомобилей.

На эти попытки можно сразу ответить, что обмануть систему, не нарушив ее работу, абсолютно невозможно.

В первом случае из строя выводится трекер, то есть, регистратор передвижений, во втором – датчик уровня топлива в баке.

Воздействовать на это оборудование возможно двумя способами: путем механической поломки узлов или с помощью специальных приспособлений.

Датчики топлива различаются по конструкции и принципу работы. Существует три типа ДУТ:

На ультразвуковой датчик воздействуют электричеством или магнитом. Показания ДУТ постоянно колеблются, и установить точные данные практически невозможно. Но нарушения в работе ДУТ фиксируются на сервере.

Погружаемый датчик труднодоступен, поскольку находится в баке. Единственный способ как-то нарушить его работу – это согнуть трубку датчика при помощи специального штатива, просунутого в горловину бака. Эта операция достаточно сомнительна, поскольку ее результат непредсказуем.

Ответ: На контролируемом объекте (например, транспортном средстве) находится модуль мониторинга, включающий в себя GPS приемник и GSM модем с антеннами. GPS приемник принимает излучаемые спутниками системы NAVSTAR (GPS) сигналы и при наличии сигналов минимум от 3-х спутников сам вычисляет собственные координаты (по взаимной задержке навигационных сигналов, используя информацию о текущих координатах спутников). Вычисленные координаты средствами GSM сети передаются на сервер системы слежения, где происходит их обработка и передача диспетчерской программе для построения отчетов и отображения местоположения на карте. Кроме координат, модуль мониторинга может также передавать дополнительную информацию о состоянии подключенных датчиков и режимах работы. Прочитать подробнее о работе системы СКАУТ

Ответ: Большинство современных GPS GSM систем мониторинга имеют схожие технические показатели и отличаются, прежде всего, возможностями диспетчерского ПО (удобство интерфейса и информативность отчетов), а так же качеством и набором дополнительных функций мобильного модуля мониторинга транспорта. Также большое значение имеет качество предоставления услуги мониторинга разработчиком и интегратором (сроки поставки, квалификация установщиков, наличие технической поддержки, частота обновления ПО, возможность доработки и т.п.).

Ответ: Вместо GSM (GPRS) канала могут использоваться другие способы съема информации с модулей мониторинга:

Положительное отличие всех офлайн систем контроля – отсутствие абонентской платы за использование каналов связи. GPS GSM модули мониторинга транспорта имеют встроенную энергонезависимую память на 160 тысяч точек (от 3-х месяцев непрерывного движения) и это позволяет им работать, не используя роуминг и вне зоны действия GSM операторов, совмещая в себе преимущества офлайн и онлайн систем.

Использование различных способов определения местоположения.

Системы без навигации позволяют контролировать только некоторые параметры работы транспортных средств (моточасы, включение/выключение механизмов, показания датчиков уровня и расхода топлива). Скорость и пробег измеряются не точными методами и могут быть легко искажены водителем. Отсутствует возможность посмотреть где территориально произошло то или иное событие. Как правило, такие системы работают в офф-лайн режиме и морально устарели.

Альтернативные спутниковые навигационные системы:

Местоопределение средствами сотовых сетей связи.

Используемые в настоящее время технологии сводятся к определению соты, в которой находится абонент (ошибка зависит от радиуса соты и составляет до 5 км). Более точные методы требуют переоснащения оборудования базовых станций и абонентского оборудования (мобильных телефонов) и в настоящее время не применяются. Сотовые сети третьего поколения (3G) разрабатывались с учетом задачи более точного местоопределения, но в даже теоретически обеспечат точность не лучше 50 метров.

В настоящее время лучшая система навигации для систем мониторинга транспорта – система GPS (избыточное количество спутников, наличие дифференциальных подсистем, высокочувствительные, дешевые и малогабаритные GPS модули и антенны).

Поломать, как и любую другую систему, можно, а вот обмануть — нет. В штатном режиме работы фальсификация данных невозможна.

Ответ: Контролируемые параметры транспорта можно разбить на несколько групп:

Ответ: Ниже перечислены этапы внедрения системы мониторинга, рекомендуемые нашим клиентам для наиболее эффективного внедрения и использования системы слежения за автотранспортом.

Читайте также:
1 Звезда2 Звезды3 Звезды4 Звезды5 Звезд (Пока оценок нет)
Загрузка...
Adblock
detector