Как обновить радар детектор ritmix 550st gps

Ritmix RAD-550ST GPS – надёжный лазер/радар-детектор с двойной системой обнаружения измерительных приборов. Устройство оснащено встроенным GPS-приёмником и обновляемой базой координат, что позволяет обнаруживать ближайшие камеры/радары, имеющиеся в базе, и показывать расстояние до них.

Помимо работы по базе RAD-550ST GPS также сканирует сигналы радаров, чётко определяя присутствие поблизости измерительных приборов. Устройство обнаруживает целый ряд таких приборов, в том числе и лазерные полицейские радары последнего поколения.

Предусмотрен режим SmartMute – антирадар не беспокоит вас звуковыми сигналами, если скорость автомобиля не превышает заданное значение (функция актуальна, например, если вы попали в “пробку”).

Дисплей OLED
Канал приёма сигналов лазера фотодиод с выпуклой линзой
Тип приёмника супергетеродинный с двойным преобразованием частоты
Детектор лазерного излучения есть
Тип детектора частотный дискриминатор
Угол обзора лазерного детектора 360°
Длина принимаемой волны 800-1100 нм
Диапазон радиочастот Х [10,475 – 10,575 ГГц]
K [24,025 – 24,225 ГГц]
Ка [33,4 ГГц – 36,0 ГГц]
Laser; Ultra-Х, Ultra-К
Питание от прикуривателя 12-15 В, 300 мА
Диапазон рабочих температур -20°С .. +50°С
  • лазер/радар-детектор
  • крепление
  • провод питания с разъёмом для прикуривателя, оснащенный кнопкой вкл./выкл.
  • противоскользящий коврик для крепления на приборной панели
  • USB-кабель
  • инструкция
  • липучка
  • гарантийный талон

После определения стартовой точки на монитор выводится следующее сообщение

(450м дистанция до стартовой точки)

После прохождения стартовой точки (при вхождении в зону контроля средней скорости) дисплеи сменяются

текущая скорость

средняя скорость

  1. Если скорость Вашего автомобиля не превышает установленный лимит на данном участке дороги: показывает текущую скорость и среднюю скорость после прохождения начальной точки автодории до следующей точки.
  2. Если скорость Вашего автомобиля превышает установленный лимит на данном участке дороги: показывает среднюю скорость и ограничение скорости на данном участке дороги

Уважаемые пользователи, настоятельно рекомендуем ознакомиться с инструкцией перед первым использованием устройства. Данный лазер/радар-детектор обладает функцией отключения диапазонов, невнимательное ознакомление с инструкцией может привести к тому, что вы можете отключить рабочие диапазоны, как следствие радары не будут определяться. В инструкции подробно описан способ включения и отключения диапазонов. Перед использованием убедитесь, что все диапазоны включены.

Бренд Ritmix для меня означал всегда аудиоплееры – когда-то с них он начинал и довольно сильно продвинулся. Совсем недавно я узнал, что, оказывается, они давным-давно уже выпускают широкий спектр электроники, включая телефоны, планшеты и прочее. На нашем рынке, как ни странно, бренд не на слуху, хотя, казалось бы, должен хорошо попадать в нишу недорогих, но продвинутых устройств.

(В кадр не попала инструкция. Но читать инструкции – это для слабаков! )

Радар-детектор крепится классически – присосками на стекло:

(Кнопка фиксирует крепление, чтобы снять прибор с кронштейна, надо кнопку нажать). Есть и альтернатива – липкий коврик (который пригодится, даже если вы не будете на него крепить девайс. Он сам по себе хорош.) или липучка с двухсторонним скотчем. Я пока закрепил на стекло, но, как показывает опыт, присоски, увы, не вечны. Пара морозных зим и жарких сезонов – и даже самые лучшие присоски теряют свои свойства.

Питание – собственным шнурочком в отдельное гнездо:

Без преобразователя, 12 вольт. На штатном питалове есть кнопка включения, провод достаточной длины:

Три больших красных кнопки – это основные органы управления. Нажимая на них в разных комбинациях, мы открываем для себя богатый внутренний мир Ritmix RAD-550ST GPS, в котором настраивается практически всё.

Так что насчет инструкции я погорячился – один раз ее придется таки взять в руки и, кося одним глазом в книжечку, другим на экранчик девайса, настроить все так, как вам нравится. (Ну, или пренебречь и ездить с дефолтными настройками, они, в целом, неплохи – но это неспортивно, конечно).

Нижняя поверхность, сплошной софт-тач:

Спереди, за темным стеклышком торца, имеется линза лазерного детектора:

Дублированное световым окошечком назад:

Вообще, в настройках всего богато – это мне нравится, это я люблю. Вот несколько фишек, которые заслуживают, на мой взгляд, упоминания.

Режим SmartMute – можно настроить нижний порог скорости, при котором происходит звуковое оповещение. Скажем, если вы едете 50, то камеры вас не волнуют, вы же ничего не нарушаете. К чему тогда все эти нервы? Особенно неприятно, когда стоишь в пробке под камерой, и детектор тебе пищит все те полчаса, пока ты там ползешь по полметра в минуту. Опять же, прибор – он не человек, он все понимает буквально. Если есть ограничение 70 – он верит, что это так и есть. Он не понимает, что при этом скорость потока – 89.9 км/ч. Железяка, что с него взять. J

Очень ценная функция – возможность добавлять в базу свои точки предупреждения одной кнопкой. Едешь ты там, где часто стоит камера, не занесенная в дефолтную базу детектора, жмешь кнопку Mark – и она добавляется. В следующий раз прибор предупредит о том, что тут возможен контроль, даже если не поймает излучение камеры. Очень актуально для регионов – в отличие от столиц, база по камерам для них часто не актуальна.

Скорость он, разумеется, определяет по GPS и даже показывает ее реалтайм на экранчике (см. видео).

Откуда брать базы? Ну, приличный производитель поддерживает их актуальность для своих устройств. Ritmix – приличный. На сайте скачиваем программу для прошивки, там же берем актуальную базу, подключаем девайс шнурочком USB к компьютеру (Он в это время безуспешно ищет спутники. В здании это бесполезно, но говорит нам о том, что питания по USB ему для старта хватает, это полезная фича):

Скачиваем и устанавливаем фирменную софтину:

И зашиваем ей новую прошивку с новой базой:

На данный момент база имеет месячную актуальность, что, в принципе, достаточно. (По нашему региону она далека от совершенства, увы. Но это норма, все ориентируются на столицы в первую очередь. Добавляю камеры кнопкой Mark.)

Ritmix RAD-550ST GPS – средне-ценовой (около 5000 рублей) радар-детектор с широким спектром возможностей. В этой ценовой категории конкурентов у него много, но конкурентов с GPS – считай, что и нет. Яндекс-Маркет находит всего три модели, имеющих аналогичные характеристики за примерно те же деньги, но это совершеннейший китайский нонейм. Ritmix тут сильно выигрывает уже тем, что это бренд. Лично я девайсом доволен.

Ах, и да – видео работы детектора Ritmix, снятого регистратором Ritmix, вот так:

Экранчик на видео мерцает так, что все красоты индикации в записи утеряны, но это же OLED, ничего не поделаешь. Его чем не снимай, будет мерцание. Глазом это не видно. Но вы оцените, сколько камер у меня на пути! Под каждым кустом! Вся съемка – это короткий маршрут с дачи домой. Всего-то 27 км.

А про регистратор я вам в другой раз расскажу, ладно? Он прикольный.

Появление приборов с GPS-модулем подстегнуло использование сотрудниками ДПС сложных систем типа Автодории и Стрелки, хотя с последней худо-бедно бороться научились, а вот системы, которые не используют активное излучение, для обычных радар-детекторов остаются невидимыми. У всех подобных систем есть главный минус, это стационарное размещение, соответственно при наличии точек на карте, можно использовать их для оповещения водителя о необходимости сбавить скорость. Открою секрет, не так давно на мероприятии Cisco демонстрировалась новая практическая реализация Автодории с установкой на городские автобусы, нацелена она будет на любителей автобусных полос. Уже с 2015 года она начнет проходить практическое тестирование на дорогах Казани и Москвы.

На момент проведения тестирования средняя стоимость Ritmix RAD-550ST GPS, по данным сервиса Яндекс.Маркет, составляет 5445 рублей.

Поставляется Ritmix RAD-550ST GPS в упаковке с ярким оформлением. На лицевой стороне размещена фотография корпуса и отмечены основные преимущества этой модели. Отмечены системы, которые определяет данная камера. Подробная информация выведена на тыльной стороне коробки, включая и диапазоны активного радара.

Комплектация включает вакуумное крепление с ножкой, само устройство, коврик на приборную панель, адаптер питания в прикуриватель с кнопкой выключения питания, гарантийный талон и инструкцию.

В основе используется черный пластик с soft-touch покрытием. Материал приятен на ощупь, следы пальцев на нем не особо видны, но жирными пальцами трогать не стоит, стираются они потом очень сложно.

На спинке корпуса выведена парная решетка динамика, кнопка для захвата ножки крепления, три механические кнопки, окрашенные в красный цвет.

Управление здесь полностью на механике, задействуется комбинация кнопок, а также различная длительность нажатия на эти кнопки. Для того чтобы быстрей с ними освоиться, лучше будет изучить инструкцию.

На левую грань выведена двухпозиционная кнопка регулировки громкости. А также mini USB-разъем, он пригодится для обновления прошивки. На правой грани разъем системы питания.

Часть, обращенная к водителю, немного увеличена по ширине. Тут выведен монохромный дисплей с белой индикацией. Информация хорошо разборчива и в ночное время, на свету не бликует.

На экран выводятся данные по скорости движения, расстоянию до камер, типу камер и текущему времени. В зависимости от ситуации данные комбинируются.

Ritmix RAD-550ST GPS видит на 360 градусов, используется связка окна приемника на лицевой грани и небольшой выступ на верхней спинке, направленный на водителя. Проще говоря, радар-детектор видит и камеры, направленные сзади.

Претензий к качеству сборки нет, внешне регистратор производит приятное впечатление.

А вот по креплению с присосками вопросов нет. Тут используется металлическая ножка и две присоски с большой площадью контакта, выполненные из мягкого силикона. Крепится на стекло крепко, в зимнее время не падает.

  • Диапазон K 24,025 – 24,225 ГГц
  • Диапазон Ka 33,4 ГГц – 36,0 ГГц
  • Диапазон X 0,475 – 10,575 ГГц
  • Детектор лазерного излучения есть, 800-1100 нм
  • Угол обзора лазерного детектора 360°
  • Поддержка режимов Ultra-K, Ultra-X
  • Приемник сигнала (радиоканал) супергетеродин
  • Обработка сигнала (радиоканал) цифровая

Еще один спорный момент это голосовое оповещение. Да, запас громкости тут высокий, есть голос на русском. Но если стартовые сообщения девушка произносит бодрым голосом, то уже пакет по различным камерам и предупреждениям идет с очень уставшим и неприятным по интонации голосом. В городе это удручает и начинает раздражать, не понравился и уровень минимальной громкости, он излишне высокий, тут помогает только полностью беззвучный режим.

По GPS есть вопросы по идентификации камер, Ritmix RAD-550ST GPS путается в показаниях и называет камеры несоответствующими именами, Автодорию и Кречет – Стрелкой, и.т.д. Но это мелочи, в целом же база сейчас используется актуальная, рекомендуем поддерживать ее такой и дальше.

Ritmix RAD-550ST GPS отработал свои заезды без погрешностей в виде штрафов за нарушение скоростного режима. Аккуратный дизайн корпуса, качественные компоненты, GPS-модуль, голосовое оповещение, хорошая комплектация. Не обошлось и без минусов: стиль озвучки предупреждений, малая чувствительность по предупреждению о радарах Стрелка. Есть вопросы и к помехозащищенности, от водителя требуется время на подбор режимов и отключение лишних диапазонов.

Читайте также:
1 Звезда2 Звезды3 Звезды4 Звезды5 Звезд (Пока оценок нет)
Загрузка...
Adblock
detector