Как обновить ibox pro 800 gps

почему нельзя скачать обновление ibox800.все время выходит обнаружен вирус

заепись советчик ля . а ниче что он 3,14здит пароли и дает доступ к компу.

обновление pro-800_gps.exe
trojan.muldrop9.8429

Отключите временно антивирус на вашей операц. системе и свободно качайте!

заепись советчик ля . а ниче что он 3,14здит пароли и дает доступ к компу.

обновление pro-800_gps.exe
trojan.muldrop9.8429

Каждый месяц мы разыгрываем десять тысяч рублей. Просто отвечайте на вопросы других пользователей и помогайте им решить задачи связанные с их устройствами Узнать больше

Мы продолжаем знакомиться с продукцией компании iBox, и сегодня у нас на тестировании, фактически, флагман их линейки радар-детекторов — модель Pro 800 GPS. Формально есть еще Pro 900 GPS, но он отличается только дизайном корпуса и расширенной комплектацией, по возможностям же полностью идентичен герою сегодняшнего материала.

В дополнение к этому он умеет несколько вещей, недоступных в младшей модели:

  • можно заносить свои точки в базу;
  • распознаю́тся камеры на светофорах;
  • распознаю́тся камеры на полосах, выделенных для общественного транспорта;
  • экран — монохромный OLED с 4 уровнями яркости.

Как видите, изменения не кардинальные, поэтому неудивительно, что и выглядят устройства очень похоже.

Радар-детектор iBox Pro 800 GPS поставляется в картонной коробке белого цвета, на лицевой стороне которой производитель постарался уместить максимум информации для будущего владельца: это и список диапазонов, и список распознаваемых радаров, и упоминание GPS с базой данных России, Европы и СНГ. Открыв коробку, мы можем обнаружить следующее:

  • собственно прибор;
  • кронштейн с присосками для крепления на лобовое стекло;
  • адаптер питания под прикуриватель;
  • кабель USB—Mini-USB;
  • противоскользящий коврик;
  • магнит;
  • 2 плавких предохранителя на 5 ампер;
  • инструкцию по быстрой установке;
  • руководство пользователя;
  • гарантийный талон.

Радар-детектор имеет несколько функций, призванных уменьшить количество ложных или попросту ненужных срабатываний:

  • можно указать скорость (как и любой прибор с GPS, данное устройство может определять текущую скорость), ниже которой оповещения об обнаружении радара будут только выводиться на экран, без звукового сопровождения;
  • можно указать допустимый предел превышения скорости — в этом случае превышением будет считаться только то значение, которое больше чем допустимая скорость плюс указанное значение;
  • можно указать пороговое значение мощности сигнала (LSF, от 0 до 9), ниже которого оповещение об обнаружении радара будет выводиться только на экран, без звука;
  • можно даже указать коэффициент коррекции скорости: как правило, автомобильные спидометры завышают этот показатель, поэтому чтобы скорость на спидометре и на экране прибора была одинаковой, нужно задать корректировочное значение, которое будет прибавляться к результатам измерений радар-детектора.

Видимость монохромного OLED-дисплея под любыми углами является отличной, это видно на следующем фото. Голосовые предупреждения на максимуме громкости звучат даже излишне громко, мы выставили регулятор примерно на 2/3.

Разглядеть радар-детектор снаружи, если он установлен вплотную к началу тонировки, довольно сложно, а под некоторыми углами — практически нереально.

Угол между тем элементом кронштейна, который вставляется в радар-детектор, и тем элементом, на котором расположены присоски, можно менять. Это нужно для того, чтобы прибор был расположен примерно параллельно земле (точнее — днищу машины), т. к. такое расположение с точки зрения улавливаемости излучений является оптимальным. Регулировка угла осуществляется элементарно: кронштейн металлический и его можно просто гнуть.

Нам понравилось оригинальное решение в организации питания прибора: его адаптер питания под гнездо прикуривателя на тыльной своей стороне имеет гнездо прикуривателя. Таким образом, прибор не занимает в салоне автомобиля ни одной розетки.

Управление происходит с помощью четырех кнопок. Кнопка Dim последовательно переключает 4 уровня яркости дисплея, кнопка Mute включает/выключает приглушение звука (режим, при котором звук оповещения о радаре звучит в полную громкость лишь первые 7 секунд). Также, если нажать Mute в процессе звучания оповещения, она включит/выключит звуковые оповещения как таковые.

На левой боковой грани (обращенной к водителю) расположены:

  • колесико регулировки громкости (оно же в крайнем положении — выключатель)
  • разъем Mini-USB для подключения к компьютеру
  • разъем питания

Справа-спереди расположен смотрящий назад объектив лазерного датчика.

Инструкция традиционно для iBox великолепна. Она явно составлена человеком, для которого русский язык — родной, при этом составлена толково, и даже включает небольшой ликбез относительно принципов работы радар-детекторов, радаров различных типов и стационарных камер фиксации. Отдельное внимание уделено разъяснению причин ложных срабатываний и перечислению устройств, которые могут их вызывать.

Напоминаем, что тестирование в случае с подобными устройствами состоит в том, что автор материала устанавливает радар-детектор в свой собственный автомобиль, где тот и работает некоторое время (не менее 2 недель, но зачастую больше). Впечатления от работы устройства излагаются в вольной форме.

Отследить расширенную функциональность 800-го прибора по отношению к 700-му (отслеживание камер на светофорах и полосах для общественного транспорта) мы явным образом не смогли.

Излучений в Ka/Ku- и лазерном диапазонах за все время проведения тестирования засечь не удалось ни разу.

iBox Pro 800 GPS является, по сути, программно расширенным вариантом Pro 700 GPS (в информер добавлена реакция на камеры на светофорах и выделенных полосах для общественного транспорта) с другим типом дисплея. Теоретически, используемый в данной модели OLED-дисплей имеет преимущество перед обычным LED, но мы отмечали в материале, посвященном Pro 700 GPS, что и у него видимость во всех положениях отличная. Возможность добавлять свои точки в базу довольно интересна, однако 90% водителей ей вряд ли когда-нибудь воспользуются. Разница в цене между этими двумя моделями iBox минимальна — на момент написания материала она составляла порядка 10%.

Радар-детектор IBOX 800 Pro, обновления для которого выпускаются регулярно, является эффективным средством обнаружения полицейских установок. Прибор чувствителен к большинству типов сигналов, используемых в странах СНГ. Встроенный GPS-модуль и система фильтрации помех делают работу с устройством более комфортной.

В комплект поставки Айбокс Про 800 входят следующие изделия:

  • радар-детектор;
  • кронштейн с вакуумными крепежными элементами для установки на лобовое стекло;
  • сетевой кабель с переходником для подключения к прикуривателю;
  • USB-кабель;
  • липкий коврик для размещения на приборной панели;
  • магнитный крепежный элемент;
  • 2 запасных предохранителя на 5 А;
  • инструкция по установке и эксплуатации;
  • гарантийный талон.

Меню устройства включает следующие опции и режимы:

Рассматриваемому в обзоре устройству свойственны следующие технические данные:

  • тип источника питания — бортовая сеть автомобиля;
  • цвет корпуса — черный;
  • встроенный GPS-модуль — присутствует;
  • диапазоны улавливаемых сигналов — X, K, Ka, Ku;
  • встроенный детектор лазерного излучения — имеется;
  • диапазон выявляемых лазерных волн — 800-1100 нм;
  • количество режимов работы — 4;
  • диапазон рабочих температур — -35…+55 °С;
  • длина — 10 см;
  • ширина — 7 см;
  • толщина — 3 см;
  • вес — 125 г;
  • длина сетевого кабеля — 1,5 м.

Перед использованием прибора необходимо внимательно изучить руководство пользователя, содержащее понятные инструкции на русском языке.

Для выхода в меню программирования необходимо нажать кнопку PROG. С помощью повторного надавливания на клавишу переключаются между параметрами. Пользователь может выполнить тонкую настройку прибора, выбирая следующие пункты:

Для изменения параметра используют кнопку CITY. Сохранение выбранных настроек происходит автоматически после 10 секунд бездействия.

Для управления радар-детектором IBOX Pro 800 используются следующие элементы:

Чтобы обновить базу координат камер и других средств контроля скорости, нужно выполнить такие действия:

  • заходят на официальный сайт производителя и скачивают IBOX 800 Pro-драйвер;
  • через USB-кабель антирадар подключают к компьютеру, после чего дважды щелкают левой кнопкой мыши на значке установочного файла;
  • подтверждают процесс обновления баз, нажимая соответствующую кнопку (программа установится самостоятельно);
  • после завершения установки нажимают кнопку ОК.

IBOX Pro 800 GPS отзывы владельцев имеет как положительные, так и отрицательные. К преимуществам рассматриваемой модели относятся:

  • компактные размеры;
  • стильный дизайн;
  • простота в настройке и управлении;
  • приятное голосовое оповещение;
  • доступная цена;
  • чувствительность ко всем типам сигналов;
  • низкое количество ложных срабатываний;
  • быстрое распознавание сигналов;
  • хороший радиус обзора;
  • наличие вспомогательных функций.

К недостаткам прибора относятся следующие моменты:

Похожими характеристиками обладают следующие детекторы:

  • Neoline X-COP 5700. Устройство чувствительно ко всем типам сигналов, в том числе издаваемым маломощными средствами измерения скорости. Встроенный GPS-модуль передает информацию о стационарных полицейских установках. Водитель может выбрать 1 из 3 режимов работы. Наличие вспомогательных функций позволяет выполнить тонкую настройку.
  • SHO-ME Signature Smart. Прибор предупреждает водителя о наличии радара или полицейского поста. Преимуществом этой модели считается низкая чувствительность к сторонним сигналам. Имеются специальные режимы, используемые при перемещении по городу или трассе.

При выборе устройства учитывают не только стоимость, но и технические данные.

Читайте также:
1 Звезда2 Звезды3 Звезды4 Звезды5 Звезд (Пока оценок нет)
Загрузка...
Adblock
detector