Как на глонассе увеличить пробег

Чтобы отправить ответ, вы должны войти или зарегистрироваться

Добрый день. Вкртце суть: клиент, обслуживает на своих авто Нефтяников. Ездит и развозит людей по месторождениям. У него УАЗы, буханки, с электронными одометрами. Установили им оборудование Arnavi. Им очень важен точный пробег, т.к. Нефтянка-заказчик платит им по пробегу, в свою же очередь просят от них данные по навигации. Отчет они отправляют в виде экспорта сообщений в формате OziExplorer трек, так просят программеры. Клиент жалуется что у него расхождения на всех автомобилях. Прислал фактические пробеги, сравнили, на всех авто около 8% разница. Приехали к ним, провели контрольный заезд. Наш автомобиль показал данные как по навигации, их УАЗики больше на 8%. Никаких крутилок/вертелок одометра нет, проверено. Их это не устраивает. Может кто сталкивался с таким, как решили проблему? Либо такой вопрос, можно ли увеличить пробег, именно в сообщениях?! Не в отчетах — скорректированный, а по сообщениям.
Спасибо.

Доброго времени суток.

В данном посте отступим от контроля топлива и поговорим о контроле пробега и доверии к водителям со стороны начальства и «механиков».

На обслуживании состоит клиент с парком ТС чуть больше 30.

Стоит у него комплект: отслеживание+ датчик уровня топлива+ контроль температуры в морозильной камере. По уровню топлива и морозилкам, вопросов нет, водители не сливают (точнее крайне редко, за год было не больше 5 случаев по топливу). А вот с пробегом у нас были «проблемы».

На предприятии ведутся маршрутные листы с записью пробега перед выездом и при заезде на базу. И вот они ну никак не сходились, расхождения с нашей системой и показаниями спидометра были больше 30-40%, что выходит за все допустимые погрешности (если суммировать все погрешности, что глонасса, что одометра, ну не может быть больше 10%).

На вопрос начальству и механикам, не подкручивают ли пробег водители получали ответ: «У нас водители сидят на окладе, а не сделке, им нет смысла подкручивать пробег».

Ну хозяин барин, но ситуация оставалась не разрешенной. В один прекрасный день, они закупили новые ТС и необходимо было их оснастить, было принято решение отправить бригадира на это «дело», а за одно вежливо попросить его заглянуть в «проблемное» ТС. По результатом чего было обнаружено «приспособление», которое увеличивало количество импульсов на одометр из-за чего пробег и был увеличен. Все было зафиксировано и «приспособление» передано в руки механику. После чего в этот же день компания приняла решение осмотреть все ТС и при осмотрах присутствовало уже по мимо механика еще 2 начальника разного «уровня». Все безоговорочно доверяли водителям и не верили, что такое может быть.

К сожалению смысл сего действа мне остался не ясен(подкрутки пробега) т.к. автомобили фирмы, расход топлива все равно смотрят по нашему ПО, ЗП от пробега не зависят. Расход топлива и его учет не изменился, да и расхождений у ТС с «подкруткой» и без не отличался.

На сколько мне известно, серьезных последствий не было для водителей.

Небольшой клиент с автопарком менее 10 ТС. Только отслеживание по глонассу.

Так же безоговорочное доверие начальства к своим водителям.

Но на этот раз водители получают ЗП в зависимости от пробега.

Выяснилось что ТС съездило в рейс, а разность пробега за этот рейс у нас вышла чуть меньше чем в 2 раз. Клиент сходу начинает «верещать» и насиловать мозги нашим менеджерам на предмет того, что система не работает и за что собсна я плачу деньги, с этой истериией дошел клиент даже до нашего директора, после чего было получено «ВАЖНЕЙШЕЕ ЗАДАНИЕ» разобраться в ситуации.

Что дано: Старенький камазик и «хитрожопый водитель» (как выяснилось потом) и относительно новое наше оборудование на нем.

При проверке «рейса», не было обнаружено попаданий сигнала, отключения оборудования и прочего, что могло бы намекать на неисправность оборудования, а вот подозрительные стоянки на обочине были и в «кустах».

При попытке поговорить с клиентом на предмет «а не водитель ли пробег подкручивает» клиент переходил на ультразвук с криками «да он у нас 10 лет работает, да он самый надежный, да что вы знаете», после чего мне было «запрещено» общаться с клиентом в живую :-D.

Далее нашли другое ТС, которое ездило какое то время назад по такому же маршруту, чуть ли не 1 в 1. У клиента были запрошены маршрутные листы и вот уже ТАМ все сошлось с нашими показаниями. После предоставления этих «данных» и предложения прокатиться с клиентом на этом ТС по маршруту и поглядеть самим (естественно не бесплатно в случае верной работы оборудования), на что клиент отказался.

Развязка истории наступила через месяц, как стало известно от моего начальства, водителя поймали (как неизвестно) за тем, что он при помощи шуруповерта накручивал пробег на одометре. Что стало с водителем неизвестно.

Большинство наших клиентов «доверяет» своим водителям, но и проверяет их. В данных же случаях была почти «слепая вера» в своих сотрудников. Мораль для каждого своя в этом случае.

Читайте также:
1 Звезда2 Звезды3 Звезды4 Звезды5 Звезд (Пока оценок нет)
Загрузка...
Adblock
detector