Как глонасс контролирует расход топлива

В агропромышленной, строительной, логистической и другой сфере, у которой в наличии автопарки, применение систем спутникового GPS и ГЛОНАСС наблюдения за автотранспортом выступает решением, которое улаживает проблемные вопросы. Приоритетной задачей компании, связанной с транспортом, считается превышение затрат на горючее. Поэтому контроль расхода топлива транспорта становится оптимальным выходом из экономического коллапса.

Навигационные спутниковые системы решают проблемы:

  • составления детальной системы отчётов о передвижении транспорта, и стоянках автомобилей, оценки скоростного режима, контроля за превышениями скорости на маршруте;
  • создание высокоточной системы контроля ГСМ в бензобаках передвижной техники, составление детализированных отчётов о расходах горючего, причём с ориентацией на разные участки маршрута движения (скоростные режимы, подъёмы, плохие дороги);
  • составление детальных графиков заправок/сливов топлива, с обязательным фиксированным временем и привязкой к точке заправки;
  • онлайн отслеживание состояния и показаний цифровых датчиков: расхода горючего, температуры в рефрижераторе, температурного режима двигателей, показателей вращения узлов бетономешалки, количества подъёмов и опусканий кузова самосвала.

Разрабатываются и внедряются системы контроля топлива на базе глобальных систем GPS и ГЛОНАСС, в которых автоматически фиксируется месторасположение каждой из единиц автотранспорта.

Система слежения Sirius Navigator предполагает установку на борту автомобиля самописца Sirius Navigator, с которого периодически на центральный пульт поступают данные и полезная информация. Кроме показаний координат, возможен постоянный контроль уровня топлива в баках, показаний реального расхода горючего на каждой единице транспорта.

Бортовой контроллер марки Сириус Навигатор с функциями приёма и передачи данных со спутников касательно точного местоположения транспорта, его скорости, направления и времени передвижения — главный элемент навигационной системы. Она использует различные приборы контроля параметров ГСМ: датчики уровня и расхода топлива, температуры, направления вращения, угла наклона и пр.

Применение расходомеров горючего марок Aquametro и Omnicomm одновременно с программой контроля повышает эффективность спутниковых систем в 3 раза, так как создается единая, надежная и точная система мониторинга расхода топлива. Датчик расхода бензина устанавливают в топливную систему автотранспорта, после чего он контролирует и преобразует полный объём горючего, протекающего через него, в сигнальные импульсы, которые поступают на контроллер Сириус Навигатор для подсчёта.

Системы слежения за топливом популярны в России и быстро распространяются по территории страны. Они отличаются устанавливаемым оборудованием, функциями, особенностями и направленностью эксплуатирования.

Так, система Сириус Навигатор, отвечающая за контроль топлива в баке, управляет всеми машинами автопарка на одном мониторе. При этом в отчете о передвижениях и стоянках указывается месторасположение автотранспорта на карте, точки стоянок автомобилей с включенным или выключенным зажиганием.

Контроль расхода топлива автомобиля легкового

Контроль расхода топлива на бензовозах

Контроль расхода топлива на грузовиках

Контроль авиационного топлива

Контроль дизельного топлива

Контроль топлива АЗС

Контроль топлива на судах

Контроль топлива на тепловозах

Контроль топлива спецтехники

Расходомер топлива дифференциальный DFM

Расходомер дизельного топлива без цифрового дисплея VZР 4

Датчик уровня топлива Omnicomm LLS-AF 20310 (ДУТ)

Читайте также:
1 Звезда2 Звезды3 Звезды4 Звезды5 Звезд (Пока оценок нет)
Загрузка...
Adblock
detector