Ранее я постил про разные няшечки работающие от диагностического разъема Паджеро 4. Сейчас дошло дело до Гармин. У всех счастливых обладателей навигаторов Гармин, не старых моделей, есть возможность с помощью ecoRoute HD преобразовать Ваш совместимый навигатор nüvi в диагностический компьютер (тот же мультитроникс), работающий в режиме реального времени. При подключении к диагностической системе Вашего автомобиля ecoRoute HD проверяет эффективность работы машины и выдает подробные системные данные, включая давление во входном коллекторе, температуру входящего воздуха, время опережения и т.д.
Наверное, не раз в Вашем автомобиле загорался контрольный сигнал двигателя, и Вы при этом не могли определить неисправность. Благодаря ecoRoute HD Вы получите точные разъяснения неполадок автомобиля. Также Вы сможете самостоятельно сбросить контрольный сигнал двигателя, что позволит Вам избежать посещения ремонтной мастерской и тем самым сэкономить время и деньги. После выполнения простой процедуры установки Вы сможете проводить диагностическое тестирование систем Вашего автомобиля, например, батареи и силовой передачи, для получения данных о работе двигателя и свыше 4000 кодов ошибок.
Кроме экономии времени и денег, которые Вы потратили бы на дорогостоящую диагностику автомобиля, ecoRoute HD позволяет сэкономить топливо, поскольку теперь Вы сможете получать более точные данные о расходе/ экономии топлива из диагностической системы автомобиля.
Всего ничего — это просто надо приобрести провод с чудо коробочкой, подсоединить к OBD2 и включить свой навигатор Гармин, в котором уже установлен нужный софт. Соединение по Bluetooth.
Но это еще не всё!
Можно еще подключить во все это и свой смартфон и планшетник на Андроид. Для этого надо установить из Google Play или Apple Store программы — Garmin Smartphone Link, которая предназначена для взаимодействия мобильного телефона на базе iOS или Android с автомобильными навигаторами Garmin серии nuvi. В нем всякие разные нужности\приятности., как и другая программа — Garmin Mechanic., эта прога работает на Вашем смартфоне и отображает все параметры Вашего автомобиля… Она отслеживает ваши поездки и вычисляет общее расстояние, среднюю скорость, пробег, чтобы помочь увеличить экономию топлива. На экране смартфона в реальном времени показаны параметры автомобиля…, ошибки и все такое…
Считаю полезная вещь и раскрывает все полезности навигатора Гармин и смартфона!
По ценам расклад такой…
Тема богатая, пожароопасная, с регулярными крестовыми походами. И, разумеется, в интернете кто-то не прав, а я знаю лучше всех 😉 Итак, чтобы впредь было куда посылать всех, интересующихся моим мнением, излагаю.
У меня за последние годы набралось несколько недель непрерывных записей, сделанных синхронно разными устройствами. Среди них Garmin eTrex 20 и 30. И разные телефоны. И после каждого похода я собираю у всех, кто писал, треки. Дома вывожу все эти треки одновременно на экран, добавляю спутниковый снимок и при достаточно большом увеличении медленно ползу вдоль всего-всего маршрута. Зачем? Обновляю OSM, разумеется 🙂 Так вот я уверенно могу заявить, что никакой систематической разницы между треками с Garmin`ов и, например, с Samsung Note 2, Samsung Note 4, Xiaomi Redmi 3s (с этих моделей у меня в архиве особенно много треков) нет.
Да, с каких-то жутких китайских телефонов, названия производителя которых я первый раз слышал, мне случалось получать жуткие треки. Очевидно, делать из этого выводы о качестве всех телефонов нельзя.
Если у кого-нибудь очень-очень будет свербить – можем провести эксперимент: с вас описание методологии исследования (ну мы же всё по серьёзному хотим, да? Двойное слепое, полнота, достоверность классификации, доверительный интервал), с меня – набор треков с разных устройств.
Преимуществ ровно два с половиной:
Всё. На этом преимущества Garmin`ов заканчиваются. Остальное (подготовка и заливка карт, интерфейсы работы с картами, рельефом, POI и т.д.) — это горькие слёзы. Ну а много чего и вовсе невозможно (при этом я не знаю ничего полезного, что мог бы Garmin и не мог бы Locus).
- в ПВД (1-3 дня) прекрасно подходит телефон.
- в что-то длинное летом, если будет достаточно солнца: телефон, банка, солнечная панель — в качестве основной навигации и обязательно Garmin в качестве резервной.
- в длинное при хмуром небе — зависит от длины: на 3-5 дней ещё можно банками обвешаться, на 1-2 недели — ну нафиг на спине столько лишнего веса носить.
- в длинное зимой или при дождях – для непрерывной навигации телефон неприменим.
При этом всегда есть смысл взять телефон с собой. А вместе с ним комплект из OTG и mini-USB провода (я беру переходник с micro на mini — провод-то micro-USB у меня и так с собой) чтобы вечером у костра прямо с Garmin`а перетянуть на телефон пройденный трек, в Locus`е его всяко посмотреть, покрутить, графики поштырить. А потом в том же Locus`е прикинуть поправки к дальнейшему маршруту и перенести их обратно на Garmin.
Буду рад мнению, комментариям и обсуждению с любым, у которого есть хотя бы один собственноручно записанный телефоном трек автономки на 5-7 дней (100+км). Без этого — извините, но с дивана многое кажется не так, как на самом деле.
А лучше почитайте ещё у Шурика про навигацию с GPS в туризме.
Оценка потенциала рынка GPS услуг
Анализ основан на данных 2005 г .и результатах изучения в течение предыдущих 3 лет.
ПМП с GPS – новый сегмент рынка GPS устройств
В данном обзоре мы хотим обратить Ваше внимание на резкий рост предложения ПМП различных известных и не очень производителей портативной техники, которые имеют встроенный GPS приемник.
Обзор современного уровня развития GPS, GALILEO, GLONASS и национальных спутниковых систем Китая, Индии и Японии
Обмен опытом по использованию OziExplorer — самой популярной программы для работы с растровыми картами.
Как от правильной политики сегодня зависит будущее ГЛОНАСС и будущее Вооруженных сил России завтра!
Причины популярности безлимитных тарифов
Мобильная связь стала незаменимым элементом человеческой жизни. В то же время условия, которые предлагают операторы, нередко ограничивают общение. Избежать этого помогут безлимитные тарифы.
WAAS – глобальная система дифференциальных поправок. Система EGNOS в России.
Введение
Навигационные приемники идентифицирую геостационарные спутники WAAS по номерам, значение которых больше 32. Номера с 1 по 32 строго закреплены за спутниками GPS и привязаны к псевдошумовому коду (PRN)
|
Планируется, что через несколько лет общее количество геостационарных спутников всех SBAS систем может достигнуть 19-и.
Работоспособность EGNOS в России
|
Точность позиционирования
Статистические данные эксперимента
|
Использование Egnos в Garmin
Использование Egnos в GlobalSat
Выводы