Поделиться в социальных сетях:
Случаи неверного геопозиционирования не связаны с работой инфраструктуры «Яндекс». Об этом информирует Агентство «Москва» со ссылкой на представителей компании. Как правило, такие ошибки связаны со сбоями GPS.
«Такие сбои GPS происходят вообще во всех сервисах и устройствах, использующих геолокацию: от навигационных приложений до фитнес-браслетов», — рассказали в компании. Ее представители заверили, что случаи неверного геопозиционирования «существуют вне инфраструктуры интернет-сервисов». Геоинформационные приложения, в том числе сервисы «Яндекса», получают уже готовую ошибочную координату от смартфона или планшета, а не декодируют сигнал от спутника напрямую, пояснили специалисты.
Ранее пользователи соцсетей заметили сбой в работе навигаторов «Яндекс». По их словам, система неправильно определяла их местоположение. Так, вместо центра столицы навигатор показывал аэропорт Шереметьево.
В январе этого года в Москве произошел сбой в работе систем геолокации. В это же время пользователям сервиса «Яндекс.Такси» приходили счета на сотни тысяч рублей.
Масштабный сбой геолокации произошел в Москве
Поделиться в социальных сетях: