Чем отличается антирадар с gps и без него

Радары и их имитация широко используются на наших дорогах. А мы все время куда-нибудь торопимся, следуя старой фразе время – деньги. И если наша торопливость проявляется на перегруженной автомобилями трассе – инспектор с радаром будет как никогда уместен, чтобы образумить зарвавшихся лихачей.

Совсем неплохо для защиты от подобного рода проблем приобрести в свой автомобиль радарную игрушку. Ведь неожиданное письмо-уведомление, что вы обязаны внести денежное наказание – всегда не совсем радостное известие. А что предпринять, если уже попались? Итак, чтобы избежать этого, необходимо пользоваться услугами незаменимого в этом вопросе помощника – радара-детектора.

Однако, он не всегда реагирует, так как в новых моделях, фиксирующих нарушения скоростного режима, нет радаров. Как быть? Имеется и здесь своя лазейка – приобрести аппарат с gps. Он поможет состыковаться со схемой, на которой отмечены места установок хитрой аппаратуры. Что из себя представляет gps? С английского языка это звучит в следующем виде – глобальная система позиционирования объектов на местности. Основу такой системы составляют орбитальные спутники. Одним словом – здесь все просто.

Система gps дает возможность вам сделать привязку к местности по карте. Только одно условие – на карте должны быть отмечены места установки контрольных мест для любителей превысить скорость. Тогда ваш помощник с gps уверенно и заблаговременно обозначит присутствие на трассе таких моментов. Снизив скорость – можете быть уверены, штраф платить не придется.

Еще момент. Огромное количество камер способствует тому, что радар-детектор периодически издает писк. Было бы хорошо, чтобы радар отслеживал реальный скоростной режим вашего транспортного средства и сам принимал решение – подавать сигнал или нет. А если установлен в нем gps – это вполне выполнимо. Gps сам определит скоростной режим транспорта и примерит его к тем параметрам, которые вы ему установите.

И еще один плюс в пользу радара-детектора с gps. Классный радар должен иметь способность различать езду по трассе с ездой по городу, настраиваясь автоматически на различные скоростные режимы. Обычный антирадар такую функцию не выполнит, а вот при встроенной системе gps – без проблем.

Для справки. GPS — аббревиатура от английского Global Positioning System (глобальная система позиционирования объектов на местности). Основой системы являются 24 спутника; каждый снабжен атомными часами, что позволяет синхронизировать их сигналы. Они поступают на вход приемника GPS, а процессор, вмонтированный в этот приемник, вычисляет координаты объекта. Система позволяет определить местоположение объекта (то есть широту, долготу и высоту над уровнем моря, а также направление и скорость движения). Для определения двух координат достаточно сигналов трех спутников, для определения высоты над уровнем моря — четырех.

Так зачем же радар-детектору GPS- или ГЛОНАСС-приемник? Причин несколько.

Вторая причина. Привязка к местности позволяет прибору автоматически менять пороговые значения разрешенной скорости в зависимости от того, происходит ли дело в городе или за городом. К сожалению, до ума эта функция в испытанных нами приборах не была доведена, а потому радар-детекторы не соображали, где кончается населенный пункт и начинается трасса.

В наше время у водителей нет дефицита информации о расположении полицейских камер. База с их GPS-координатами зашита в радар-детекторы, видеорегистраторы и навигаторы. Но всё это недешевые гаджеты: пристойные приборы стоят не меньше 5000 рублей. Да и далеко не все готовы мириться с дополнительными приборами и проводами в машине. Существует более бюджетный (порою и вовсе бесплатный) вариант — мобильное приложение.

Издание ZR провело испытание в реальных условиях самых популярных программ для смартфонов, предупреждающих водителя о камерах видеофиксации нарушений. Все протестированные приложения не вызывают сложностей при установке и в использовании. Интернет нужен только при скачивании и обновлении базы камер. Для выполнения основной функции достаточно включенного GPS.

Главная особенность — умение работать в фоновом режиме, выдавая при приближении к радару предупреждения поверх других работающих программ. Исключение — Яндекс.Навигатор, который для оповещения о камерах должен быть развернутым во весь экран и связанным с Интернетом.

Эта программа в первую очередь навигатор, а уже потом — всё остальное. Однако на тестовом маршруте приложение знает все камеры. Спасибо за это следует сказать и его пользователям. Настроек практически нет. Можно выбрать лишь тип оповещения и объекты, на которые Яндекс.Навигатор будет срабатывать. Способности сообщать о радарах слабее, чем у соперников. К примеру, он не может работать в фоновом режиме: оповещение о камерах тут не главная, а второстепенная функция, прилагаемая к добротной навигации, которая знает ситуацию с пробками. Именно этим сочетанием Яндекс и ценен.

В бесплатной версии Антирадар MapcamDroid предупреждает только о камерах контроля скорости, а также о потенциальных местах мобильных полицейских засад. Все остальные данные, включая комплексы, работающие в спину и на автобусных полосах, — за деньги. Месячная подписка стоит 40 рублей, годовая — 360 рублей. В расширенном варианте MapcamDroid по знаниям, проверенным на тестовом маршруте, и количеству настроек не уступает Антирадару Стрелка, но в долгосрочной перспективе его использование обойдется дороже. Однако в качестве этому приложению не откажешь.

Настроек в GPS АнтиРадар фактически нет: можно лишь включить голосовые предупреждения и выбрать вариант оповещения — всегда или только при превышении скорости. Есть платная версия той же программы за 99 рублей. Однако огромное количество сбоев в работе и неточностей в базе камер отбило всякое желание проверять, за что же берут деньги. И речь идет даже не о количестве точек в памяти. GPS АнтиРадар не знает правильных ограничений скорости. В частности, на Дмитровском шоссе в черте Москвы он отчего-то считал разрешенным максимумом 80 км/ч, причем только под некоторыми камерами, хотя на всем протяжении трассы действует ограничение 60 км/ч. Не рекомендуем скачивать даже бесплатную версию.

С настройками в HUD Speed скудно, можно только повлиять на звук. В базе собраны объекты по странам: Россия, Украина, Белоруссия, Казахстан. В частности, для России были загружено 12564 объекта. Приложение честно отработало весь маршрут предупреждая о камерах метров за 500. Но вот с точностью у него оказалось хуже всех. Расстояние до объекта показывается с ошибкой метров 100. Вы уже проехали камеру, а HUD Speed все еще отсчитывает до нее расстояние. Поскольку на Алтуфьевском шоссе камеры стоят практически одна за другой, то отсчет прерывается не дойдя до нуля и следует предупреждение о новой камере. В общем, с точностью беда. В HUD Speed есть одна полезная функция – проекция на стекло. Если положить iPhone поближе к лобовому стеклу, то можно не отвлекаясь от дороги видеть отражение с экрана.

В Mapcam настоек здесь значительно больше. Но рабочий экран в первое время вызывает недоумение. Когда начинаешь движение, приходит понимание, что раскиданные повсюду иголки это сектора обзора камер. Из особенностей можно отметить самое точное расположение камер. Указанные объекты соответствуют реальным практически до метра. Предупреждения срабатывают метров за 700. Для города слишком далеко, но это можно настроить. Кроме камер, приложение предупреждает о лежачих полицейских. Из неприятного – долгое проговаривание голосом.

Читайте также:
1 Звезда2 Звезды3 Звезды4 Звезды5 Звезд (Пока оценок нет)
Загрузка...
Adblock
detector