Куда лучше спрятать gps маяк в автомобиле

По сути это компактный бортовой контроллер для систем мониторинга транспорта, но адаптированный для поиска угнанной техники.

Противоугонный маяк точно определяет местоположение, он компактен (чуть меньше современного смартфона) и не требует подключения к сети питания, чтобы его было легко спрятать в ТС.

Например мы производим АвтоГРАФ-Stealth. Он определяет местоположение с точностью до 2-х метров (в закрытых помещениях точность снижается). Может работать от одной батареи до 2-х лет (батарейки сменные).

АвтоГРАФ-Stealth выходит на связь по расписанию. Например, 1 раз в сутки в определенное время. Это позволяет экономить заряд батареи, к тому же так угонщики не смогут найти устройство с помощью GPS-сканера.

Еще такой поисковый маяк-закладка умеет определять начало движения, а при правильных настройках — попадание в аварию (с помощью встроенного акселерометра).

Все данные передаются по SMS на заданные владельцем 3 телефона или на четыре адреса e-mail по GPRS. Координаты также могут передаваться в виде ссылки на интернет-карту (Google-maps / Яндекс-карты) или в виде долготы и широты.

Для того, чтобы быстро обнаружить угнанный автомобиль, «АвтоГРАФ-Stealth» можно перевести в режим постоянного слежения за авто (в таком режиме устройство проработает до 48 часов, если батарея полностью заряжена).

Маяку нужно «видеть небо», чтобы быть в состоянии определить своё место. Это сильно ограничивает количество мест, где его можно спрятать.

Чтобы быть в состоянии получить СМС-запрос, устройству нужно войти в GSM-сеть, то есть работать не передачу. Хотя бы немного. Положите запускающийся сотовый телефон возле колонок.

да, от момента пробуждения до отправки СМС может пройти вплоть до минуты, по наблюдениям — может долго в GSM-сети регистрироваться.

а если удачно спрятать, то он может и GSM не увидеть, что особенно неприятно, если долго разбирал панели и тп, чтобы его туда запрятать и всё уже вернул на место, когда это выяснилось.

глушилки, пелена, вы о чем?
почему никто не вспоминает об обратной стороне угона — целесообразности?
вероятность применени комплекса мер по угону майбаха ничтожна мала при угоне рядового корча.

маяки ( правильное название трекер) есть двух типов — для постоянного мониторинга. они цепляются в бортовую сеть и постоянно шлют координаты ( интервал хоть 5 секунд), этот тип маяков имеет довольно сильное энергопотребление и от встроенной батареи проживет дней 5, неделю от силы. зато на спец сайте в любой момент времени видишь трек, скорость, есть смс оповещение о выходе за рамки установленного периметра ( геопериметр, геозона), архив перемещений итд итп. вообщем отличная сервисная штука.
есть трекеры для автохозяйств с входами для подключенич кучи датчиков аля уровень топлива и др, штука довольно громоздкая и дорогая.

второй тип маяков — контроль по событию. этот тип маяков шлет сигнал 1 раз в сутки, а то и раз в несколько суток или по смс запросу. работает только от батареи и живет год. хорош например для очень скрытой установки, как дополнительная страховка или на контейнерах в пути. те там, где не требуется оперативный мониторинг. подписывается на тот же спц сайт, с тем же функционалом, что и в первом случае, только расстояние точек на карте будет поболя))) у обоих есть память дата логгера постояная и оперативная. оперативная, это когда нет сети, маяк( трекер) пишет координаты в свою память и при появлении жсм сети их выплевывает ( в первом типе трекеров такая память тож есть)

я присматривался к треккерам globalsat tr 203 и globalsat tr 206 (трекеры онлайн контроля, отличаются чувствительностью, емкостью оперативного дата логгера и жизнью от батарейки) с подключением к одному из трекинг сайтов. сайты есть наши аля » где мои» с конячим тарифом, есть также наши gps-trace.com, есть буржуйские в том числе и фришные ( на них архив хранится всего пару дней) тд итп

Верунчик, этож твой профиль, даешь бенефис)))))))))))

Последний раз редактировалось марсианин; 29.01.2013 в 05:44 .

по большей части согласна )
за исключением замечаний по постоянному трекеру — если его грамотно прикрутить, вычислить, конечно, можно, не проще чем найти запрятанный маячек. также есть трекеры со встроенными антеннами или антенны прячутся под панель. Сам блок заматывается той же изолентой и.. попробуй вычисли что это.
Да обычно это и ненадо.
Машины угнанные чаще всего либо стоят по городу, либо везутся за город и ставятся где-нить «в лесочке» под брезент, на дачах, в деревенский гаражик итп
В случае с гаражом, в котором может и не быть связи, постоянный трекер удобен тем, что можно отследить путь до ворот этого самого гаража.. и привет угонщику. или еще как вариант — установка релюшки дополнительной.. и по команде при остановке авто глохнет(светофор, перекресток, пробка, остановка у магазина или пешеходного перехода).. угонщик остается с носом

глушилки, пелена, вы о чем?
почему никто не вспоминает об обратной стороне угона — целесообразности?
вероятность применени комплекса мер по угону майбаха ничтожна мала при угоне рядового корча.

маяки ( правильное название трекер) есть двух типов — для постоянного мониторинга. они цепляются в бортовую сеть и постоянно шлют координаты ( интервал хоть 1 минута), этот тип маяков имеет довольно сильное энергопотребление и от встроенной батареи проживет дней 5, неделю от силы. зато на спец сайте в любой момент времени видишь трек, скорость, есть смс оповещение о выходе за рамки установленного периметра ( геопериметр, шеозона), архив перемещений итд итп.
есть трекеры для автохозяйств с входами для подключенич кучи датчиков аля уровень топлива и др, штука довольно громоздкая и дорогая.

второй тип маяков — контроль по событию. этот тип маяков шлет сигнал 1 раз в сутки, а то и раз в несколько суток или по смс запросу. работает только от батареи и живет год. хорош например для очень скрытой установки, как дополнительная страховка или на контейнерах в пути. те там, где не требуется оперативный мониторинг. подписывается на тот же спц сайт, с тем же функционалом, что и в первом случае, только расстояние точек на карте будет поболя))) у обоих есть память дата логгера постояная и оперативная. оперативная, это когда нет сети, маяк( трекер) пишет координаты в свою память и при появлении жсм сети их выплевывает ( в первом типе трекеров такая память тож есть)

я присматривался к треккерам globalsat tr 203 и globalsat tr 206 (трекеры онлайн контроля, отличаются чувствительностью, емкостью оперативного дата логгера и жизнью от батарейки) с подключением к одному из трекинг сайтов. сайты есть наши аля » где мои» с конячим тарифом, есть наши но дешевле, есть буржуйские итд итп

Верунчик, этож твой профиль, даешь бенефис)))))))))))

Игорь, солнце, ты все верно описал вцелом )))
Насчет бенефиса — загнул :))))
Вариантов в этом деле великое множество, каждый выбирает для себя сам что ему больше подойдет.
Да, я могу проконсультировать по плюсам и минусам. А вот что-то доказывать и навязывать свою точку зрения — смысла не вижу.
Опять же, есть тонкая грань между «рассказать о продуктах вцелом» и «рассказать о тонкостях». Второй вариант иногда лучше оставлять в тени(рассказывать уже конкретно клиенту, который прибывает в муках выбора). Ибо зачем лишний раз тем же угонщикам давать повод для размышлений 😉

пс. лично я для себя и своего авто твердо выбрала что и как ставить на собственное авто 🙂

Последний раз редактировалось venom4u; 29.01.2013 в 05:49 .

Рассмотрим варианты установки двух разновидностей GPS-маяков — охранно-мониторингового маяка StarLine M17, требующего подключения к бортовому электропитанию, и беспроводного автономного маяка StarLine М15 в пыле-влагозащищенном корпусе, который предназначен для поиска автомобиля в случае угона.

а причем тут маяк, он сеть не подключен, и он спит, его хоть засканируйся.
ну а то что машины так быстро угоняют, это не для не кого не секрет, пачьками уезжают, просто вопрос в другом кто то перестрахуеться и хоть какието меры примет для спасения авто а кто то нет

а причем тут маяк, он сеть не подключен, и он спит, его хоть засканируйся.
ну а то что машины так быстро угоняют, это не для не кого не секрет, пачьками уезжают, просто вопрос в другом кто то перестрахуеться и хоть какието меры примет для спасения авто а кто то нет

Хоть системы GPS позиционирования и развиваются, но точность определения координат в различных маяках отличается в зависимости от производителя и конкретной модели, даже от конкретного изделия. Каждый производитель маяков закладок использует свои технологии и алгоритмы обработки полученных от спутников данных — объясняется это тем, что маяки закладки в первую очередь разрабатываются для использования в автономном режиме и производители стремятся максимально снизить энергопотребление таких устройств при работе от батареек.

маяки ( правильное название трекер) есть двух типов — для постоянного мониторинга. они цепляются в бортовую сеть и постоянно шлют координаты ( интервал хоть 1 минута), этот тип маяков имеет довольно сильное энергопотребление и от встроенной батареи проживет дней 5, неделю от силы. зато на спец сайте в любой момент времени видишь трек, скорость, есть смс оповещение о выходе за рамки установленного периметра ( геопериметр, шеозона), архив перемещений итд итп.
есть трекеры для автохозяйств с входами для подключенич кучи датчиков аля уровень топлива и др, штука довольно громоздкая и дорогая.

Модель GPS трекера Стоимость в крупных городах РФ, руб. Москва Санкт-Петербург Челябинск Новосибирск StarLine M17 6 200 5 800 5 800 5 500 FindMe F1 6 700 6 200 6 000 6 100 X-Keeper Invis DUOS 6 000 5 700 5 500 5 600 Автофон D-маяк 7 700 7 500 7 000 7 700 Navixy M7 13 500 12 800 13 000 12 900

  1. Автомобильные GPS трекеры. Они предназначены для контроля за работой различных видов транспорта, а также выполнения охранных и противоугонных функций. Устройства устанавливаются стационарно и подключаются к источнику основного электропитания контролируемого объекта. Как правило, все они работают в постоянном режиме и могут иметь наружные или встроенные приемопередающие антенны.
  2. Персональные GPS трекеры. Такие изделия имеют автономное питание, небольшие размеры и встроенные GPS и GSM антенны. Они могут использоваться для контроля за передвижением автомобиля в случаях, когда нет необходимости в контроле других параметров (расход топлива, скорость и пр.). Также применяются для наблюдения за пожилыми людьми и домашними животными.
  3. Поисковые GPS маяки (закладки). Представляют собой устройства, предназначенные для поиска контролируемого объекта после его несанкционированного перемещения. Скрытно установленные, они существенно повышают вероятность обнаружения объекта при его хищении. Служат отличным дополнением к любой противоугонной системе.
  • Обшивка. Здесь главное – замаскировать место установки так, чтобы маяк не прощупывался и тем более не проступал под тканью/кожей. Кроме того, при таком размещении микрофон будет работать максимально эфективно.
  • Моторный отсек или ходовая часть (под бампером, крылом и т.д.). Здесь можно спрятать только модель с хорошей защитой от влаги и температуры. Но и найти маяк тут будет сложнее.
  • Элементы конструкции автомобиля. Все зависит от вашей фантазии и марки машины – можно закрепить поисковый трекер под приборной панелью, спрятать в колонке аудиосистемы и т.д.

Прибор лучше прятать от посторонних глаз в машине, чтобы не было возможности его демонтировать. Как правило, устанавливают трекер внутри приборной панели. Трекер не должен соприкасаться с какими-либо движущимися частями машины. Учитывайте, что антенна устройства должна быть обязательно направлена в небо для лучшего приема. Некоторые модели имеют съемную антенну, поэтому учитывайте, что расстояние между ней и трекером не должно превышать 30 см.

Это лидеры среди отечественных маяков, и они достойно конкурируют с зарубежными аналогами. Но преимуществом российских моделей является их доступность и полная адаптация под наши условия эксплуатации. Многие зарубежные трекеры стоимостью 10–15 тысяч рублей уступают по эффективности работы в России моделям отечественного производства за 4–6 тысяч рублей. Так что нет смысла тратить больше. Выбирайте наше, и не ошибётесь.

Время работы устройства на собственном аккумуляторе бывает самым разным. Находится оно в зависимости от частоты включения, посылаемых запросов. Заряд держится долго, когда координаты отсылаются редко. Найти трекер в машине сложнее, прибор, отработав, переключается в спящий режим.

Читайте также:
1 Звезда2 Звезды3 Звезды4 Звезды5 Звезд (Пока оценок нет)
Загрузка...
Adblock
detector