Как отключить эра глонасс на машине тойота камри

Терминалы ЭРА-Глонасс можно найти хоть в дешевой легковушке, хоть в автомобиле представительского класса. Как ни странно, в случае поломки терминала больше других будут горевать владельцы свежайшего кроссовера Toyota C-HR — стоимость «кнопки SOS» для него оказалось космической.

Пресловутая «кнопка SOS» стала непременным атрибутом любого нового автомобиля, продаваемого в России с 1 января 2017 года. Необходимость в установке системы экстренного реагирования ЭРА-Глонасс вызвала неслабый переполох у автопроизводителей, ведь для многих не массовых моделей это было просто нерентабельно — машины приходилось повторно бить на дорогостоящих краш-тестах и заново сертифицировать. Но со временем все адаптировались.

У компактного кросс-купе Toyota C-HR, который только-только поступает в продажу, такая «тревожная кнопка» тоже есть. Она интегрирована в потолочный модуль освещения и голосовой связи и по общепринятой практике прикрыта защитной откидной крышкой — для защиты от случайных нажатий. Причем, сам терминал ЭРА-Глонасс представляет из себя отдельный скрытый блок-модуль связи, связанный в том числе с датчиками удара по периметру кузова и датчиками Airbag. В случае ДТП система автоматически отправляет оператору данные о происшествии и координаты аварии, хотя вызвать экстренные службы можно и самостоятельно, нажав клавишу SOS. По такому принципу система работает на всех автомобилях.

Вот что пишет о работе системы сам производитель:

Устройство позволяет осуществлять вызов служб экстренного реагирования через государственную систему ЭРА-Глонасс либо самостоятельно, нажатием на кнопку SOS на потолочной консоли, либо автоматически — в случае аварии и при срабатывании одной и более подушек безопасности.

Из маркетинговых материалов компании Toyota.

Со временем выяснилось, что терминалы ЭРА-Глонасс далеко не всегда работают безукоризненно. На многих автомобилях, независимо от марки, система начинала сбоить уже с первых километров пути. На отдельных «Фольксвагенах» устройство не могли активировать даже на этапе продажи в автосалонах, Lada меняла терминалы в рамках отзывной кампании из-за того, что модуль не распознавал боковые удары. Неработающие «тревожные кнопки» были замечены даже на дорогих Mercedes-Benz и BMW. В целом можно сказать, что система пока еще остается сырой, так что и Toyota C-HR не застрахован от глюков электронного устройства.

Хорошо, если «кнопка SOS» перестанет функционировать еще в период гарантийного срока обслуживания — тогда хотя бы можно будет рассчитывать на бесплатную замену. А если блок выйдет устройство позже? Официальные дилеры «Тойоты» в Москве рассказали нам, во сколько обойдется покупка и установка нового устройства на примере Toyota C-HR 2018 года выпуска.

Как вы уже догадались, будет дорого и больно. Новый терминал ЭРА-Глонасс для японского кросс-купе будет стоить немыслимые 167 890 рублей, а новая батарея к нему — еще 13 206 рублей! Срок ожидания будет долгим — от 5 недель и более. За сервисные работы по замене и настройке ЭРЫ-Глонасс придется выложить еще 5 340 рублей. Итого — 186 436 рублей!

Работы по установке

Думал ли кто-нибудь из вас, что малозаметная деталь может настолько опустошить кошелек владельца? Мы ведь не зря обратили свое внимание именно на эту «Тойоту» — аналогичные комплексы ЭРА-Глонасс для других автомобилей, независимо от их класса, стоят гораздо дешевле. Например, Kia и Hyundai просят за штатные терминалы по 29 — 37 тысяч рублей, а Mercedes-Benz — от 45 до 102 тысяч рублей.

Остается лишь надеяться, что в нашем случае хваленая надежность Toyota распространится не только на техническую начинку, но и на устройства ЭРА-Глонасс. Вдобавок мы поинтересовались у дилеров статистикой отказов «кнопки SOS», но за «Тойотами» таких грехов пока не водилось. В любом случае, саму концепцию тревожной кнопки можно только поддержать — лишь бы вся экстренная инфраструктура работала как надо.

Обновлено:

После публикации этого выпуска российское представительство марки Toyota опровергло вышеуказанные ценники и комплектность терминала. Согласно предоставленным «Тойотой» данным, устройство «ЭРА-Глонасс» для нового C-HR по состоянию на июль-2018 стоит 127 959 рублей и поставляется уже в комплекте с аккумуляторной батареей (ее цена как отдельной детали составляет все те же 13,2 тыс.руб.). При таком сценарии итоговая сумма затрат на замену блока «кнопки SOS» снижается до 133 299 рублей. Что, в целом, тоже очень недешево.

Производитель подчеркивает, что на модуль «ЭРА-Глонасс» распространяется такая же гарантия, как и на сам автомобиль — 3 года.

  • Линейный вид
  • Комбинированный вид
  • Древовидный вид

это всё взаимосвязано или можно отключить \ демонтировать без затрагивания карт с навигацией ?

(если у вас нет паранойи это не значит что за вами не следят)

кнопка сос уж не связана с магнитолой

А где то на просторах иптернета читал что, при нажатии на эту кнопку дээээвушка внеземной красоты с приятным голосом спросит, не случилось ли что, и не нужна ли помощь?

и даже (должна) знать точные координаты с точностью до нескольких метров

и вероятнее всего звонят они на обычный телефон спрятанный где-то в салоне.. вот бы его достать и продать в митино =)

Не понятно как она координаты должна узнать моего приемника ЖОПОРЕЗ/ГЛОНАС он же «приемник» — может принять сигнал со спутников и понять где он сам находится (полезен в плане навигации).

А вот передать данные оператору о том где мой приемник находится это должно уйти по другому каналу например по каналам сотовой связи GPRS (утверждают что где то в недрах автомоболя имется такой телефон), теперь интересно кто оплачивает эту передачу данных.
И что то мне подсказывает из того видео, что нихрена там ничего никуда не передается. Можно голубем в москву отправить записку с координатами, да пока передавать будут еще напутают несколько раз.
В итоге по переданным данным ты окажешься где нить в Зимбабве, а Зиничев (задолбали их менять) туда не добереться, вобщем кррраанты ребятки

Согласен, кнопка бесполезная, можно продавать

Так как у меня с завода установлена система эра глонасс могу ли я сам узнать местоположение моей машины и другую информацию?

Mileage: 4000 km

при желании могут наверное нужные службы, но ты нет, в случае угона тоже нет, иначе эра-глонасс тогда всякие цезарь-сателлит и прочие убьет.
З.Ы из-за этой эры теперь нет очечника в машине (

Я на разборе возьму от 16 года и верну очечник кнопку уберу

при желании могут наверное нужные службы, но ты нет, в случае угона тоже нет, иначе эра-глонасс тогда всякие цезарь-сателлит и прочие убьет.
З.Ы из-за этой эры теперь нет очечника в машине (

Зато у кого-то из чиновников наверное, из-за этой обязательной кнопки, их детей и причастных «буизнисменов» есть не только очечник, но и несколько квартир в Майями.

Читайте также:
1 Звезда2 Звезды3 Звезды4 Звезды5 Звезд (Пока оценок нет)
Загрузка...
Adblock
detector